https://radiosputnik.ru/20231121/1910909949.html
Что может способствовать созданию новых знаний в России?
Что может способствовать созданию новых знаний в России? - Радио Sputnik, 21.11.2023
Что может способствовать созданию новых знаний в России?
– Каким образом сообщества и ассоциации ученых России создают новые научные знания? Есть ли практическое применение этих разработок? Радио Sputnik, 21.11.2023
2023-11-21T19:33
2023-11-21T19:33
2023-11-21T20:12
в эфире
подкасты – радио sputnik
допрос вассермана
россия
технологии
общество – радио sputnik
мотивация
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0b/15/1910909839_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_47178e0ca8538416e0824dfcbf6308c8.jpg
Что может способствовать созданию новых знаний в России?
- Каким образом сообщества и ассоциации ученых России создают новые научные знания? Есть ли практическое применение этих разработок?
- Помогают ли новые технологии делать прорывы в науке и есть ли конкретные примеры этой деятельности?
- С коллегами из каких стран сейчас взаимодействуют российские ученые и насколько продуктивной является эта работа?
Продолжаем разговор о науке в авторской программе "Допрос Вассермана" в эфире радио Sputnik.
Денис Андреюк: У человека стратегия работы командой заложена издревле, и в каждом из нас, в чем бы мы профессионально не специализировались, есть механизм, что мы получаем изрядную порцию в мозг удовольствия от правильной и хорошо скоординированной работы сообща. И когда работает научная группа, это тоже дорогого стоит, это тоже мощный мотивационный механизм.
Денис Андреюк: На мой взгляд, в текущей работе, я с этим сталкиваюсь, вся система научных степеней – это анахронизм в каком-то смысле, потому что – зачем? Если есть реальная задача научная, то тогда мы меряем человека тем, что он помогает команде решить задачу или нет. А если задачи нет, то люди просто занимают вакантные позиции. А зачем их вообще занимать?
audio/mpeg
Что может способствовать созданию новых знаний в России?
- Каким образом сообщества и ассоциации ученых России создают новые научные знания? Есть ли практическое применение этих разработок?
- Помогают ли новые технологии делать прорывы в науке и есть ли конкретные примеры этой деятельности?
- С коллегами из каких стран сейчас взаимодействуют российские ученые и насколько продуктивной является эта работа?
Продолжаем разговор о науке в авторской программе "Допрос Вассермана" в эфире радио Sputnik.
Денис Андреюк: У человека стратегия работы командой заложена издревле, и в каждом из нас, в чем бы мы профессионально не специализировались, есть механизм, что мы получаем изрядную порцию в мозг удовольствия от правильной и хорошо скоординированной работы сообща. И когда работает научная группа, это тоже дорогого стоит, это тоже мощный мотивационный механизм.
Денис Андреюк: На мой взгляд, в текущей работе, я с этим сталкиваюсь, вся система научных степеней – это анахронизм в каком-то смысле, потому что – зачем? Если есть реальная задача научная, то тогда мы меряем человека тем, что он помогает команде решить задачу или нет. А если задачи нет, то люди просто занимают вакантные позиции. А зачем их вообще занимать?
audio/mpeg
– Каким образом сообщества и ассоциации ученых России создают новые научные знания? Есть ли практическое применение этих разработок? – Помогают ли новые технологии делать прорывы в науке и есть ли конкретные примеры этой деятельности? – С коллегами из каких стран сейчас взаимодействуют российские ученые и насколько продуктивной является эта работа? Продолжаем разговор о науке в авторской программе "Допрос Вассермана" в эфире радио Sputnik. Денис Андреюк: У человека стратегия работы командой заложена издревле, и в каждом из нас, в чем бы мы профессионально ни специализировались, есть механизм, что мы получаем в мозг изрядную порцию удовольствия от правильной и хорошо скоординированной работы сообща. И когда работает научная группа, это тоже дорогого стоит, это тоже мощный мотивационный механизм.Денис Андреюк: На мой взгляд, в текущей работе, я с этим сталкиваюсь, вся система научных степеней – это анахронизм в каком-то смысле, потому что зачем? Если есть реальная научная задача, то тогда мы меряем человека тем, помогает он или не помогает команде решить задачу. А если задачи нет, то люди просто занимают вакантные позиции. Зачем их вообще занимать?Первую часть эфира программы слушайте здесь.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0b/15/1910909839_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_9ae7d21178adba4482951dc8fd7a6419.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, россия, технологии, общество – радио sputnik, мотивация, наука
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Допрос Вассермана, Россия, Технологии, Общество – Радио Sputnik, мотивация, Наука
– Каким образом сообщества и ассоциации ученых России создают новые научные знания? Есть ли практическое применение этих разработок?
– Помогают ли новые технологии делать прорывы в науке и есть ли конкретные примеры этой деятельности?
– С коллегами из каких стран сейчас взаимодействуют российские ученые и насколько продуктивной является эта работа?
Продолжаем разговор о науке в авторской программе "Допрос Вассермана" в эфире радио Sputnik.
Денис Андреюк: У человека стратегия работы командой заложена издревле, и в каждом из нас, в чем бы мы профессионально ни специализировались, есть механизм, что мы получаем в мозг изрядную порцию удовольствия от правильной и хорошо скоординированной работы сообща. И когда работает научная группа, это тоже дорогого стоит, это тоже мощный мотивационный механизм.
Денис Андреюк: На мой взгляд, в текущей работе, я с этим сталкиваюсь, вся система научных степеней – это анахронизм в каком-то смысле, потому что зачем? Если есть реальная научная задача, то тогда мы меряем человека тем, помогает он или не помогает команде решить задачу. А если задачи нет, то люди просто занимают вакантные позиции. Зачем их вообще занимать?
Первую часть эфира программы слушайте
здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.