Кому выгоден самозапрет на онлайн-покупки? Мнение экономиста
Экономист Беляев – об инициативе самозапрета или лимита на покупки онлайн
© iStock.com / Maksym BelchenkoДевушка с ноутбуком и банковской картой

© iStock.com / Maksym Belchenko
Читать в
В России могут ввести так называемый самозапрет на покупки онлайн. В чьих интересах эта инициатива, в интервью радио Sputnik объяснил экономист Михаил Беляев.
Инициативы по внедрению функции самозапрета или лимита на покупки на онлайн-платформах – это давление торговых сетей на правительство России, считает кандидат экономических наук, финансовый аналитик Михаил Беляев. В интервью радио Sputnik он отметил, что офлайн-магазины теряют покупателей из-за растущей популярности онлайн-шоппинга, торговые сети недополучают существенную прибыль из-за оттока клиентов.
«
"Торговые сети не хотят терять свои позиции и, соответственно, выходят в правительство с предложениями по самоограничению. Перспектива этой инициативы равна нулю. Поскольку, если по кредитам все-таки есть эта угроза со стороны мошенников – на вас могут оформить заем, то пока со стороны маркетплейсов такой угрозы нет. Она даже не просматривается", –объяснил Михаил Беляев.
На маркетплейсах зачастую предоставляется рассрочки и кредиты для приобретения товаров, что приводит к росту числа любителей именно онлайн-шоппинга, добавил эксперт.
«
"Что делать, если ваш бизнес не развивается, как вы того сами ожидали? Надо закрываться и уходить. Искусственно такие предприятия, на мой взгляд, поддерживать никто не должен, потому что с точки зрения потребителя все сохраняется на своих местах – люди покупают товары, а где они покупают, это уже их решение", – заключил Михаил Беляев.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.