https://radiosputnik.ru/20231209/1914770680.html
Российская мода: основные направления развития
Российская мода: основные направления развития - Радио Sputnik, 09.12.2023
Российская мода: основные направления развития
Есть ли в России дизайнеры, которые могут претендовать на мировую известность? Как их проекты соотносятся с массовыми брендами, ориентированными на среднего... Радио Sputnik, 09.12.2023
2023-12-09T10:04
2023-12-09T10:04
2023-12-09T10:58
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0c/09/1914770570_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_76423bd84f06f45857a82526813737c1.jpg
Российская мода: основные направления развития
Есть ли в России дизайнеры, которые могут претендовать на мировую известность? Как их проекты соотносятся с массовыми брендами, ориентированными на среднего потребителя. Мода – это искусство? Какова роль рынков в России и много ли людей, которые готовы одеваться там? Об этом и не только говорим в эфире Sputnik с директором Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ имени Плеханова, главным редактором журнала "Легпром Ревю" Светланой Костенко.
Светлана Костенко: российские дизайнеры сильны в разработке разных креативных коллекций. Для запуска небольших брендов не нужны большие вложения. Я по своей профессиональной деятельности вижу, что проблем с креативом нет. Если вы захотите купить себе платье от российского дизайнера, то выбор будет широкий. Что касается массового производства, то там нужны большие вложения, конкуренция высокая.
Светлана Костенко: российские компании движутся в сторону того, чтобы расширять ассортимент и занять нишу fast fashion.
Светлана Костенко: текстиль – это не только одежда, это огромный сектор экономики, поэтому сейчас идут в сторону того, чтобы создать в России производство синтетических тканей.
audio/mpeg
Российская мода: основные направления развития
Есть ли в России дизайнеры, которые могут претендовать на мировую известность? Как их проекты соотносятся с массовыми брендами, ориентированными на среднего потребителя. Мода – это искусство? Какова роль рынков в России и много ли людей, которые готовы одеваться там? Об этом и не только говорим в эфире Sputnik с директором Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ имени Плеханова, главным редактором журнала "Легпром Ревю" Светланой Костенко.
Светлана Костенко: российские дизайнеры сильны в разработке разных креативных коллекций. Для запуска небольших брендов не нужны большие вложения. Я по своей профессиональной деятельности вижу, что проблем с креативом нет. Если вы захотите купить себе платье от российского дизайнера, то выбор будет широкий. Что касается массового производства, то там нужны большие вложения, конкуренция высокая.
Светлана Костенко: российские компании движутся в сторону того, чтобы расширять ассортимент и занять нишу fast fashion.
Светлана Костенко: текстиль – это не только одежда, это огромный сектор экономики, поэтому сейчас идут в сторону того, чтобы создать в России производство синтетических тканей.
audio/mpeg
Есть ли в России дизайнеры, которые могут претендовать на мировую известность? Как их проекты соотносятся с массовыми брендами, ориентированными на среднего потребителя. Мода – это искусство? Какова роль рынков в России и много ли людей, которые готовы одеваться там? Об этом и не только говорим в эфире Sputnik с директором Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ имени Плеханова, главным редактором журнала "Легпром Ревю" Светланой Костенко.Светлана Костенко: российские дизайнеры сильны в разработке разных креативных коллекций. Для запуска небольших брендов не нужны большие вложения. Я по своей профессиональной деятельности вижу, что проблем с креативом нет. Если вы захотите купить себе платье от российского дизайнера, то выбор будет широкий. Что касается массового производства, то там нужны большие вложения, конкуренция высокая. Светлана Костенко: российские компании движутся в сторону того, чтобы расширять ассортимент и занять нишу fast fashion. Светлана Костенко: текстиль – это не только одежда, это огромный сектор экономики, поэтому сейчас идут в сторону того, чтобы создать в России производство синтетических тканей.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0c/09/1914770570_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_eb0abac0c3f8401f7a82df9ae1181bac.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Есть ли в России дизайнеры, которые могут претендовать на мировую известность? Как их проекты соотносятся с массовыми брендами, ориентированными на среднего потребителя. Мода – это искусство? Какова роль рынков в России и много ли людей, которые готовы одеваться там? Об этом и не только говорим в эфире Sputnik с директором Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ имени Плеханова, главным редактором журнала "Легпром Ревю" Светланой Костенко.
Светлана Костенко: российские дизайнеры сильны в разработке разных креативных коллекций. Для запуска небольших брендов не нужны большие вложения. Я по своей профессиональной деятельности вижу, что проблем с креативом нет. Если вы захотите купить себе платье от российского дизайнера, то выбор будет широкий. Что касается массового производства, то там нужны большие вложения, конкуренция высокая.
Светлана Костенко: российские компании движутся в сторону того, чтобы расширять ассортимент и занять нишу fast fashion.
Светлана Костенко: текстиль – это не только одежда, это огромный сектор экономики, поэтому сейчас идут в сторону того, чтобы создать в России производство синтетических тканей.