https://radiosputnik.ru/20240409/1938946829.html
Природа нормы и влияние времени на наши представления
Природа нормы и влияние времени на наши представления - Радио Sputnik, 09.04.2024
Природа нормы и влияние времени на наши представления
Почему представителям традиционных религий легче ориентироваться в современном мире? Почему меняются наши представления о норме? Всегда ли это хорошо? Как... Радио Sputnik, 09.04.2024
2024-04-09T20:04
2024-04-09T20:04
2024-04-09T21:22
в эфире
подкасты – радио sputnik
починяем примус с евгением примаковым
владимир легойда
евгений примаков
украина
национализм
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/04/09/1938946719_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_02de379ba6e44c8892343ef1c1e1cf69.jpg
Природа нормы и влияние времени на наши представления
Почему представителям традиционных религий легче ориентироваться в современном мире? Почему меняются наши представления о норме? Всегда ли это хорошо? Как смотреть на происходящее в мире и оставаться в гармонии с собой? В чем трагедия украинского национализма? На эти и другие темы рассуждаем в программе "Починяем примус с Евгением Примаковым" на радио Sputnik.
Владимир Легойда: нормальные – это соответствующие норме. Как человек, имеющий отношение к культурологии, я понимаю, что норма в современном обществе подвижна. То, что считалось нормой вчера, может не считаться таковой сегодня и так далее. В этом смысле представителям традиционных религий легче. И обозначить норму, и понять, в каком случае что-то ей соответствует, а что не соответствует.
Владимир Легойда: один мыслитель говорил, что люди во все времена любят и ненавидят, надеются и разочаровываются, но делают это всегда по-разному. В этом смысле действительно культурные проявления каких-то общечеловеческих чувств, действительно в каждую эпоху свои. Вот фраза "люди не меняются" и "люди меняются всегда", они обе, простите за выражение, антиномия. Такое противоречие двух положений, каждое из которых логически доказуемо, но при этом они не стыкуются. Это уже мне Кантом навеяло.
Владимир Легойда: это ведь началось на Украине очень давно, по большому счету, с начала 90-х. Почему стал возможен раскол человека, который назвал себя патриархом Филаретом? Там сошлось несколько вещей – он очень хотел стать патриархом. Он был действующим, так сказать, митрополитом, и рассчитывал на то, что его выберут патриархом, его не выбрали, он очень обиделся. Это совпало с политическими амбициями украинской власти на тот момент, которая провозгласила тезис, что в независимой стране – независимая церковь, как будто украинская церковь от кого-то была зависима.
Владимир Легойда: как христианин, как гражданин – я считаю, что самым страшным наказанием для человека является пожизненное заключение без права освобождения. Почему я сказал, как христианин, пожизненное заключение оставляет шанс человеку измениться. Но вот здесь все слова важны.
audio/mpeg
Природа нормы и влияние времени на наши представления
Почему представителям традиционных религий легче ориентироваться в современном мире? Почему меняются наши представления о норме? Всегда ли это хорошо? Как смотреть на происходящее в мире и оставаться в гармонии с собой? В чем трагедия украинского национализма? На эти и другие темы рассуждаем в программе "Починяем примус с Евгением Примаковым" на радио Sputnik.
Владимир Легойда: нормальные – это соответствующие норме. Как человек, имеющий отношение к культурологии, я понимаю, что норма в современном обществе подвижна. То, что считалось нормой вчера, может не считаться таковой сегодня и так далее. В этом смысле представителям традиционных религий легче. И обозначить норму, и понять, в каком случае что-то ей соответствует, а что не соответствует.
Владимир Легойда: один мыслитель говорил, что люди во все времена любят и ненавидят, надеются и разочаровываются, но делают это всегда по-разному. В этом смысле действительно культурные проявления каких-то общечеловеческих чувств, действительно в каждую эпоху свои. Вот фраза "люди не меняются" и "люди меняются всегда", они обе, простите за выражение, антиномия. Такое противоречие двух положений, каждое из которых логически доказуемо, но при этом они не стыкуются. Это уже мне Кантом навеяло.
Владимир Легойда: это ведь началось на Украине очень давно, по большому счету, с начала 90-х. Почему стал возможен раскол человека, который назвал себя патриархом Филаретом? Там сошлось несколько вещей – он очень хотел стать патриархом. Он был действующим, так сказать, митрополитом, и рассчитывал на то, что его выберут патриархом, его не выбрали, он очень обиделся. Это совпало с политическими амбициями украинской власти на тот момент, которая провозгласила тезис, что в независимой стране – независимая церковь, как будто украинская церковь от кого-то была зависима.
Владимир Легойда: как христианин, как гражданин – я считаю, что самым страшным наказанием для человека является пожизненное заключение без права освобождения. Почему я сказал, как христианин, пожизненное заключение оставляет шанс человеку измениться. Но вот здесь все слова важны.
audio/mpeg
Почему представителям традиционных религий легче ориентироваться в современном мире? Почему меняются наши представления о норме? Всегда ли это хорошо? Как смотреть на происходящее в мире и оставаться в гармонии с собой? В чем трагедия украинского национализма? На эти и другие темы рассуждаем в программе "Починяем примус с Евгением Примаковым" на радио Sputnik.Владимир Легойда: нормальные – это соответствующие норме. Как человек, имеющий отношение к культурологии, я понимаю, что норма в современном обществе подвижна. То, что считалось нормой вчера, может не считаться таковым сегодня и так далее. В этом смысле представителям традиционных религий легче. И обозначить норму, и понять, в каком случае что-то ей соответствует, а что не соответствует.Владимир Легойда: один мыслитель говорил, что люди во все времена любят и ненавидят, надеются и разочаровываются, но делают это всегда по-разному. В этом смысле культурные проявления общечеловеческих чувств, действительно, в каждую эпоху свои. Вот фраза "люди не меняются" и фраза "люди меняются всегда", они обе антиномия: противоречие двух положений, каждое из которых логически доказуемо, но при этом они не стыкуются. Это мне Кантом навеяло. Владимир Легойда: это ведь началось на Украине очень давно, по большому счету с начала 90-х. Почему стал возможен раскол человека, который назвал себя патриархом Филаретом? Там сошлось несколько вещей – он очень хотел стать патриархом. Он был действующим, так сказать, митрополитом и рассчитывал на то, что его выберут патриархом. Его не выбрали, он очень обиделся. На тот момент это совпало с политическими амбициями украинской власти, которая провозгласила тезис, что в независимой стране – независимая церковь, как будто украинская церковь от кого-то была зависима.Владимир Легойда: как христианин, как гражданин я считаю, что самым страшным наказанием для человека является пожизненное заключение без права освобождения. Почему я сказал "как христианин", потому что пожизненное заключение оставляет человеку шанс измениться. Но вот здесь все слова важны.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
украина
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/04/09/1938946719_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_0c8f295e6abc8151819bafd7755b6513.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, владимир легойда, евгений примаков, украина, национализм
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Починяем примус с Евгением Примаковым, Владимир Легойда, Евгений Примаков, Украина, национализм
Почему представителям традиционных религий легче ориентироваться в современном мире? Почему меняются наши представления о норме? Всегда ли это хорошо? Как смотреть на происходящее в мире и оставаться в гармонии с собой? В чем трагедия украинского национализма? На эти и другие темы рассуждаем в программе "Починяем примус с Евгением Примаковым" на радио Sputnik.
Владимир Легойда: нормальные – это соответствующие норме. Как человек, имеющий отношение к культурологии, я понимаю, что норма в современном обществе подвижна. То, что считалось нормой вчера, может не считаться таковым сегодня и так далее. В этом смысле представителям традиционных религий легче. И обозначить норму, и понять, в каком случае что-то ей соответствует, а что не соответствует.
Владимир Легойда: один мыслитель говорил, что люди во все времена любят и ненавидят, надеются и разочаровываются, но делают это всегда по-разному. В этом смысле культурные проявления общечеловеческих чувств, действительно, в каждую эпоху свои. Вот фраза "люди не меняются" и фраза "люди меняются всегда", они обе антиномия: противоречие двух положений, каждое из которых логически доказуемо, но при этом они не стыкуются. Это мне Кантом навеяло.
Владимир Легойда: это ведь началось на Украине очень давно, по большому счету с начала 90-х. Почему стал возможен раскол человека, который назвал себя патриархом Филаретом? Там сошлось несколько вещей – он очень хотел стать патриархом. Он был действующим, так сказать, митрополитом и рассчитывал на то, что его выберут патриархом. Его не выбрали, он очень обиделся. На тот момент это совпало с политическими амбициями украинской власти, которая провозгласила тезис, что в независимой стране – независимая церковь, как будто украинская церковь от кого-то была зависима.
Владимир Легойда: как христианин, как гражданин я считаю, что самым страшным наказанием для человека является пожизненное заключение без права освобождения. Почему я сказал "как христианин", потому что пожизненное заключение оставляет человеку шанс измениться. Но вот здесь все слова важны.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.