https://radiosputnik.ru/20250709/marketpleys-1979149355.html
Почему маркетплейсы завышают цены на товары при покупке с iPhone?
Почему маркетплейсы завышают цены на товары при покупке с iPhone? - Радио Sputnik, 09.07.2025
Почему маркетплейсы завышают цены на товары при покупке с iPhone?
Маркетплейсы собирают данные о пользователях и используют эту технологию для увеличения собственной прибыли. О некоторых особенностях работы коммерческих... Радио Sputnik, 09.07.2025
2025-07-09T14:59:00+03:00
2025-07-09T14:59:00+03:00
2025-07-09T14:59:00+03:00
в россии
маркетплейс
торговля
интернет-торговля
apple
технологии – радио sputnik
apple iphone
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/05/10/1946489401_0:133:2121:1327_1920x0_80_0_0_8219ca6a976a3f6df1b426f3ef409d28.jpg
в россии
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/05/10/1946489401_0:0:1885:1414_1920x0_80_0_0_ff37ee234caa2ebba5da88faefc2b279.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
маркетплейс, торговля, интернет-торговля, apple, технологии – радио sputnik, apple iphone
В России, маркетплейс, Торговля, интернет-торговля, Apple, Технологии – Радио Sputnik, Apple iPhone
Почему маркетплейсы завышают цены на товары при покупке с iPhone?
Эксперт Бастрыкина: торговые площадки старательно персонифицируют предложения
МОСКВА, 9 июля/ Радио Sputnik. Маркетплейсы собирают данные о пользователях и используют эту технологию для увеличения собственной прибыли. О некоторых особенностях работы коммерческих платформ рассказала руководитель коммуникационного агентства PGR agency Анастасия Бастрыкина.
По ее словам, динамическое ценообразование на маркетплейсах — явление не новое, но алгоритмы постоянно совершенствуются и все более точно персонифицируют предложения.
Сайты, в том числе торговые площадки, собирают данные об устройствах. Техника от Apple на рынке дороже, чем от других производителей, и онлайн-сервисам это известно. Поэтому владельцы iPhone могут наблюдать разницу в цене, когда выбирают товары со смартфона и компьютера, например. Однако стоимость на одну и ту же продукцию может измениться у пользователя в течение дня несколько раз, даже если он не менял устройство для покупки.
«
"Обработка этих больших данных происходит с помощью нейросетей. Маркетплейсы собирают данные о пользователях, анализируют статистику и используют эту технологию для увеличения прибыли. Аналогичные технологии применяются в анализе аудитории при размещении таргетированной рекламы и персональных рекомендаций товаров на маркетплейсах", —
пояснила эксперт в беседе с интернет-изданием "Подмосковье сегодня".
Чтобы делать покупки выгодно, Бастрыкина рекомендует изучать предложения продавцов и сравнивать цены на разных устройствах — можно сделать заказ там, где она будет минимальной.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.