https://radiosputnik.ru/20240126/1923765687.html
Популярность газа, освоение Арктики и замедление Китая
Популярность газа, освоение Арктики и замедление Китая - Радио Sputnik, 26.01.2024
Популярность газа, освоение Арктики и замедление Китая
Россия будет расширять арктический флот и построит атомный ледокол "Ленинград". В нынешнем году, вопреки прогнозам зеленых, потребление газа в мире только... Радио Sputnik, 26.01.2024
2024-01-26T20:04
2024-01-26T20:04
2024-01-26T21:03
в эфире
подкасты – радио sputnik
кардиограмма дня
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/01/1a/1923765577_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_c18451c51eadc6e29a1d8027902a97a1.jpg
Популярность газа, освоение Арктики и замедление Китая
Россия будет расширять арктический флот и построит атомный ледокол "Ленинград". В нынешнем году, вопреки прогнозам зеленых, потребления газа в мире только вырастет. Отказ Киева продлевать транзит российского газа в Европу приведет к переформатированию логистических цепочек. Остановка вывоза леса из России – одно из главных достижений в сфере экологии. Отечественным автопроизводителям могут расширить меры господдержки. В России снижается численность населения. Жилищное строительство в РФ бьет все рекорды. Эти и другие темы обсуждаем в эфире радио Sputnik с заместителем председателя комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям, профессор ВШЭ Николаем Николаевым.
Николай Николаев: я думаю, что это огромное, важное событие. И то, что президент страны участвует в мероприятии, мне кажется, это тоже такой существенный показатель самого факта закладки. Да, действительно по программе атомных ледоколов три уже построено. И, конечно, это важно со всех точек зрения. Прежде всего – это вопросы логистики, возможности использования Северного Ледовитого океана, как альтернативы другим вариантам по обмену товарами.
Николай Николаев: Европа бросилась в зеленую экономику, и мы знаем, к чему это приводит. В том числе к сложностям в зимний период – это отопление, в летний период – это сложности с кондиционированием. Но в целом нужно сказать, что эта зеленая история, я не могу сказать, что отрицательно сказывается именно на рынке газа, потому что газ, не смотря на экстремальные точки зрения зеленых, в большинстве стран воспринимают, как переходный энергоноситель.
Николай Николаев: решение по кругляку хорошее решение, но на этом хорошие новости заканчиваются, и начинаются другие. Дело в том, что это решение вступило в силу в момент, когда случилось очень много событий одновременно. Во-первых, это санкции, это привело к тому, что мы вынуждены были полностью переформатировать и перенаправить весь поток с северо-запада на восток. Нужно понимать, что древесина – этот не тот продукт, который можно просто так перебросить.
Николай Николаев: тема российского автопрома всегда мне напоминает тему российского футбола, потому что деньги тратятся, но я, как потребитель, не могу понять, почему мы не можем конкурировать на этом рынке? Со всей нашей мощью, со всеми нашими интеллектуальными, техническими возможностями, ресурсами и т.д. Я этого не могу понять. Да, конечно, нам нужно поддерживать отечественного производителя, но надо для начала разобраться, кто такой отечественный производитель.
audio/mpeg
Популярность газа, освоение Арктики и замедление Китая
Россия будет расширять арктический флот и построит атомный ледокол "Ленинград". В нынешнем году, вопреки прогнозам зеленых, потребления газа в мире только вырастет. Отказ Киева продлевать транзит российского газа в Европу приведет к переформатированию логистических цепочек. Остановка вывоза леса из России – одно из главных достижений в сфере экологии. Отечественным автопроизводителям могут расширить меры господдержки. В России снижается численность населения. Жилищное строительство в РФ бьет все рекорды. Эти и другие темы обсуждаем в эфире радио Sputnik с заместителем председателя комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям, профессор ВШЭ Николаем Николаевым.
Николай Николаев: я думаю, что это огромное, важное событие. И то, что президент страны участвует в мероприятии, мне кажется, это тоже такой существенный показатель самого факта закладки. Да, действительно по программе атомных ледоколов три уже построено. И, конечно, это важно со всех точек зрения. Прежде всего – это вопросы логистики, возможности использования Северного Ледовитого океана, как альтернативы другим вариантам по обмену товарами.
Николай Николаев: Европа бросилась в зеленую экономику, и мы знаем, к чему это приводит. В том числе к сложностям в зимний период – это отопление, в летний период – это сложности с кондиционированием. Но в целом нужно сказать, что эта зеленая история, я не могу сказать, что отрицательно сказывается именно на рынке газа, потому что газ, не смотря на экстремальные точки зрения зеленых, в большинстве стран воспринимают, как переходный энергоноситель.
Николай Николаев: решение по кругляку хорошее решение, но на этом хорошие новости заканчиваются, и начинаются другие. Дело в том, что это решение вступило в силу в момент, когда случилось очень много событий одновременно. Во-первых, это санкции, это привело к тому, что мы вынуждены были полностью переформатировать и перенаправить весь поток с северо-запада на восток. Нужно понимать, что древесина – этот не тот продукт, который можно просто так перебросить.
Николай Николаев: тема российского автопрома всегда мне напоминает тему российского футбола, потому что деньги тратятся, но я, как потребитель, не могу понять, почему мы не можем конкурировать на этом рынке? Со всей нашей мощью, со всеми нашими интеллектуальными, техническими возможностями, ресурсами и т.д. Я этого не могу понять. Да, конечно, нам нужно поддерживать отечественного производителя, но надо для начала разобраться, кто такой отечественный производитель.
audio/mpeg
Россия будет расширять арктический флот и построит атомный ледокол "Ленинград". В нынешнем году, вопреки прогнозам зеленых, потребление газа в мире только вырастет. Отказ Киева продлевать транзит российского газа в Европу приведет к переформатированию логистических цепочек. Остановка вывоза леса из России – одно из главных достижений в сфере экологии. Отечественным автопроизводителям могут расширить меры господдержки. В России снижается численность населения. Жилищное строительство в РФ бьет все рекорды. Эти и другие темы обсуждаем в эфире радио Sputnik с заместителем председателя Комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям, профессором ВШЭ Николаем Николаевым.Николай Николаев: я думаю, что это огромное важное событие. И то, что президент страны участвует в мероприятии, мне кажется, это тоже существенный показатель самого факта закладки. Да, действительно, по программе атомных ледоколов три уже построено. И, конечно, это важно со всех точек зрения. Прежде всего – это вопросы логистики, возможности использования Северного Ледовитого океана как альтернативы другим вариантам по обмену товарами.Николай Николаев: Европа бросилась в зеленую экономику, и мы знаем, к чему это приводит. В том числе к сложностям в зимний период – это отопление, в летний период – это сложности с кондиционированием. В целом эта зеленая история, я не могу сказать, что отрицательно сказывается именно на рынке газа, потому что газ, несмотря на экстремальные точки зрения зеленых, в большинстве стран воспринимают как переходный энергоноситель.Николай Николаев: решение по кругляку - хорошее решение, но на этом хорошие новости заканчиваются, и начинаются другие. Дело в том, что это решение вступило в силу в момент, когда случилось очень много событий одновременно. Во-первых, это санкции, это привело к тому, что мы вынуждены были полностью переформатировать и перенаправить весь поток с северо-запада на восток. Нужно понимать, что древесина – это не тот продукт, который можно просто так перебросить.Николай Николаев: тема российского автопрома всегда мне напоминает тему российского футбола, потому что деньги тратятся, но я как потребитель не могу понять, почему мы не можем конкурировать на этом рынке? Со всей нашей мощью, со всеми нашими интеллектуальными, техническими возможностями, ресурсами и т.д. Я этого не могу понять. Да, конечно, нам нужно поддерживать отечественного производителя, но надо для начала разобраться, кто такой "отечественный производитель".
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/01/1a/1923765577_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_5c83a0d71539096ab00c9da912e7f4ef.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Кардиограмма дня
Россия будет расширять арктический флот и построит атомный ледокол "Ленинград". В нынешнем году, вопреки прогнозам зеленых, потребление газа в мире только вырастет. Отказ Киева продлевать транзит российского газа в Европу приведет к переформатированию логистических цепочек. Остановка вывоза леса из России – одно из главных достижений в сфере экологии. Отечественным автопроизводителям могут расширить меры господдержки. В России снижается численность населения. Жилищное строительство в РФ бьет все рекорды. Эти и другие темы обсуждаем в эфире радио Sputnik с заместителем председателя Комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям, профессором ВШЭ Николаем Николаевым.
Николай Николаев: я думаю, что это огромное важное событие. И то, что президент страны участвует в мероприятии, мне кажется, это тоже существенный показатель самого факта закладки. Да, действительно, по программе атомных ледоколов три уже построено. И, конечно, это важно со всех точек зрения. Прежде всего – это вопросы логистики, возможности использования Северного Ледовитого океана как альтернативы другим вариантам по обмену товарами.
Николай Николаев: Европа бросилась в зеленую экономику, и мы знаем, к чему это приводит. В том числе к сложностям в зимний период – это отопление, в летний период – это сложности с кондиционированием. В целом эта зеленая история, я не могу сказать, что отрицательно сказывается именно на рынке газа, потому что газ, несмотря на экстремальные точки зрения зеленых, в большинстве стран воспринимают как переходный энергоноситель.
Николай Николаев: решение по кругляку - хорошее решение, но на этом хорошие новости заканчиваются, и начинаются другие. Дело в том, что это решение вступило в силу в момент, когда случилось очень много событий одновременно. Во-первых, это санкции, это привело к тому, что мы вынуждены были полностью переформатировать и перенаправить весь поток с северо-запада на восток. Нужно понимать, что древесина – это не тот продукт, который можно просто так перебросить.
Николай Николаев: тема российского автопрома всегда мне напоминает тему российского футбола, потому что деньги тратятся, но я как потребитель не могу понять, почему мы не можем конкурировать на этом рынке? Со всей нашей мощью, со всеми нашими интеллектуальными, техническими возможностями, ресурсами и т.д. Я этого не могу понять. Да, конечно, нам нужно поддерживать отечественного производителя, но надо для начала разобраться, кто такой "отечественный производитель".