15 мая 1935 года в столице Советского Союза произошло знаменательное событие. Торжественно открылась первая – Сокольническая – линия метрополитена. Движение поездов под землей стало регулярным. Было положено начало славной истории одного из крупнейших и самого красивого в мире Московского метро. Идея подземного сообщения в России появилась еще во второй половине XIX века. Но полноценное строительство удалось запустить только в 1930-х. Тоннели сначала рыли кирками и лопатами. Вскоре процесс механизировали. К концу 1970-х годов ветки метро были протянуты ко многим новым районам. Правда, станции стали типовыми, без архитектурных изысков и мозаичных панно. Эпоха подземных дворцов, ставших объектами культурного наследия, прошла. Настало время утилитарных пространств. В последние полтора десятилетия Московский метрополитен переживает ренессанс. Количество станций увеличилось в полтора раза. Подвижной состав пополняется новейшими поездами, оснащенными техническими новинками. Появились 5 новых веток, а существующие продлили. БКЛ стала самой длинной кольцевой линией метро в мире. В сутки "подземкой" пользуются более 8 миллионов пассажиров.
01:56 15.05.2025
(обновлено: 01:57 15.05.2025)
https://radiosputnik.ru/20250515/1978064746.html
Инновации и доступность: Московскому метрополитену – 90!
Инновации и доступность: Московскому метрополитену – 90! - Радио Sputnik, 15.05.2025
Инновации и доступность: Московскому метрополитену – 90!
15 мая 1935 года в столице Советского Союза произошло знаменательное событие. Торжественно открылась первая – Сокольническая – линия метрополитена. Движение... Радио Sputnik, 15.05.2025
2025-05-15T01:56:00+03:00
2025-05-15T01:56:00+03:00
2025-05-15T01:57:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/05/0f/1978064636_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_4ffb98d1b12d4454092eb9676804ba3e.jpg
Инновации и доступность: Московскому метрополитену – 90!
15 мая 1935 года в столице Советского Союза произошло знаменательное событие. Торжественно открылась первая – Сокольническая – линия метрополитена. Движение поездов под землей стало регулярным. Было положено начало славной истории одного из крупнейших и самого красивого в мире Московского метро. Идея подземного сообщения в России появилась еще во второй половине XIX века. Но полноценное строительство удалось запустить только в 1930-х. Тоннели сначала рыли кирками и лопатами. Вскоре процесс механизировали. К концу 1970-х годов ветки метро были протянуты ко многим новым районам. Правда, станции стали типовыми, без архитектурных изысков и мозаичных панно. Эпоха подземных дворцов, ставших объектами культурного наследия, прошла. Настало время утилитарных пространств. В последние полтора десятилетия Московский метрополитен переживает ренессанс. Количество станций увеличилось в полтора раза. Подвижной состав пополняется новейшими поездами, оснащенными техническими новинками. Появились 5 новых веток, а существующие продлили. БКЛ стала самой длинной кольцевой линией метро в мире. В сутки "подземкой" пользуются более 8 миллионов пассажиров.
audio/mpeg
Инновации и доступность: Московскому метрополитену – 90!
15 мая 1935 года в столице Советского Союза произошло знаменательное событие. Торжественно открылась первая – Сокольническая – линия метрополитена. Движение поездов под землей стало регулярным. Было положено начало славной истории одного из крупнейших и самого красивого в мире Московского метро. Идея подземного сообщения в России появилась еще во второй половине XIX века. Но полноценное строительство удалось запустить только в 1930-х. Тоннели сначала рыли кирками и лопатами. Вскоре процесс механизировали. К концу 1970-х годов ветки метро были протянуты ко многим новым районам. Правда, станции стали типовыми, без архитектурных изысков и мозаичных панно. Эпоха подземных дворцов, ставших объектами культурного наследия, прошла. Настало время утилитарных пространств. В последние полтора десятилетия Московский метрополитен переживает ренессанс. Количество станций увеличилось в полтора раза. Подвижной состав пополняется новейшими поездами, оснащенными техническими новинками. Появились 5 новых веток, а существующие продлили. БКЛ стала самой длинной кольцевой линией метро в мире. В сутки "подземкой" пользуются более 8 миллионов пассажиров.
audio/mpeg
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
Инновации и доступность: Московскому метрополитену – 90!
Читать в