Этим утром Николя Саркози предстал перед начальством пенитенциарного заведения, парижской "Санте", чтобы начать "мотать срок" – отбывать пятилетнее заключение по приговору суда. Президента, пусть и с приставкой "экс", его сторонники провожали аплодисментами.
Во Франции сегодня две новости: что ее бывший лидер в тюрьме. И что драгоценности из Лувра украли потому, что тюрьму эту начали интенсивно сторожить, направив дополнительные полицейские и жандармские патрули, начиная с вечера субботы.
Было бы реально смешно, если бы не было столь разрушительно и трагично.
Саркози приговорили к сроку, существенному в принципе – пять лет за решеткой, и уж точно – для семидесятилетнего мужчины, многодетного отца и деда. Для политика, который был на самом верху. Для мужа одной из красивейших и известных женщин планеты. Короче – Саркози приговорили к многолетней пытке. Тем более, что выносить издевательства, пусть не физического, а морального плана, ему придется в строгой изоляции.
По статусу и возрасту Саркози не должен пересекаться с другими зеками. Так что одиночная камера, размером примерно 11 (или 13) "квадратов" – как "повезет". В камере душ, телевизор, туалет, обеденный столик, одноместная койка. И все. Зеку Саркози разрешены две прогулки в день, занятия спортом – в том же одиночестве, и пара визитов адвокатов в неделю. Столько же для семьи: жены, младшей 14-летней дочери Джулии, и троих сыновей: Жана, Пьера и Луи.
Сыновья, несмотря на многочисленные разводы с их матерями и бесконечные адюльтеры отца, всегда были за него. Сегодня они призвали сторонников Саркози выйти на улицы, чтобы продемонстрировать солидарность с зеком, носящим эту фамилию.
Но это все сантименты, пусть и привлекающие внимание. Яркая форма, вплоть до бульварщины.
Мы же обратим внимание на суть происходящего.
Французское глубинное государство (да, оно прекраснейшим образом в Пятой республике существует) так расправилось с лидером, который в определенный момент отказался к советам и настояниям представителей этих глубинных элит прислушиваться. Он не захотел быть их марионеткой.
И получил по полной программе.
Вначале ему "проиграли" второй мандат: разрыв в количестве избирателей, тех, что проголосовали за Саркози, и теми гражданами, что предпочли ему Олланда, был минимальным. Несколько сот тысяч голосов. Поста Саркози лишился не за то, что разнес Ливию в клочья, решившись сместить Каддафи, а потому, что, как написала подручная французским глобалистам пресса, "взял полсотни миллионов долларов" у тогдашнего Триполи.
Неважно, что статья была проплачена, неважно, что главный свидетель обвинения умер при непонятных обстоятельствах, неважно и то, что получение взятки, колоссальной по любому, тоже доказано не было. Важно, и важно очень для тех, кто заправляет во Франции всем (и это не Макрон), что Саркози, к тому же практически в преддверии следующей избирательной кампании, остаётся и сегодня популярным, влиятельным и неуправляемым политиком.
Не за какие-то мутные и очень мутные деяния, совершенные или нет, Саркози отправился на нары. А потому, что он самостоятельный персонаж в мире, где требуется не просто лояльность, а тотальная, на уровне марионеток, управляемость.
А все остальные политики французские, оппозиционные и не вполне, уже сделали вывод – чем они рискуют, отказавшись подчиниться глобалистам.
Прецедент расправы с помощью юстиции создан. Все остальное – дело техники. Был бы человек, как говорилось раньше, а обвинения против него, достаточные, чтобы изолировать в тюремной "одиночке", всегда найдутся.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.

