Высокоавтоматизированные и, в конечном итоге, беспилотные поезда будут курсировать по высокоскоростной железнодорожной магистрали протяженностью 679 километров, которая соединит две столицы. Искусственный интеллект для этих целей уже разработан. Проект ВСМ станет пилотным для нашей страны и будет реализован в 2028 году. Время в пути составит чуть более двух часов, а составы будут двигаться со скоростью от 200 до 400 километров в час. Магистраль спроектирована на новейшей технологической базе. Рельсы будут укладывать на безбалластное основание. Стандартную щебенку заменят плиты длиной 5 метров и толщиной 20 сантиметров. Технология отечественная, не имеющая аналогов даже в самых продвинутых странах. В Китае с его 40 тысячами километров высокоскоростных магистралей используются технологии третьего поколения. В России речь идет о четвертом. В Санкт-Петербурге началась сварка 100-метровых рельсов в 800-метровые сегменты, которые на специальной технике будут доставляться к месту укладки. Рельсы производятся в рамках повышенных требований к прочности. В сентябре стартовало строительство первого высокоскоростного поезда с использованием новейших технических решений. Всего планируется изготовить более 40 комфортных и безопасных для пассажиров составов.
15:26 15.09.2025
(обновлено: 15:27 15.09.2025)
https://radiosputnik.ru/20250915/1980508963.html
С ветерком и в комфорте: ВСМ Москва-Петербург станет прорывом
С ветерком и в комфорте: ВСМ Москва-Петербург станет прорывом - Радио Sputnik, 15.09.2025
С ветерком и в комфорте: ВСМ Москва-Петербург станет прорывом
Высокоавтоматизированные и, в конечном итоге, беспилотные поезда будут курсировать по высокоскоростной железнодорожной магистрали протяженностью 679 километров, Радио Sputnik, 15.09.2025
2025-09-15T15:26:00+03:00
2025-09-15T15:26:00+03:00
2025-09-15T15:27:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/09/0f/1980508826_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_924dc7c6e32364e6c8aade9519347497.jpg
С ветерком и в комфорте: ВСМ Москва-Петербург станет прорывом
Высокоавтоматизированные и, в конечном итоге, беспилотные поезда будут курсировать по высокоскоростной железнодорожной магистрали протяженностью 679 километров, которая соединит две столицы. Искусственный интеллект для этих целей уже разработан. Проект ВСМ станет пилотным для нашей страны и будет реализован в 2028 году. Время в пути составит чуть более двух часов, а составы будут двигаться со скоростью от 200 до 400 километров в час. Магистраль спроектирована на новейшей технологической базе. Рельсы будут укладывать на безбалластное основание. Стандартную щебенку заменят плиты длиной 5 метров и толщиной 20 сантиметров. Технология отечественная, не имеющая аналогов даже в самых продвинутых странах. В Китае с его 40 тысячами километров высокоскоростных магистралей используются технологии третьего поколения. В России речь идет о четвертом. В Санкт-Петербурге началась сварка 100-метровых рельсов в 800-метровые сегменты, которые на специальной технике будут доставляться к месту укладки. Рельсы производятся в рамках повышенных требований к прочности. В сентябре стартовало строительство первого высокоскоростного поезда с использованием новейших технических решений. Всего планируется изготовить более 40 комфортных и безопасных для пассажиров составов.
audio/mpeg
С ветерком и в комфорте: ВСМ Москва-Петербург станет прорывом
Высокоавтоматизированные и, в конечном итоге, беспилотные поезда будут курсировать по высокоскоростной железнодорожной магистрали протяженностью 679 километров, которая соединит две столицы. Искусственный интеллект для этих целей уже разработан. Проект ВСМ станет пилотным для нашей страны и будет реализован в 2028 году. Время в пути составит чуть более двух часов, а составы будут двигаться со скоростью от 200 до 400 километров в час. Магистраль спроектирована на новейшей технологической базе. Рельсы будут укладывать на безбалластное основание. Стандартную щебенку заменят плиты длиной 5 метров и толщиной 20 сантиметров. Технология отечественная, не имеющая аналогов даже в самых продвинутых странах. В Китае с его 40 тысячами километров высокоскоростных магистралей используются технологии третьего поколения. В России речь идет о четвертом. В Санкт-Петербурге началась сварка 100-метровых рельсов в 800-метровые сегменты, которые на специальной технике будут доставляться к месту укладки. Рельсы производятся в рамках повышенных требований к прочности. В сентябре стартовало строительство первого высокоскоростного поезда с использованием новейших технических решений. Всего планируется изготовить более 40 комфортных и безопасных для пассажиров составов.
audio/mpeg
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
С ветерком и в комфорте: ВСМ Москва-Петербург станет прорывом
Читать в