https://radiosputnik.ru/20240926/karera-1973745919.html
Как не допустить "тихого увольнения" сотрудников?
Как не допустить "тихого увольнения" сотрудников? - Радио Sputnik, 26.09.2024
Как не допустить "тихого увольнения" сотрудников?
Радио Sputnik, 26.09.2024
2024-09-26T04:00
2024-09-26T04:00
2024-09-26T04:00
сказано в эфире
общество – радио sputnik
работа
психология
https://cdn.radiosputnik.ru/images/152604/62/1526046231_0:79:1500:923_1920x0_80_0_0_02b8869b4406c489bb47ae6295cfa29a.jpg
Что такое "тихое увольнение" сотрудников и какие меры должен предпринять руководитель, в эфире радио Sputnik рассказала карьерный эксперт Катерина Казакова.Потеря у сотрудников интереса к работе, отлынивание, регулярные опоздания – это сигнал для работодателя, который в профессиональной среде кадровиков называют "тихое увольнение". Основатель агентства TOPPERFORMER, эксперт по стратегическому управлению человеческим капиталом, карьерный эксперт Катерина Казакова в интервью радио Sputnik объяснила, с чем может быть связано такое поведение."Есть несколько наиболее распространенных сигналов "тихого увольнения": спад вовлеченности в рабочий процесс; низкая эффективность; сотрудник стал систематически опаздывать, отпрашиваться, брать отпуска и больничные; у работника возрос интерес к получению дополнительного образования. Это может возникнуть из-за длительной неудовлетворенности результатами работы, отсутствия карьерных перспектив, уровня зарплаты, жизненных обстоятельств и других факторов", – уточнила Катерина Казакова.Чтобы избежать "тихих увольнений" или выявить их на ранних этапах, руководитель может предпринять ряд мер, совершенствуя в том числе свои управленческие навыки, продолжил эксперт."Хорошему руководителю необходимо разработать и внедрить систему оценки эффективности и вовлеченности сотрудников, наладить обратную связь с подчиненными, внедрить планы индивидуального развития сотрудников и просто не быть равнодушным. Конечно, может быть и так, что компании реально больше нечего предложить работнику, но тогда у руководителя будет время заранее найти замену без ущерба для рабочего процесса," – рекомендует Катерина Казакова.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
https://radiosputnik.ru/20240911/karera-1971759255.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/152604/62/1526046231_84:0:1417:1000_1920x0_80_0_0_06e7b89d60a092c895746a1cd32a8ed2.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество – радио sputnik, работа, психология
Сказано в эфире, Общество – Радио Sputnik, Работа, Психология
Как не допустить "тихого увольнения" сотрудников?
Карьерный эксперт назвал причины "тихих увольнений" работников
Что такое "тихое увольнение" сотрудников и какие меры должен предпринять руководитель, в эфире радио Sputnik рассказала карьерный эксперт Катерина Казакова.
Потеря у сотрудников интереса к работе, отлынивание, регулярные опоздания – это сигнал для работодателя, который в профессиональной среде кадровиков называют "тихое увольнение". Основатель агентства TOPPERFORMER, эксперт по стратегическому управлению человеческим капиталом, карьерный эксперт Катерина Казакова в интервью радио Sputnik объяснила, с чем может быть связано такое поведение.
«
"Есть несколько наиболее распространенных сигналов "тихого увольнения": спад вовлеченности в рабочий процесс; низкая эффективность; сотрудник стал систематически опаздывать, отпрашиваться, брать отпуска и больничные; у работника возрос интерес к получению дополнительного образования. Это может возникнуть из-за длительной неудовлетворенности результатами работы, отсутствия карьерных перспектив, уровня зарплаты, жизненных обстоятельств и других факторов", – уточнила Катерина Казакова.
Чтобы избежать "тихих увольнений" или выявить их на ранних этапах, руководитель может предпринять ряд мер, совершенствуя в том числе свои управленческие навыки, продолжил эксперт.
«
"Хорошему руководителю необходимо разработать и внедрить систему оценки эффективности и вовлеченности сотрудников, наладить обратную связь с подчиненными, внедрить планы индивидуального развития сотрудников и просто не быть равнодушным. Конечно, может быть и так, что компании реально больше нечего предложить работнику, но тогда у руководителя будет время заранее найти замену без ущерба для рабочего процесса," – рекомендует Катерина Казакова.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.