Недовольство фискалов Пятой республики вызвал факт, что какое-то время Депардье проживал, точнее, был налоговым резидентом соседнего с Францией королевства Бельгии. Будучи открытым и искренним как ребенок, Депардье заявлял, что не хочет жить в стране "посредственностей и лентяев". Это произошло, когда в Елисейском дворце обосновался Франсуа Олланд. В тот момент в стране воцарилась атмосфера "носим ношеное, любим брошеное", и все яркие личности, как женщины, так и мужчины, были обречены на заклание в местной медийке.
Полоскания в помоях не удалось избежать тогда еще жившим Делону и Бельмондо (их перестали приглашать на разнообразные гламурные тусовки, включая даже Каннский фестиваль). И, конечно, под нож просто не мог не пойти Депардье.
Большого Же (по первой букве его имени – G) – обвиняли в том, что он не "делится честно заработанным с вдовами и сиротами", параллельно рассказывая о его доходах. Зависть, переходящую в ненависть, вызывал успешный ресторанный бизнес и топовые продажи кулинарных книг за его авторством. Туда же – коллективное недовольство удачным развитием винодельческого хозяйства Депардье.
Но главный и нескончаемый вой на политкорректных болотах вызвала поездка в Россию, принятие нашего гражданства и открытая декларация любви к нашей стране и нашей культуре.
Этого мелкопоместная и нищая духом прогрессивная парижская общественность вынести категорически не могла.
Депардье начали травить. Не по-детски, а по-настоящему. Как это умеют делать унылые и бездарные шакалы.
Спустя короткое время, когда глобалистам подвернулось под руку движение обиженок-ми/тушниц, Большого Же начали терзать и по этому поводу тоже. Кого-то он ласкал по "приватным частям тела" несколько десятилетий назад, в отношении кого-то допустил неудачную шутку, на кого-то посмотрел "недостаточно нейтрально".
Аутодафе достигло точки невозврата накануне юбилея великого актера – его экс-подруга, красавица Кароль Буке открыто заявила, что не верит ни единому слову коллективных обвинений в адрес "ее Жерара".
Знаменитая актриса, лицо планетарно известных духов Chanel N5, оказалась права не только в своих словах, но даже в знаках препинания: выяснилось, что все мизогинные или "сексистские" замечания Депардье, слитые послушной прессе, были сфабрикованы и/или вырваны из контекста.
Примерно та же судьба постигла, пусть и частично, судебные иски к Депардье.
Но сейчас, судя по замаху и по тому, что речь идет о неуплате налогов, глубинное французское государство решило покончить с Депардье окончательно. Разрушить не только его карьеру, но и жизнь.
Эта, казалось бы, далекая от нас коллизия противостояния свободной и талантливой личности и армии посредственностей говорит нам всё, ну или почти всё о том, как выглядит и как действует диктатура глобалистов. И если от нее не укрыться даже знаменитому и богатому актеру, то что может сделать в схожих обстоятельствах рядовой обыватель?
Великому Депардье мы можем пожелать стойкости и отваги Сирано, упорства и воли Монте-Кристо, мужества и терпения Жана Вальжана. Депардье им всем подарил свой облик и голос. Остается надеяться, что эти знаменитые персонажи великой французской литературы отдали ему частичку своих характеров.
Автор Елена Караева, специально для радио Sputnik

