https://radiosputnik.ru/20250222/1976579780.html
Народное кино о войне
Народное кино о войне - Радио Sputnik, 23.02.2025
Народное кино о войне
Как рождалась тетралогия "У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца"? В чем уникальность этой работы, и почему ее считают новым жанром в... Радио Sputnik, 23.02.2025
2025-02-22T21:04:00+03:00
2025-02-22T21:04:00+03:00
2025-02-23T14:36:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
позывной "спутник"
авторские программы – радио sputnik
кино
мариуполь
сво – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/02/16/1976579670_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_7e7d8753e96c4cd0c783817b85f60490.png
Народное кино о войне
Как рождалась тетралогия "У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца"? В чем уникальность этой работы, и почему ее считают новым жанром в документалистике? Есть ли запрос в обществе на такие фильмы? И нужно ли снижать возрастной ценз на картины о войне до 16+?
В новом выпуске программы "Позывной "Спутник" – о запросе на честное кино.**Гости выпуска:– Максим Фадеев, автор тетралогии "У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца";– Сергей Белоус, соавтор, генеральный продюсер проекта.
В программе звучат музыкальные приветы от бойцов из зоны СВО.
audio/mpeg
Народное кино о войне
Как рождалась тетралогия "У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца"? В чем уникальность этой работы, и почему ее считают новым жанром в документалистике? Есть ли запрос в обществе на такие фильмы? И нужно ли снижать возрастной ценз на картины о войне до 16+?
В новом выпуске программы "Позывной "Спутник" – о запросе на честное кино.**Гости выпуска:– Максим Фадеев, автор тетралогии "У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца";– Сергей Белоус, соавтор, генеральный продюсер проекта.
В программе звучат музыкальные приветы от бойцов из зоны СВО.
audio/mpeg
мариуполь
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/02/16/1976579670_240:0:1680:1080_1920x0_80_0_0_ab27979ede785d4efe19f5389394d6fd.pngРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, авторские программы – радио sputnik, кино, мариуполь, сво – радио sputnik
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Позывной "Спутник", Авторские программы – Радио Sputnik, кино, Мариуполь, СВО – Радио Sputnik
Как рождалась тетралогия "У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца"? В чем уникальность этой работы, и почему ее считают новым жанром в документалистике? Есть ли запрос в обществе на такие фильмы? И нужно ли снижать возрастной ценз на картины о войне до 16+?
В новом выпуске программы "Позывной "Спутник" – о запросе на честное кино.
– Максим Фадеев, автор тетралогии "У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца";
– Сергей Белоус, соавтор, генеральный продюсер проекта.
В программе звучат музыкальные приветы от бойцов из зоны СВО.
Продолжение программы слушайте
здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.