https://radiosputnik.ru/20241019/marketing-1974189353.html
Как маркетологи заставляют нас покупать больше товаров
Как маркетологи заставляют нас покупать больше товаров - Радио Sputnik, 19.10.2024
Как маркетологи заставляют нас покупать больше товаров
Радио Sputnik, 19.10.2024
2024-10-19T02:00
2024-10-19T02:00
2024-10-19T02:00
сказано в эфире
общество – радио sputnik
экономика – радио sputnik
торговля
цены
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/04/07/1782315414_0:0:2951:1660_1920x0_80_0_0_f0b8137076c3f4d0bbea829ef9514286.jpg
Маркетологи делают выбор товара за нас. Какими инструментами и приемами пользуются магазины, заставляя нас покупать больше и дороже, в интервью радио Sputnik рассказала маркетолог, генеральный директор BCSA Елизавета Волошанина.Маркетологи − это психологи с творческим мышлением и пониманием своего клиента. Какими инструментами пользуются маркетологи и как распознать, что выбор на самом деле сделали за вас, в интервью радио Sputnik рассказала маркетолог, генеральный директор BCSA Елизавета Волошанина."Вы зашли в магазин и видите много ценников, выделенных другим цветом. Это один из инструментов маркетинга − изменение шрифта, размера и цвета ценника в разы увеличивает количество покупок, потому что вы интуитивно обращаете внимание на "особые" ценники. Также важную роль играет расположение ценника − цены, расположенные вверху и слева, кажутся ниже. И, конечно, существует всем известная манипуляция с цифрой 9, которая апеллирует к особенностям нашего восприятия. Например, цена 69,99 воспринимается нами, как 60, а не как 70", − отметила Елизавета Волошанина.Маркетолог добавила, что в интернет-рекламе хорошо работает прием выделения самого дорого варианта, тогда потребитель будет оценивать все остальные варианты через призму этой цены."Еще одна уловка – расположение товаров на магазинной полке в порядке возрастания или убывания цены. Маркетологи обнаружили, что когда различные варианты товара представлены в порядке убывания цены, потребители склонны выбирать предложения с более высокой ценой, и наоборот, когда они представлены в порядке возрастания − выбирают товар с более низкой ценой", − объяснила Елизавета Волошанина.В маркетинге также используют способы психологического влияния на покупателя. Основной − предложить в сравнении цен два или несколько схожих товаров. Покупатель обычно выбирает более дорогой, так как ассоциирует высокую цену с высоким качеством товара, рассказала маркетолог."Это называется "эффект приманки". Товар-приманку человек покупать не будет, а купит со средней ценой. Самый популярный в наше время вариант − это предложение купить, например, 1+1=3. Здесь срабатывает природная жадность человека, когда он перестает думать из-за желания получить бесплатный товар. Но у маркетологов всегда все просчитано до мелочей. В итоге вы тратите больше, а магазин получает прибыль", − рассказала Елизавета Волошанина.Многие интернет-площадки используют флеш-продажи, где с помощью ограничения во времени или в количестве товаров, вас подвигают совершать импульсивные, быстрые покупки, продолжила маркетолог."Дешевые и не всегда качественные товары продаются с акцентом на цену. Сначала акцентируют внимание на доступности цены и только потом рассказывают про характеристики товара. Таким образом, покупатель думает, что товар экономически привлекателен и его нужно купить. А при продаже дорогих товаров или предметов роскоши, наоборот, сначала рассказывают о том, какой прекрасный товар, и только потом называют цену. Так работают, например, девелоперы", − поясняет Елизавета Волошанина.Многие магазины специально делают планировку в виде лабиринтов, чтобы вы увидели как можно больше товаров, что повышает вероятность совершения импульсных покупок, и в итоге вы покупаете лишнее, предупредила маркетолог.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
https://radiosputnik.ru/20240927/yaytsa-1973823126.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/04/07/1782315414_222:0:2951:2047_1920x0_80_0_0_5049baa34e962a3f327658aa5da73d8a.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество – радио sputnik, экономика – радио sputnik, торговля, цены
Сказано в эфире, Общество – Радио Sputnik, Экономика – Радио Sputnik, Торговля, Цены
Маркетологи делают выбор товара за нас. Какими инструментами и приемами пользуются магазины, заставляя нас покупать больше и дороже, в интервью радио Sputnik рассказала маркетолог, генеральный директор BCSA Елизавета Волошанина.
Маркетологи − это психологи с творческим мышлением и пониманием своего клиента. Какими инструментами пользуются маркетологи и как распознать, что выбор на самом деле сделали за вас, в интервью радио Sputnik рассказала маркетолог, генеральный директор BCSA Елизавета Волошанина.
«
"Вы зашли в магазин и видите много ценников, выделенных другим цветом. Это один из инструментов маркетинга − изменение шрифта, размера и цвета ценника в разы увеличивает количество покупок, потому что вы интуитивно обращаете внимание на "особые" ценники. Также важную роль играет расположение ценника − цены, расположенные вверху и слева, кажутся ниже. И, конечно, существует всем известная манипуляция с цифрой 9, которая апеллирует к особенностям нашего восприятия. Например, цена 69,99 воспринимается нами, как 60, а не как 70", − отметила Елизавета Волошанина.
Маркетолог добавила, что в интернет-рекламе хорошо работает прием выделения самого дорого варианта, тогда потребитель будет оценивать все остальные варианты через призму этой цены.
«
"Еще одна уловка – расположение товаров на магазинной полке в порядке возрастания или убывания цены. Маркетологи обнаружили, что когда различные варианты товара представлены в порядке убывания цены, потребители склонны выбирать предложения с более высокой ценой, и наоборот, когда они представлены в порядке возрастания − выбирают товар с более низкой ценой", − объяснила Елизавета Волошанина.
В маркетинге также используют способы психологического влияния на покупателя. Основной − предложить в сравнении цен два или несколько схожих товаров. Покупатель обычно выбирает более дорогой, так как ассоциирует высокую цену с высоким качеством товара, рассказала маркетолог.
«
"Это называется "эффект приманки". Товар-приманку человек покупать не будет, а купит со средней ценой. Самый популярный в наше время вариант − это предложение купить, например, 1+1=3. Здесь срабатывает природная жадность человека, когда он перестает думать из-за желания получить бесплатный товар. Но у маркетологов всегда все просчитано до мелочей. В итоге вы тратите больше, а магазин получает прибыль", − рассказала Елизавета Волошанина.
Многие интернет-площадки используют флеш-продажи, где с помощью ограничения во времени или в количестве товаров, вас подвигают совершать импульсивные, быстрые покупки, продолжила маркетолог.
«
"Дешевые и не всегда качественные товары продаются с акцентом на цену. Сначала акцентируют внимание на доступности цены и только потом рассказывают про характеристики товара. Таким образом, покупатель думает, что товар экономически привлекателен и его нужно купить. А при продаже дорогих товаров или предметов роскоши, наоборот, сначала рассказывают о том, какой прекрасный товар, и только потом называют цену. Так работают, например, девелоперы", − поясняет Елизавета Волошанина.
Многие магазины специально делают планировку в виде лабиринтов, чтобы вы увидели как можно больше товаров, что повышает вероятность совершения импульсных покупок, и в итоге вы покупаете лишнее, предупредила маркетолог.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.