В следующем году могут заметно повыситься тарифы в сфере таксомоторных перевозок. В отрасли ожидаемый рост связывают с переводом парка на автомобили, произведенные из отечественных компонентов или локализованные в России. Порядка 80 процентов всех машин, задействованных сегодня в такси, находятся в лизинге. После окончания лизинговых договоров потребуется их перерегистрация. Но в большинстве случаев она станет невозможной, поскольку в реестр по новым правилам будут попадать только автомобили отечественного производства. Перевозчикам придется обновлять автопарк. Для большинства из них – это большая проблема при учете текущих ставок ЦБ и роста стоимости автомобилей. Весной 2026 года таксопарки намерены организовать массовую реализацию подержанных иномарок. Но на интенсивно эксплуатировавшиеся автомобили с большим пробегом надо еще найти покупателей. Ожидаемое сокращение числа водителей может привести к дефициту машин, увеличению времени их ожидания и – как результат – росту тарифов. Часть из таксистов может уйти в серую зону. Впрочем, несмотря на временные сложности, нормы о локализации такси не только введут единые правила для перевозок внутри страны, но и позволят развиваться отечественному автопрому как стратегической отрасли.
13:26 26.08.2025
(обновлено: 13:27 26.08.2025)
https://radiosputnik.ru/20250826/1980081440.html
Цена локализации: за развитие автопрома придется заплатить
Цена локализации: за развитие автопрома придется заплатить - Радио Sputnik, 26.08.2025
Цена локализации: за развитие автопрома придется заплатить
В следующем году могут заметно повыситься тарифы в сфере таксомоторных перевозок. В отрасли ожидаемый рост связывают с переводом парка на автомобили,... Радио Sputnik, 26.08.2025
2025-08-26T13:26:00+03:00
2025-08-26T13:26:00+03:00
2025-08-26T13:27:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/08/1a/1980081330_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_5abc969fab6b76ccb662ea85c14594ea.jpg
Цена локализации: за развитие автопрома придется заплатить
В следующем году могут заметно повыситься тарифы в сфере таксомоторных перевозок. В отрасли ожидаемый рост связывают с переводом парка на автомобили, произведенные из отечественных компонентов или локализованные в России. Порядка 80 процентов всех машин, задействованных сегодня в такси, находятся в лизинге. После окончания лизинговых договоров потребуется их перерегистрация. Но в большинстве случаев она станет невозможной, поскольку в реестр по новым правилам будут попадать только автомобили отечественного производства. Перевозчикам придется обновлять автопарк. Для большинства из них – это большая проблема при учете текущих ставок ЦБ и роста стоимости автомобилей. Весной 2026 года таксопарки намерены организовать массовую реализацию подержанных иномарок. Но на интенсивно эксплуатировавшиеся автомобили с большим пробегом надо еще найти покупателей. Ожидаемое сокращение числа водителей может привести к дефициту машин, увеличению времени их ожидания и – как результат – росту тарифов. Часть из таксистов может уйти в серую зону. Впрочем, несмотря на временные сложности, нормы о локализации такси не только введут единые правила для перевозок внутри страны, но и позволят развиваться отечественному автопрому как стратегической отрасли.
audio/mpeg
Цена локализации: за развитие автопрома придется заплатить
В следующем году могут заметно повыситься тарифы в сфере таксомоторных перевозок. В отрасли ожидаемый рост связывают с переводом парка на автомобили, произведенные из отечественных компонентов или локализованные в России. Порядка 80 процентов всех машин, задействованных сегодня в такси, находятся в лизинге. После окончания лизинговых договоров потребуется их перерегистрация. Но в большинстве случаев она станет невозможной, поскольку в реестр по новым правилам будут попадать только автомобили отечественного производства. Перевозчикам придется обновлять автопарк. Для большинства из них – это большая проблема при учете текущих ставок ЦБ и роста стоимости автомобилей. Весной 2026 года таксопарки намерены организовать массовую реализацию подержанных иномарок. Но на интенсивно эксплуатировавшиеся автомобили с большим пробегом надо еще найти покупателей. Ожидаемое сокращение числа водителей может привести к дефициту машин, увеличению времени их ожидания и – как результат – росту тарифов. Часть из таксистов может уйти в серую зону. Впрочем, несмотря на временные сложности, нормы о локализации такси не только введут единые правила для перевозок внутри страны, но и позволят развиваться отечественному автопрому как стратегической отрасли.
audio/mpeg
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
Цена локализации: за развитие автопрома придется заплатить
Читать в