Париж выдавил из себя, пусть и стыдливо, что на территории Франции сейчас находятся не менее 700 тысяч нелегальных мигрантов. Париж не уточнил, ни как они попали в страну, ни где и на что они живут.
Самая стыдная и самая скрываемая проблема нынешней французской внутренней политики вовсе не бюджет, не госдолг, не обнищание граждан. Самая стыдная проблема, которая говорит абсолютно всё о возможностях и о наличии политической воли у властей – это тотально нерегулируемый въезд во Францию кого угодно когда угодно и где угодно.
Силовики, и главный из них – новоназначенный глава МВД Лоран Нуньес – пошли на беспрецедентный шаг. Было обнародовано общее, пусть и довольно приблизительное, количество тех, кто не имеет никакого права находиться в Пятой республике. Их насчитывается по меньшей мере 700 тысяч человек.
Как было установлено число нелегалов? Есть несколько критериев: обращение за медпомощью, размещение в гостиницах или в центрах по приему таких людей. Есть также отчеты профильных НКО, без которых эти организации не получают соответствующие государственные субвенции.
О том, что Франция не в состоянии решить проблему с контролем собственных же рубежей, как и с передвижением нелегалов внутри страны, говорили те, кто не боялся, что их окрестят "фашистами", "мигрантофобами", "реакционерами" и врагами "государства без границ".
Сегодня наличие нелегалов – это чудовищная дыра в бюджете: только на медпомощь, которую им оказывают, и только в истекшем году ушло без малого полтора миллиарда евро, или, если в относительных цифрах, то каждый гражданин Франции, от стариков до младенцев, заплатил за нелегалов примерно по 18 евро. Это, если по цене, продовольственная корзина на день семьи из трех человек.
Присутствие нелегалов сегодня – это неслыханный уровень преступности и бандитизма. И опять относительные цифры. Менее одного процента от имеющегося населения – это свыше трети преступлений, связанных с грабежами и насилием на французских улицах. И этот ад – не только черта жизни во всех крупных городах, вроде Парижа, Марселя, Лиона, Бордо или Ренна. Эта ситуация разъела, как рак сжирает здоровый организм, даже французские деревни, когда-то оазисы спокойствия.
Нелегалы – это взрывной рост торговли (и потребления) всех известных запрещенных веществ. Это сколачивание банд, которые контролируют например, уже целые улицы в том же Париже. И где полицию больше ни то, что не боятся, а вообще не принимают всерьез.
Первыми жертвами стали, естественно, женщины. Только за прошлый год они были подвергнуты сексуальному насилию почти полмиллиона раз. Самыми опасными с этой точки зрения признаны вечерние улицы, где француженки уже боятся появляться в принципе. А еще – общественный транспорт. И речь не только о Париже, а о всей стране в принципе.
Дошло до того, что активистки и защитницы прав женщин (не путать с упоротыми и промигрантски настроенными "феминистками") предложили запустить в вечернее и ночное время особые вагоны или автобусы, которые бы брали в качестве пассажиров только женщин.
Согласно основному закону Пятой республики, главная прерогатива президента – это не бесконечная дружба с киевскими в усталых майках, не угрозы в адрес суверенных стран, транслируемые 24/7, а обеспечение безопасности избирателей.
Если эта прерогатива оказывается, вот как сейчас, забытой и заброшенной, можно с полной ответственностью утверждать, что хозяин Елисейского дворца страдает политической импотенцией.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.

