https://radiosputnik.ru/20241017/biznes-1974207640.html
Стало известно о проблемах бизнеса в госсекторе
Стало известно о проблемах бизнеса в госсекторе - Радио Sputnik, 17.10.2024
Стало известно о проблемах бизнеса в госсекторе
Качество госуслуг в России, и в первую очередь цифровых, за последние годы повысилось, но бюрократия и частые нововведения все еще усложняют жизнь малому и... Радио Sputnik, 17.10.2024
2024-10-17T14:09
2024-10-17T14:09
2024-10-17T14:09
в россии
технологии
роскачество
госуслуги
https://cdn.radiosputnik.ru/images/17876/71/178767198_0:0:360:203_1920x0_80_0_0_6cb9002220edabdebaa5d0eafe108423.jpg
МОСКВА, 17 октября/ Радио Sputnik. Качество госуслуг в России, и в первую очередь цифровых, за последние годы повысилось, но бюрократия и частые нововведения все еще усложняют жизнь малому и среднему бизнесу. Об этом пишет "Парламентская газета" со ссылкой на исследование Роскачества и компании Beyond Taylor.Согласно опросу, менее трети компаний предоставляют услуги или товары государству, но все сталкивались с проблемами при взаимодействии с госструктурами. Чаще всего предприниматели жалуются на трудности с оформлением документов (30%), доступ к госфинансированию (19%) и частые изменения законодательства (29%).Однако в последнее время отношения бизнеса с госсектором немного "потеплели". Этому поспособствовало развитие онлайн-сервисов (25%), сокращение бюрократии и ускорение принятия решений (35%), показывает опрос. Данные подтверждает директор департамента организационного развития Роскачества Евгения Ганькина."Российский малый и средний бизнес наблюдает за улучшением качества государственных услуг, особенно в цифровой сфере, но сталкивается с бюрократическими преградами. Несмотря на трудности, последние пять лет ознаменовались улучшением отношений благодаря развитию онлайн-сервисов, повышению профессионализма госслужащих и ориентации на клиента. Трансформация госсектора требует понимания потребностей клиентов, что станет основой для эффективных и прозрачных процессов", – сказала собеседник издания.Радио Sputnik ранее писало, что в России хотят изменить статус самозанятых.
в россии
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/17876/71/178767198_45:0:316:203_1920x0_80_0_0_fb590c258c30bef291f3b1c2bf797cd5.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, роскачество, госуслуги
В России, Технологии, Роскачество, Госуслуги
Стало известно о проблемах бизнеса в госсекторе
Предприниматели положительно оценили развитие онлайн-сервисов госструктур
МОСКВА, 17 октября/ Радио Sputnik. Качество госуслуг в России, и в первую очередь цифровых, за последние годы повысилось, но бюрократия и частые нововведения все еще усложняют жизнь малому и среднему бизнесу. Об этом пишет "Парламентская газета" со ссылкой на исследование Роскачества и компании Beyond Taylor.
Согласно опросу, менее трети компаний предоставляют услуги или товары государству, но все сталкивались с проблемами при взаимодействии с госструктурами. Чаще всего предприниматели жалуются на трудности с оформлением документов (30%), доступ к госфинансированию (19%) и частые изменения законодательства (29%).
Однако в последнее время отношения бизнеса с госсектором немного "потеплели". Этому поспособствовало развитие онлайн-сервисов (25%), сокращение бюрократии и ускорение принятия решений (35%), показывает опрос. Данные подтверждает директор департамента организационного развития Роскачества Евгения Ганькина.
«
"Российский малый и средний бизнес наблюдает за улучшением качества государственных услуг, особенно в цифровой сфере, но сталкивается с бюрократическими преградами. Несмотря на трудности, последние пять лет ознаменовались улучшением отношений благодаря развитию онлайн-сервисов, повышению профессионализма госслужащих и ориентации на клиента. Трансформация госсектора требует понимания потребностей клиентов, что станет основой для эффективных и прозрачных процессов", –
сказала собеседник издания.
Радио Sputnik ранее
писало, что в России хотят изменить статус самозанятых.