https://radiosputnik.ru/20250831/1980173932.html
Высшая проба: Митта, Кара и Соловьев – мастера уходящей эпохи
Высшая проба: Митта, Кара и Соловьев – мастера уходящей эпохи - Радио Sputnik, 31.08.2025
Высшая проба: Митта, Кара и Соловьев – мастера уходящей эпохи
Позднесоветский кинематограф относят к периоду застоя, когда в стране ничего эпохального не происходило. Однако именно с конца 1960-х по начало 1980-х годов в... Радио Sputnik, 31.08.2025
2025-08-31T12:04:00+03:00
2025-08-31T12:04:00+03:00
2025-08-31T13:04:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
ключи захара
авторские программы – радио sputnik
кино
ссср
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/08/1f/1980173822_0:12:1280:732_1920x0_80_0_0_76efef50b4db36266fea30382564f557.jpg
Высшая проба: Митта, Кара и Соловьев – мастера уходящей эпохи
Позднесоветский кинематограф относят к периоду застоя, когда в стране ничего эпохального не происходило. Однако именно с конца 1960-х по начало 1980-х годов в СССР было снято огромное количество суперпопулярных фильмов. От "Иронии судьбы" и "Соляриса" до "Москва слезам не верит". Несмотря на идеологическое противостояние с Западом, регулярно появлялись совместные проекты. "Тегеран-43", "Жизнь прекрасна", "Невероятные приключения итальянцев в России" пользовались особой любовью аудитории. Но одной из главных оставалась тема Великой Отечественной войны. Режиссеры Александр Митта, Сергей Соловьев и Юрий Кара были яркими представителями финального этапа великого советского кино.
- Когда родившийся в Донецке Юрий Кара впервые проявил желание работать над темой Донбасса и русского сопротивления на Украине?
- Как первый фильм-драма Александра Митты "Друг мой Колька" стал провозвестником взлета отечественного кинематографа в начале 1960-х годов?
- Почему задуманные как эпические шедевры картины таковыми в результате не получались, даже несмотря на участие в них звезд?
- Как криминальная тема и новые культурные веяния отражались на советском кинематографе?
- Удачно ли сложилась судьба выдающихся режиссеров после распада СССР и принесла ли им славу критика советского строя?
На эти и другие вопросы отвечают Захар Прилепин, Алексей Колобродов и Олег Демидов в программе "Ключи Захара" на радио Sputnik.
audio/mpeg
Высшая проба: Митта, Кара и Соловьев – мастера уходящей эпохи
Позднесоветский кинематограф относят к периоду застоя, когда в стране ничего эпохального не происходило. Однако именно с конца 1960-х по начало 1980-х годов в СССР было снято огромное количество суперпопулярных фильмов. От "Иронии судьбы" и "Соляриса" до "Москва слезам не верит". Несмотря на идеологическое противостояние с Западом, регулярно появлялись совместные проекты. "Тегеран-43", "Жизнь прекрасна", "Невероятные приключения итальянцев в России" пользовались особой любовью аудитории. Но одной из главных оставалась тема Великой Отечественной войны. Режиссеры Александр Митта, Сергей Соловьев и Юрий Кара были яркими представителями финального этапа великого советского кино.
- Когда родившийся в Донецке Юрий Кара впервые проявил желание работать над темой Донбасса и русского сопротивления на Украине?
- Как первый фильм-драма Александра Митты "Друг мой Колька" стал провозвестником взлета отечественного кинематографа в начале 1960-х годов?
- Почему задуманные как эпические шедевры картины таковыми в результате не получались, даже несмотря на участие в них звезд?
- Как криминальная тема и новые культурные веяния отражались на советском кинематографе?
- Удачно ли сложилась судьба выдающихся режиссеров после распада СССР и принесла ли им славу критика советского строя?
На эти и другие вопросы отвечают Захар Прилепин, Алексей Колобродов и Олег Демидов в программе "Ключи Захара" на радио Sputnik.
audio/mpeg
ссср
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/08/1f/1980173822_144:0:1136:744_1920x0_80_0_0_8348554eaa4dcdfa1712289ca1806507.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, авторские программы – радио sputnik, кино, ссср
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Ключи Захара, Авторские программы – Радио Sputnik, кино, СССР
Позднесоветский кинематограф относят к периоду застоя, когда в стране ничего эпохального не происходило. Однако именно с конца 1960-х по начало 1980-х годов в СССР было снято огромное количество суперпопулярных фильмов. От "Иронии судьбы" и "Соляриса" до "Москва слезам не верит". Несмотря на идеологическое противостояние с Западом, регулярно появлялись совместные проекты. "Тегеран-43", "Жизнь прекрасна", "Невероятные приключения итальянцев в России" пользовались особой любовью аудитории. Но одной из главных оставалась тема Великой Отечественной войны. Режиссеры Александр Митта, Сергей Соловьев и Юрий Кара были яркими представителями финального этапа великого советского кино.
- Когда родившийся в Донецке Юрий Кара впервые проявил желание работать над темой Донбасса и русского сопротивления на Украине?
- Как первый фильм-драма Александра Митты "Друг мой Колька" стал провозвестником взлета отечественного кинематографа в начале 1960-х годов?
- Почему задуманные как эпические шедевры картины таковыми в результате не получались, даже несмотря на участие в них звезд?
- Как криминальная тема и новые культурные веяния отражались на советском кинематографе?
- Удачно ли сложилась судьба выдающихся режиссеров после распада СССР и принесла ли им славу критика советского строя?
На эти и другие вопросы отвечают Захар Прилепин, Алексей Колобродов и Олег Демидов в программе "Ключи Захара" на радио Sputnik.
Продолжение программы слушайте
здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.