В ближнем Подпарижье, в департаменте Валь д'Оуаз, открылся судебный процесс по делу о сутенерстве. Шестеро мужчин и одна женщина обвиняются в том, что заставляли девочек – насилием и угрозами – торговать собой.
Жертвам непрерывного психологического и физического воздействия было не больше 15 лет. Те, кто их заманили в сеть, те, кто их подкладывали под клиентов в дешевых и грязных отелях, забирали у несчастных почти весь заработок. И это были большие деньги, достигающие тысячи евро за день работы. С одной девочки. Девочек, как предполагается, было не менее двух десятков. Интенсивность использования извращенцами и извращенками еще детского и не вполне сформировавшегося тела была такой, что жертвы засыпали в момент – нет, конечно, не сексуальных игр – а жесточайшего насилия.
За это их избивали. Или лишали еды. Или отбирали даже те скудные гроши, что у них оставались.
Ад того, что совершали эти двуногие, пусть и говорившие на чистом французском, усугубляется тем, что семей у девочек этих, как правило, не было. Или их родители были лишены прав. Девочки жили в приемных семьях, где, судя по всему, к ним относились примерно так, как к золушкам относятся мачехи. Поэтому девочки убегали. И их подбирали те, для кого они были лишь "мясом", приносившим колоссальный – и, естественно, не облагаемый никакими налогами – доход.
Что еще ужасает?
Что эта ситуация далека от того, чтобы быть трагическим исключением в общем и целом благополучной французской жизни.
Отнюдь.
По информации разнообразных ассоциаций по защите прав детей, таких девочек (а также и мальчиков), ежевечерне, без выходных и праздников, выходящих на улицы французских городов, не менее тридцати тысяч человек. Возраст подобных секс-работниц и секс-работников - от 12-ти, а то и младше, лет.
Но детей в сети порочных извращенцев толкает не только сиротство, социальное или иное.
Их все чаще и чаще на улицу приводит элементарная нищета их родителей. Которые, даже работая, не могут обеспечить свое потомство порой даже новой парой кроссовок. Темная и никак не регулируемая часть всемирной сети позволяет сутенерам очень быстро находить клиентов-развратников.
Характерно, что под судебное преследование эти, с позволения сказать, потребители секс-услуг от подростков, не достигших и 15 лет, не попали. И не потому, что в уголовном кодексе Франции не существует статьи, по которой их можно засадить. А потому, что у правоохранителей тупо нет ресурсов и возможностей этих подонков найти. Они, может, были бы рады очистить воздух от этой нечисти, но у них не хватает ни денег, ни квалицированных расследователей.
Нужно ли тут сказать, что все финансовые ресурсы, которые могли бы тут помочь, ушли на Украину и Зеленскому, или догадаетесь об этом сами?
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.

