Но есть и те, на чьей улице, если уже не начался, то вот-вот начнется праздник. Наиболее крикливая часть ЛГБТ*-движения танцует джигу. Стало известно, что Национальный совет Франции по здравоохранению (высший надзорный орган в этой сфере) рекомендовал включить операции по смене пола и сопутствующую им терапию в перечень процедур, которые оплачиваются из казны Пятой республики.
В момент, когда та же казна сокращает финансирование тяжелых хронических заболеваний, когда рассматривается возможность частичного прекращения оплаты больничных листов, когда такой позиции, как "бюллетень по уходу за больным ребенком" не существует вообще, обнаруживается группа, которая "равнее других".
Всей этой истории с бородатыми женщинами, как и мужчинами, требующими открыто и крикливо право на гинекологический осмотр, не есть цирковые номера этого странствующего шапито. Это абсолютно осознанная политика французского политического верха, начатая еще при президенте Олланде.
Он – это подтвержденный и признанный факт – был избран при колоссальной поддержке ЛГБТ*-лобби. Нет, сам экс-президент абсолютный гетеросексуал и многодетный отец (двое мальчиков и две девочки, сейчас, разумеется, уже взрослые). Его любовные авантюры с актрисами и журналистками были пищей для всех бульварных изданий по всему миру.
Телесная пылкость Олланда, расцветшая в Елисейском дворце, стала возможной, поскольку рядом с ним находился не кто иной, как Пьер Берже. Миллиардер и владелец ряда влиятельных изданий вроде "Монд", был, и это тоже сегодня известно, – извращенцем и совратителем малолетних.
Свои мерзости месье Берже и его тогдашний партнер Ив Сен-Лоран (да, знаменитейший кутюрье) вытворяли в Марокко, на вилле "Оазис".
Взяв Олланда на прицел и сказав, что медийка его поддержит, Берже добился от будущего президента обещания, что браки гомосексуалистов будут легализованы. И это было сделано.
С того момента прошло 12 лет. Разумеется, все, что говорилось по поводу "равноправия всех перед лицом любви", – оказалось ложью. Поняв, что им был выдан карт-бланш, ЛГБТшники пошли в наступление на традицию и опору.
Им удалось разрушить все или почти все, заставив социум принять то, что принять еще 20 лет назад казалось невозможным.
И вот результат.
Споры о гендерной принадлежности первой дамы Франции – следствие принятия анормальности как нормы. И этой полемики можно было легко избежать, заявив, что никакого отношения к анормальности мадам Макрон не имеет. Этого сделано не было, чтобы не возбуждать трансов.
Вовремя не остановленная дискуссия привела к тому, что для ублажения крикливой и визгливой одной социальной группы сегодня правительство страны жертвует жизнями онкопациентов, хронически больных стариков и детей, которые с температурой под 38° идут в детсад или в школу, поскольку у их родителей нет права на оплачиваемый больничный.
Любой госбюджет любого государства вначале решение политическое, и только потом – финансовое. Решение, за которым стоит выбор развития страны. Франция в этом смысле решила поддержать тех, кого сочла равнее других, сделав, таким образом, еще один шаг к цивилизационной пропасти и к своей гибели.
* ЛГБТ признано запрещенным в России экстремистским движением
Автор Елена Караева, специально для радио Sputnik

