https://radiosputnik.ru/20250913/marketpleysy-1980369908.html
Надо ли бороться с зависимостью от маркетплейсов? Мнение эксперта
Надо ли бороться с зависимостью от маркетплейсов? Мнение эксперта - Радио Sputnik, 13.09.2025
Надо ли бороться с зависимостью от маркетплейсов? Мнение эксперта
Радио Sputnik, 13.09.2025
2025-09-13T02:00:00+03:00
2025-09-13T02:00:00+03:00
2025-09-13T02:00:00+03:00
сказано в эфире
общество – радио sputnik
технологии – радио sputnik
экономика – радио sputnik
маркетплейс
покупки
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/07/0c/1740952582_0:231:3072:1959_1920x0_80_0_0_0f02526487c0c9dfa806d49852378408.jpg
https://radiosputnik.ru/20250715/zdorove-1979026308.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/07/0c/1740952582_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_a6ac2f3fc02bbf44c3d4538b9ffd63b3.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество – радио sputnik, технологии – радио sputnik, экономика – радио sputnik, маркетплейс, покупки
Сказано в эфире, Общество – Радио Sputnik, Технологии – Радио Sputnik, Экономика – Радио Sputnik, маркетплейс, покупки
Надо ли бороться с зависимостью от маркетплейсов? Мнение эксперта
Эксперт по развитию бизнеса дала рекомендации зависимым от маркетплейсов
Насколько мы зависимы от маркетплейсов и надо ли с этим бороться, в интервью радио Sputnik рассказала эксперт по развитию бизнеса, ритейлу и цифровизации Анастасия Кондакова.
В современном мире многие чувствуют, что стали зависеть от маркетплейсов. Привлекательные предложения, акции, скидки зачастую заставляют покупать то, что не очень-то и нужно. Эксперт по развитию бизнеса, ритейлу и цифровизации Анастасия Кондакова в интервью радио Sputnik объяснила, что полагаться исключительно на маркетплейсы не нужно.
«
"Как потребитель, я, безусловно, высоко ценю маркетплейсы за их невероятное удобство, широкий выбор и скорость получения заказа. Это своего рода экосистема, где все под рукой. Но я всегда буду сознательно искать прямой контакт с брендом, который мне искренне нравится и чьи ценности близки. Именно на официальном сайте я найду по-настоящему уникальные товары, полные коллекции и лимитированные серии, которые часто не попадают на агрегаторы. Там я могу получить лучшую цену, ведь исключается комиссия площадки, почувствую настоящую связь с философией компании через уникальный контент, истории создания продуктов и прямой диалог с представителями.", – считает Анастасия Кондакова.
Самим компаниям тоже не стоит отказываться от прямой коммуникации с покупателями, продолжила эксперт.
«
"С моей точки зрения, пока у бренда есть свой сильный, технологичный и клиентоориентированный сайт, где он предлагает аудитории реальные и осязаемые преимущества (эксклюзив, программа лояльности, персональные скидки, превосходный сервис), маркетплейсы останутся для него лишь одним из важных, но не главных способов дистрибуции. Они отлично подходят для привлечения новой аудитории, но для удержания и глубокого взаимодействия нужен прямой канал.", – заключила Анастасия Кондакова.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.