https://radiosputnik.ru/20231023/1904568962.html
День работника рекламы и курьезы маркетинга
День работника рекламы и курьезы маркетинга - Радио Sputnik, 23.10.2023
День работника рекламы и курьезы маркетинга
Сегодня – День работника рекламы, профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Он отмечается с 1994... Радио Sputnik, 23.10.2023
2023-10-23T00:54
2023-10-23T00:54
2023-10-23T00:55
в эфире
подкасты – радио sputnik
узнать за 90 секунд
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0a/17/1904568852_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_3bbc9585da2d6b38f8f6c9a9d1642511.jpg
День работника рекламы и курьезы маркетинга
Сегодня – День работника рекламы, профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Он отмечается с 1994 года. Как известно из романа "Двенадцать стульев" Ильфа и Петрова, "реклама – двигатель торговли". И это действительно так.
Слово "реклама" произошло от латинского reclamare – выкрикивать. Уже в Древнем Риме существовала реклама, в том числе политическая. На площадях громогласно объявлялись заслуги императоров и полководцев, прославлялись их деяния, естественно, в самых восторженных тонах.Сегодня на продвижение товаров и услуг тратятся огромные деньги. Но цель у рекламы во все времена была одна – выделять товар среди конкурентов, "раскручивать" его и увеличивать продажи.
Впрочем, даже в самом крутом маркетинге не обходится без курьезов. Так, концерн "Форд" для своей рекламы в Бельгии использовал слоган "Каждый автомобиль имеет высококачественный корпус", однако из-за неточного перевода вышло что-то мрачное: "В каждом автомобиле находится хорошо сохранившийся труп".
А в Италии рекламная кампания Sсhweppes провалилась из-за того, что слово tonic в названии сходно по звучанию с итальянским словом "туалет". И в итоге получилось что-то навроде "вода из туалета Sсhweppes". Пришлось срочно внести изменения в название.
Известный аглийский футболист Дэвид Бекхэм в свое время подписал многомиллионный контракт с производителем телефонов Motorola. Бекхэм должен был демонстрировать устройства фирмы как на публичных мероприятиях, так и в повседневной жизни. В самый разгар рекламной кампании папарацци сняли футболиста в миланском кафе: ожидая заказ, он проводил время за играми в мобильном телефоне. При этом Бекхэм держал в руках не Motorola, а iPhone.
В 1986 году в американском Кливленде благотворительный фонд для привлечения внимания к своей деятельности решил установить рекорд по количеству одновременно выпущенных в небо воздушных шаров. 2,5 тысячи волонтеров наполнили гелием 2 миллиона шаров. На радость собравшимся жителям города гигантский разноцветный рой шаров поднялся в небо, но почти сразу же после запуска начался сильный ливень, и на город обрушился дождь из шаров. Более того, шарики заблокировали работу местного аэропорта, спровоцировали десятки автомобильных аварий. В итоге благотворителям пришлось выплатить кучу кучу штрафов и возместить ущерб пострадавшим. Но, как говорится, антиреклама – это тоже реклама.
audio/mpeg
День работника рекламы и курьезы маркетинга
Сегодня – День работника рекламы, профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Он отмечается с 1994 года. Как известно из романа "Двенадцать стульев" Ильфа и Петрова, "реклама – двигатель торговли". И это действительно так.
Слово "реклама" произошло от латинского reclamare – выкрикивать. Уже в Древнем Риме существовала реклама, в том числе политическая. На площадях громогласно объявлялись заслуги императоров и полководцев, прославлялись их деяния, естественно, в самых восторженных тонах.Сегодня на продвижение товаров и услуг тратятся огромные деньги. Но цель у рекламы во все времена была одна – выделять товар среди конкурентов, "раскручивать" его и увеличивать продажи.
Впрочем, даже в самом крутом маркетинге не обходится без курьезов. Так, концерн "Форд" для своей рекламы в Бельгии использовал слоган "Каждый автомобиль имеет высококачественный корпус", однако из-за неточного перевода вышло что-то мрачное: "В каждом автомобиле находится хорошо сохранившийся труп".
А в Италии рекламная кампания Sсhweppes провалилась из-за того, что слово tonic в названии сходно по звучанию с итальянским словом "туалет". И в итоге получилось что-то навроде "вода из туалета Sсhweppes". Пришлось срочно внести изменения в название.
Известный аглийский футболист Дэвид Бекхэм в свое время подписал многомиллионный контракт с производителем телефонов Motorola. Бекхэм должен был демонстрировать устройства фирмы как на публичных мероприятиях, так и в повседневной жизни. В самый разгар рекламной кампании папарацци сняли футболиста в миланском кафе: ожидая заказ, он проводил время за играми в мобильном телефоне. При этом Бекхэм держал в руках не Motorola, а iPhone.
В 1986 году в американском Кливленде благотворительный фонд для привлечения внимания к своей деятельности решил установить рекорд по количеству одновременно выпущенных в небо воздушных шаров. 2,5 тысячи волонтеров наполнили гелием 2 миллиона шаров. На радость собравшимся жителям города гигантский разноцветный рой шаров поднялся в небо, но почти сразу же после запуска начался сильный ливень, и на город обрушился дождь из шаров. Более того, шарики заблокировали работу местного аэропорта, спровоцировали десятки автомобильных аварий. В итоге благотворителям пришлось выплатить кучу кучу штрафов и возместить ущерб пострадавшим. Но, как говорится, антиреклама – это тоже реклама.
audio/mpeg
Сегодня – День работника рекламы, профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Он отмечается с 1994 года. Как известно из романа "Двенадцать стульев" Ильфа и Петрова, "реклама – двигатель торговли". И это действительно так.Слово "реклама" произошло от латинского reclamare – выкрикивать. Уже в Древнем Риме существовала реклама, в том числе политическая. На площадях громогласно объявлялись заслуги императоров и полководцев, прославлялись их деяния, естественно, в самых восторженных тонах.Сегодня на продвижение товаров и услуг тратятся огромные деньги. Но цель у рекламы во все времена была одна – выделять товар среди конкурентов, "раскручивать" его и увеличивать продажи.Впрочем, даже в самом крутом маркетинге не обходится без курьезов. Так, концерн "Форд" для своей рекламы в Бельгии использовал слоган "Каждый автомобиль имеет высококачественный корпус", однако из-за неточного перевода вышло что-то мрачное: "В каждом автомобиле находится хорошо сохранившийся труп".А в Италии рекламная кампания Sсhweppes провалилась из-за того, что слово tonic в названии сходно по звучанию с итальянским словом "туалет". И в итоге получилось что-то навроде "вода из туалета Sсhweppes". Пришлось срочно внести изменения в название.Известный аглийский футболист Дэвид Бекхэм в свое время подписал многомиллионный контракт с производителем телефонов Motorola. Бекхэм должен был демонстрировать устройства фирмы как на публичных мероприятиях, так и в повседневной жизни. В самый разгар рекламной кампании папарацци сняли футболиста в миланском кафе: ожидая заказ, он проводил время за играми в мобильном телефоне. При этом Бекхэм держал в руках не Motorola, а iPhone.В 1986 году в американском Кливленде благотворительный фонд для привлечения внимания к своей деятельности решил установить рекорд по количеству одновременно выпущенных в небо воздушных шаров. 2,5 тысячи волонтеров наполнили гелием 2 миллиона шаров. На радость собравшимся жителям города гигантский разноцветный рой шаров поднялся в небо, но почти сразу же после запуска начался сильный ливень, и на город обрушился дождь из шаров. Более того, шарики заблокировали работу местного аэропорта, спровоцировали десятки автомобильных аварий. В итоге благотворителям пришлось выплатить кучу кучу штрафов и возместить ущерб пострадавшим. Но, как говорится, антиреклама – это тоже реклама.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0a/17/1904568852_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_9d64363e87511f88caff9f28774dd2ce.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Узнать за 90 секунд
Сегодня – День работника рекламы, профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Он отмечается с 1994 года. Как известно из романа "Двенадцать стульев" Ильфа и Петрова, "реклама – двигатель торговли". И это действительно так.
Слово "реклама" произошло от латинского reclamare – выкрикивать. Уже в Древнем Риме существовала реклама, в том числе политическая. На площадях громогласно объявлялись заслуги императоров и полководцев, прославлялись их деяния, естественно, в самых восторженных тонах.Сегодня на продвижение товаров и услуг тратятся огромные деньги. Но цель у рекламы во все времена была одна – выделять товар среди конкурентов, "раскручивать" его и увеличивать продажи.
Впрочем, даже в самом крутом маркетинге не обходится без курьезов. Так, концерн "Форд" для своей рекламы в Бельгии использовал слоган "Каждый автомобиль имеет высококачественный корпус", однако из-за неточного перевода вышло что-то мрачное: "В каждом автомобиле находится хорошо сохранившийся труп".
А в Италии рекламная кампания Sсhweppes провалилась из-за того, что слово tonic в названии сходно по звучанию с итальянским словом "туалет". И в итоге получилось что-то навроде "вода из туалета Sсhweppes". Пришлось срочно внести изменения в название.
Известный аглийский футболист Дэвид Бекхэм в свое время подписал многомиллионный контракт с производителем телефонов Motorola. Бекхэм должен был демонстрировать устройства фирмы как на публичных мероприятиях, так и в повседневной жизни. В самый разгар рекламной кампании папарацци сняли футболиста в миланском кафе: ожидая заказ, он проводил время за играми в мобильном телефоне. При этом Бекхэм держал в руках не Motorola, а iPhone.
В 1986 году в американском Кливленде благотворительный фонд для привлечения внимания к своей деятельности решил установить рекорд по количеству одновременно выпущенных в небо воздушных шаров. 2,5 тысячи волонтеров наполнили гелием 2 миллиона шаров. На радость собравшимся жителям города гигантский разноцветный рой шаров поднялся в небо, но почти сразу же после запуска начался сильный ливень, и на город обрушился дождь из шаров. Более того, шарики заблокировали работу местного аэропорта, спровоцировали десятки автомобильных аварий. В итоге благотворителям пришлось выплатить кучу кучу штрафов и возместить ущерб пострадавшим. Но, как говорится, антиреклама – это тоже реклама.