МОСКВА, 16 октября/ Радио Sputnik. Американская сеть магазинов 7-Eleven может выйти на российский рынок в 2026 году. Об этом стало известно благодаря регистрации восьми товарных знаков и фирменных элементов оформления в Роспатенте.
По мнению кандидата экономических наук, доцента кафедры экономики и управления РГУ СоцТех Инны Литвиненко, решение вопроса о запуске сети зависит от ряда факторов.
«
"В первую очередь, это желание самих владельцев быть представленными в России. Им необходимо приобрести готовое здание, либо взять в аренду, вложиться в оборудование, продукцию, персонал и в развитие", – отметила Литвиненко.
Помимо этого, бренд может выбрать разные варианты легализации в России: регистрация под собственным именем, создание дочерней структуры под другим наименованием или организация совместного предприятия с участием российских партнеров.
Экономист полагает, что у 7-Eleven хорошие шансы закрепиться на российском рынке благодаря сильным финансовым ресурсам и развитым каналам поставок.
«
"7-Eleven – крупная компания, обладающая финансовой и дистрибьюторской мощью. Самое главное преимущество – это возможность доставить на территорию России зарубежную импортную продукцию, по которой российский покупатель соскучился, либо ту продукцию, которую еще не смогли заместить либо поставками через третьих стран, либо производством аналогов на территории России", – цитирует эксперта интернет-издание "Подмосковье сегодня".
Кроме того, Литвиненко рекомендовала руководству сети обратить внимание на растущую популярность онлайн-доставки продуктов, что позволит быстрее привлечь покупателей и укрепить позиции на рынке. Вопрос о месте расположения первого магазина пока остается открытым и будет зависеть от итогов переговоров с российским правительством.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
