https://radiosputnik.ru/20231108/1908157263.html
Городская инфраструктура для автомобилистов и "Умный город"
Городская инфраструктура для автомобилистов и "Умный город" - Радио Sputnik, 08.11.2023
Городская инфраструктура для автомобилистов и "Умный город"
Как в Москве мотивируют автомобилистов пересаживаться на электромобили? Радио Sputnik, 08.11.2023
2023-11-08T14:34
2023-11-08T14:34
2023-11-08T15:17
в эфире
подкасты – радио sputnik
лосева. все будет ru
москва
сергей смирнов
авто
инфраструктура
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0b/08/1908157152_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_3614086a46027e9eec90a7b4e6226974.jpg
Городская инфраструктура для автомобилистов и "Умный город"
Как в Москве автомобилистов мотивируют пересаживаться на электромобили?
Почему не все покупатели жилья в российской столице хотели бы иметь машино-место в собственности?
Существует ли идеальная стратегия поиска места на парковке?
Разбираемся в этих и других вопросах в эфире радио Sputnik в авторской программе "Лосева. Все будет ru".
Константин Трофименко: если говорить про западный опыт, то там есть четкое регулирование с точки зрения ориентации на общественный транспорт или автомобиль. Если девелопер хочет построить что-то высокоэтажное и многолюдное, то он обязан это согласовать с планами города по строительству ветки метро или еще чего-то. Если он не хочет заморачиваться, то он строит то, что можно обслуживать личным автомобилем. Это частные дома, таунхаусы, трехэтажные на несколько квартир, но не более.
Сергей Смирнов: крупные города постепенно идут к тому, чтобы автомобилистов было как можно меньше. Я вообще забыл, когда в последний раз приезжал на работу на автомобиле в Москве. Многие мои коллеги уже давно отказались от управления автомобилем. Максимум, что мы можем себе позволить это проезд в выходные дни. Если живешь за городом, можно оставить машину на перехватывающей парковке, но, к сожалению, в Москве их не так много, как хотелось бы.
audio/mpeg
Городская инфраструктура для автомобилистов и "Умный город"
Как в Москве автомобилистов мотивируют пересаживаться на электромобили?
Почему не все покупатели жилья в российской столице хотели бы иметь машино-место в собственности?
Существует ли идеальная стратегия поиска места на парковке?
Разбираемся в этих и других вопросах в эфире радио Sputnik в авторской программе "Лосева. Все будет ru".
Константин Трофименко: если говорить про западный опыт, то там есть четкое регулирование с точки зрения ориентации на общественный транспорт или автомобиль. Если девелопер хочет построить что-то высокоэтажное и многолюдное, то он обязан это согласовать с планами города по строительству ветки метро или еще чего-то. Если он не хочет заморачиваться, то он строит то, что можно обслуживать личным автомобилем. Это частные дома, таунхаусы, трехэтажные на несколько квартир, но не более.
Сергей Смирнов: крупные города постепенно идут к тому, чтобы автомобилистов было как можно меньше. Я вообще забыл, когда в последний раз приезжал на работу на автомобиле в Москве. Многие мои коллеги уже давно отказались от управления автомобилем. Максимум, что мы можем себе позволить это проезд в выходные дни. Если живешь за городом, можно оставить машину на перехватывающей парковке, но, к сожалению, в Москве их не так много, как хотелось бы.
audio/mpeg
Как в Москве мотивируют автомобилистов пересаживаться на электромобили? Почему не все покупатели жилья в российской столице хотели бы иметь машино-место в собственности? Существует ли идеальная стратегия поиска места на парковке? Разбираемся в этих и других вопросах в эфире радио Sputnik в авторской программе "Лосева. Все будет ru".Константин Трофименко: если говорить про западный опыт, то там есть четкое регулирование с точки зрения ориентации на общественный транспорт или автомобиль. Если девелопер хочет построить что-то высокоэтажное и многолюдное, то он обязан согласовать это с планами города по строительству ветки метро или еще чего-то. Если он не хочет заморачиваться, то он строит то, что можно обслуживать личным автомобилем. Это частные дома, таунхаусы, трехэтажные на несколько квартир, но не более.Сергей Смирнов: крупные города постепенно идут к тому, чтобы автомобилистов было как можно меньше. Я вообще забыл, когда в последний раз приезжал на работу на автомобиле в Москве. Многие мои коллеги уже давно отказались от управления автомобилем. Максимум, что мы можем себе позволить, это проезд в выходные дни. Если живешь за городом, можно оставить машину на перехватывающей парковке, но, к сожалению, в Москве их не так много, как хотелось бы.Первую часть эфира программы слушайте здесь.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
москва
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0b/08/1908157152_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_dc6f3848f01205a95f2be1d6745692d0.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, москва, сергей смирнов, авто, инфраструктура, наталья лосева, транспорт
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Лосева. Все будет ru, Москва, Сергей Смирнов, Авто, Инфраструктура, Наталья Лосева, Транспорт
Как в Москве мотивируют автомобилистов пересаживаться на электромобили?
Почему не все покупатели жилья в российской столице хотели бы иметь машино-место в собственности?
Существует ли идеальная стратегия поиска места на парковке?
Разбираемся в этих и других вопросах в эфире радио Sputnik в авторской программе "Лосева. Все будет ru".
Константин Трофименко: если говорить про западный опыт, то там есть четкое регулирование с точки зрения ориентации на общественный транспорт или автомобиль. Если девелопер хочет построить что-то высокоэтажное и многолюдное, то он обязан согласовать это с планами города по строительству ветки метро или еще чего-то. Если он не хочет заморачиваться, то он строит то, что можно обслуживать личным автомобилем. Это частные дома, таунхаусы, трехэтажные на несколько квартир, но не более.
Сергей Смирнов: крупные города постепенно идут к тому, чтобы автомобилистов было как можно меньше. Я вообще забыл, когда в последний раз приезжал на работу на автомобиле в Москве. Многие мои коллеги уже давно отказались от управления автомобилем. Максимум, что мы можем себе позволить, это проезд в выходные дни. Если живешь за городом, можно оставить машину на перехватывающей парковке, но, к сожалению, в Москве их не так много, как хотелось бы.
Первую часть эфира программы слушайте
здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.