https://radiosputnik.ru/20250318/1976993815.html
Россия обзавелась собственным авиадвигателем
Россия обзавелась собственным авиадвигателем - Радио Sputnik, 18.03.2025
Россия обзавелась собственным авиадвигателем
Первый полет с российским двигателем ПД-8 совершил самолет Сухой СуперДжет 100. Двигатель показал устойчивую работу. А его производство по меркам авиастроения... Радио Sputnik, 18.03.2025
2025-03-18T02:27:00+03:00
2025-03-18T02:27:00+03:00
2025-03-18T02:28:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/03/12/1976993705_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_78b21c372526c624c9a86cbdeb909a1b.jpg.webp
Россия обзавелась собственным авиадвигателем
Первый полет с российским двигателем ПД-8 совершил самолет Сухой СуперДжет 100. Двигатель показал устойчивую работу. А его производство по меркам авиастроения заняло сжатые сроки. На подходе еще несколько силовых установок, которыми оснастят лайнеры. Событие для отрасли знаковое. Проект Суперджета не раз подвергался критике. Его называли самолетом, который только собирается в России. Но чуть ли не на три четверти состоит из иностранных комплектующих. Это было справедливо применительно к двигателям. Ранее на SSJ100 устанавливались агрегаты, произведенные в сотрудничестве с французами. Те отвечали за самую важную, "горячую" часть. Газогенераторы, камеры сгорания, турбины высокого давления и системы управления. Теперь эта зависимость в прошлом. Но это не единственная хорошая новость. Иркутский авиазавод собрал первый импортозамещенный среднемагистральный самолет МС-21 с российским двигателем. Идет подготовка к его эксплуатации. Положительная динамика и с дальнемагистральными лайнерами. Воронежский авиазавод, занимающийся строительством Ил-96, загружен на много лет вперед. При учете проблем с запчастями для иностранных самолетов и завершающегося срока их эксплуатации эта работа – в приоритете у государства.
audio/mpeg
Россия обзавелась собственным авиадвигателем
Первый полет с российским двигателем ПД-8 совершил самолет Сухой СуперДжет 100. Двигатель показал устойчивую работу. А его производство по меркам авиастроения заняло сжатые сроки. На подходе еще несколько силовых установок, которыми оснастят лайнеры. Событие для отрасли знаковое. Проект Суперджета не раз подвергался критике. Его называли самолетом, который только собирается в России. Но чуть ли не на три четверти состоит из иностранных комплектующих. Это было справедливо применительно к двигателям. Ранее на SSJ100 устанавливались агрегаты, произведенные в сотрудничестве с французами. Те отвечали за самую важную, "горячую" часть. Газогенераторы, камеры сгорания, турбины высокого давления и системы управления. Теперь эта зависимость в прошлом. Но это не единственная хорошая новость. Иркутский авиазавод собрал первый импортозамещенный среднемагистральный самолет МС-21 с российским двигателем. Идет подготовка к его эксплуатации. Положительная динамика и с дальнемагистральными лайнерами. Воронежский авиазавод, занимающийся строительством Ил-96, загружен на много лет вперед. При учете проблем с запчастями для иностранных самолетов и завершающегося срока их эксплуатации эта работа – в приоритете у государства.
audio/mpeg
Первый полет с российским двигателем ПД-8 совершил самолет Сухой СуперДжет 100. Двигатель показал устойчивую работу. А его производство по меркам авиастроения заняло сжатые сроки. На подходе еще несколько силовых установок, которыми оснастят лайнеры. Событие для отрасли знаковое. Проект Суперджета не раз подвергался критике. Его называли самолетом, который только собирается в России. Но чуть ли не на три четверти состоит из иностранных комплектующих. Это было справедливо применительно к двигателям. Ранее на SSJ100 устанавливались агрегаты, произведенные в сотрудничестве с французами. Те отвечали за самую важную, "горячую" часть. Газогенераторы, камеры сгорания, турбины высокого давления и системы управления. Теперь эта зависимость в прошлом. Но это не единственная хорошая новость. Иркутский авиазавод собрал первый импортозамещенный среднемагистральный самолет МС-21 с российским двигателем. Идет подготовка к его эксплуатации. Положительная динамика и с дальнемагистральными лайнерами. Воронежский авиазавод, занимающийся строительством Ил-96, загружен на много лет вперед. При учете проблем с запчастями для иностранных самолетов и завершающегося срока их эксплуатации эта работа – в приоритете у государства.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/03/12/1976993705_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_343b97a01162316c3f8e8d5b6f8196a9.jpg.webpРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik