Какая у премьер-министра фамилия, так его и используют: Себастьяна Лекорню (так звучит его фамилия на языке Мольера) утилизировали до скребка по его карьерному дну. И отправили на помойку. Так Макрон обошелся со своим когда-то близким другом. И политическим заединщиком.
Хозяин Елисейского дворца хотел обмануть Лекорню – и ему это удалось. Он хотел обвести вокруг пальца французский социум – и много в том преуспел. Нация накануне притулилась у экранов, ожидая анонсированное ручной медийкой как бы обращение как бы Макрона с традиционным "Француженки! Французы!", а получила бледную немочь в эфире госканала Франс 2, которая еще месяц назад грозила нашей стране, будучи министром Вооруженных сил, всеми карами и "ответками".
Лекорню провалился как начальник армейского ведомства, он не просоответствовал уровню руководителя правительства, он сгодился лишь на переговоры в кулуарах, как и кого из политиков подкупить. И после всего этого его отправили оправдываться за тот хаос – точнее, за тот ад, что устроил во Франции ее нынешний лидер.
Рогоносца/Лекорню, чья участь была предрешена, призвали, чтобы прикрыть Макрона. И вроде как спасти Францию. С первым он не справился и со вторым тоже нет.
Последний соцопрос лучше любого МРТ поставил диагноз – Макрону сегодня не доверяет четыре пятых граждан Пятой республики. У Макрона нет правительства – по крайней мере, сегодня. И что точно – у Макрона, несмотря на все танцы с бубнами, устроенные в среду вечером в сервильных власти СМИ, судя по всему, не будет и бюджета.
Но зачем общественная поддержка и социальный консенсус президенту, если у него есть группа болельщиков из числа глобалистов?
Утверждения, что имя нового руководителя кабмина (восьмого по счету за восемь лет обоих мандатов Макрона) будет названо до вечера пятницы, основаны ни на чем другом, как на внушительных посулах одному из политических лагерей. Посулах, как можно догадываться, исключительно финансового свойства. Кто сказал "коррупция"? Да как вы вообще смели подозревать белого и пушистого Макрона в таком ужасе?
Финансовые посулы – это отказ от пенсионной реформы. Судя по ряду признаков, левых, точнее, социалистов удалось этим подкупить. Лишние три миллиарда евро госрасходов – то есть того, что вынут из карманов уже сверхнищих французов – плевая цена, чтобы остаться в Елисейском дворце еще на полтора с небольшим года.
То, что Макрон лишь продлил агонию собственного режима, ясно даже самому Макрону: не зря же его пиарщики вызвали "спецом" съемочную группу телеканала BFM, чтобы запечатлеть президента с прижатым к уху телефоном. Дескать, работает.
Плевая цена – чтобы тебя в результате в эфире другого канала парламентарии назвали бы "придурком, которому нужен психиатр".
Ну а дальше-то что, справедливо интересуемся мы. Те самые мы, которым Макрон грозил всеми наманикюренными пальчиками своих холеных рук.
А дальше вот что: даже с очередным премьер-министром и с очередным кабмином, и даже с представленным в начале следующей недели бюджетом шансы на принятие главного финансового документа страны стремятся к нулю. А значит, ровно через пару месяцев можно начинать поиск нового Рогоносца/Лекорню. Если История повторяется дважды, то нынешний французский жалкий фарс будет длиться до мая 2027-го года.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.

