https://radiosputnik.ru/20250414/1977494007.html
Авторынок уходит в минус
Авторынок уходит в минус - Радио Sputnik, 14.04.2025
Авторынок уходит в минус
Автомобилей на складах стало гораздо больше, чем покупателей. На экономическом языке это называется затовариванием. Причем и у дилеров, торгующих за "живые"... Радио Sputnik, 14.04.2025
2025-04-14T17:57:00+03:00
2025-04-14T17:57:00+03:00
2025-04-14T17:58:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/04/0e/1977493897_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_cda9ea0faa6978ccbebfff0dcaa7ddec.jpg
Авторынок уходит в минус
Автомобилей на складах стало гораздо больше, чем покупателей. На экономическом языке это называется затовариванием. Причем и у дилеров, торгующих за "живые" деньги или в кредит, и у лизинговых компаний. У последних скопилось 30 тысяч единиц техники, половина из которых – грузовой транспорт. Ситуация уникальная, такого еще не было. Она вынуждает лизингодателей задумываться о торговле товаром из категории "б/у". Все чаще компании изымают автомобили у своих клиентов, вовремя не вносящих платежи. В бизнес-сообществе причины видят в снижении платежеспособного спроса. А он напрямую связан с кредитными условиями, которые базируются на высокой ключевой ставке Центробанка. Свою роль в текущем положении дел сыграло и повышение утильсбора. Предприниматели заявляют о необходимости дополнительных мер поддержки со стороны государства. У дилеров ситуация тоже не из приятных. На конец марта на складах скопилось около 800 тысяч нераспроданных новых автомобилей. Вдвое больше, чем в прошлом году. Уже прекратили работу свыше 200 дилерских центров, продающих китайские авто. Причина – в высокой цене, неустойчивом курсе валют, платежеспособности клиентов и упомянутых кредитных условиях. 60 процентов новых автомобилей в нашей стране продаются в кредит.
audio/mpeg
Авторынок уходит в минус
Автомобилей на складах стало гораздо больше, чем покупателей. На экономическом языке это называется затовариванием. Причем и у дилеров, торгующих за "живые" деньги или в кредит, и у лизинговых компаний. У последних скопилось 30 тысяч единиц техники, половина из которых – грузовой транспорт. Ситуация уникальная, такого еще не было. Она вынуждает лизингодателей задумываться о торговле товаром из категории "б/у". Все чаще компании изымают автомобили у своих клиентов, вовремя не вносящих платежи. В бизнес-сообществе причины видят в снижении платежеспособного спроса. А он напрямую связан с кредитными условиями, которые базируются на высокой ключевой ставке Центробанка. Свою роль в текущем положении дел сыграло и повышение утильсбора. Предприниматели заявляют о необходимости дополнительных мер поддержки со стороны государства. У дилеров ситуация тоже не из приятных. На конец марта на складах скопилось около 800 тысяч нераспроданных новых автомобилей. Вдвое больше, чем в прошлом году. Уже прекратили работу свыше 200 дилерских центров, продающих китайские авто. Причина – в высокой цене, неустойчивом курсе валют, платежеспособности клиентов и упомянутых кредитных условиях. 60 процентов новых автомобилей в нашей стране продаются в кредит.
audio/mpeg
Автомобилей на складах стало гораздо больше, чем покупателей. На экономическом языке это называется затовариванием. Причем и у дилеров, торгующих за "живые" деньги или в кредит, и у лизинговых компаний. У последних скопилось 30 тысяч единиц техники, половина из которых – грузовой транспорт. Ситуация уникальная, такого еще не было. Она вынуждает лизингодателей задумываться о торговле товаром из категории "б/у". Все чаще компании изымают автомобили у своих клиентов, вовремя не вносящих платежи. В бизнес-сообществе причины видят в снижении платежеспособного спроса. А он напрямую связан с кредитными условиями, которые базируются на высокой ключевой ставке Центробанка. Свою роль в текущем положении дел сыграло и повышение утильсбора. Предприниматели заявляют о необходимости дополнительных мер поддержки со стороны государства. У дилеров ситуация тоже не из приятных. На конец марта на складах скопилось около 800 тысяч нераспроданных новых автомобилей. Вдвое больше, чем в прошлом году. Уже прекратили работу свыше 200 дилерских центров, продающих китайские авто. Причина – в высокой цене, неустойчивом курсе валют, платежеспособности клиентов и упомянутых кредитных условиях. 60 процентов новых автомобилей в нашей стране продаются в кредит.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/04/0e/1977493897_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_4a6dc31e751885eaa903b9e588c49b16.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik