Предприятия и организации могут заблаговременно менять свои названия с иностранных на русские. Об этом заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин. 24 июня Владимир Путин подписал закон о защите родного языка в публичном пространстве. Наименования жилых комплексов и поселков в рекламе теперь должны указываться на кириллице, а информация на вывесках и указателях – на русском языке как государственном. Никаких "Sale" вместо "Распродажа" и "Open" вместо "Открыто" быть не должно, так же, как и англоязычных названий жилищных комплексов. До последнего времени этим грешило большинство девелоперов. В ряде случаев допускается использование языков народов и республик Российской Федерации. Что касается товарных знаков и фирменных наименований, то все останется по-прежнему. Некоторые положения нового закона вступят в силу не сразу. Вячеслав Володин предложил бизнесу заранее скорректировать подходы к организации рекламных кампаний. По его словам, русский язык отражает наши духовно-нравственные традиции и объединяет народы, населяющие Россию. Аналогичный закон действует в Китае и других странах. Во Франции еще в 1994 году законодатели защитили французский язык от англицизмов.
17:57 07.07.2025
(обновлено: 17:58 07.07.2025)
https://radiosputnik.ru/20250707/1979115287.html
Англицизмы приказали долго жить: вывески и названия в России станут национальными
Англицизмы приказали долго жить: вывески и названия в России станут национальными - Радио Sputnik, 07.07.2025
Англицизмы приказали долго жить: вывески и названия в России станут национальными
Предприятия и организации могут заблаговременно менять свои названия с иностранных на русские. Об этом заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин. 24 июня Владимир... Радио Sputnik, 07.07.2025
2025-07-07T17:57:00+03:00
2025-07-07T17:57:00+03:00
2025-07-07T17:58:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/07/07/1979115177_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_d130fcc5659e994549fa68195c717c87.jpg
Англицизмы приказали долго жить: вывески и названия в России станут национальными
Предприятия и организации могут заблаговременно менять свои названия с иностранных на русские. Об этом заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин. 24 июня Владимир Путин подписал закон о защите родного языка в публичном пространстве. Наименования жилых комплексов и поселков в рекламе теперь должны указываться на кириллице, а информация на вывесках и указателях – на русском языке как государственном. Никаких "Sale" вместо "Распродажа" и "Open" вместо "Открыто" быть не должно, так же, как и англоязычных названий жилищных комплексов. До последнего времени этим грешило большинство девелоперов. В ряде случаев допускается использование языков народов и республик Российской Федерации. Что касается товарных знаков и фирменных наименований, то все останется по-прежнему. Некоторые положения нового закона вступят в силу не сразу. Вячеслав Володин предложил бизнесу заранее скорректировать подходы к организации рекламных кампаний. По его словам, русский язык отражает наши духовно-нравственные традиции и объединяет народы, населяющие Россию. Аналогичный закон действует в Китае и других странах. Во Франции еще в 1994 году законодатели защитили французский язык от англицизмов.
audio/mpeg
Англицизмы приказали долго жить: вывески и названия в России станут национальными
Предприятия и организации могут заблаговременно менять свои названия с иностранных на русские. Об этом заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин. 24 июня Владимир Путин подписал закон о защите родного языка в публичном пространстве. Наименования жилых комплексов и поселков в рекламе теперь должны указываться на кириллице, а информация на вывесках и указателях – на русском языке как государственном. Никаких "Sale" вместо "Распродажа" и "Open" вместо "Открыто" быть не должно, так же, как и англоязычных названий жилищных комплексов. До последнего времени этим грешило большинство девелоперов. В ряде случаев допускается использование языков народов и республик Российской Федерации. Что касается товарных знаков и фирменных наименований, то все останется по-прежнему. Некоторые положения нового закона вступят в силу не сразу. Вячеслав Володин предложил бизнесу заранее скорректировать подходы к организации рекламных кампаний. По его словам, русский язык отражает наши духовно-нравственные традиции и объединяет народы, населяющие Россию. Аналогичный закон действует в Китае и других странах. Во Франции еще в 1994 году законодатели защитили французский язык от англицизмов.
audio/mpeg
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
Англицизмы приказали долго жить: вывески и названия в России станут национальными
Читать в