https://radiosputnik.ru/20230928/1899120178.html
Музей Зои Космодемьянской, истоки русофобии и современная культура
Музей Зои Космодемьянской, истоки русофобии и современная культура - Радио Sputnik, 28.09.2023
Музей Зои Космодемьянской, истоки русофобии и современная культура
Зачем ехать в Музей Зои Космодемьянской? Могут ли дети воспринимать серьезные темы? Откуда берется русофобия? Кто и как формирует современную культуру? Стоит ли Радио Sputnik, 28.09.2023
2023-09-28T09:04
2023-09-28T09:04
2023-09-28T13:34
в эфире
подкасты – радио sputnik
изолента live
зоя космодемьянская
россия
общество – радио sputnik
кино
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/09/1c/1899120068_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_5fa0a43e23e7dc97c1fe9fa067f3dc29.jpg
Музей Зои Космодемьянской, истоки русофобии и современная культура
Зачем ехать в музей Зои Космодемьянской? Могут ли дети воспринимать серьезные темы? Откуда берется русофобия? Кто и как формирует современную культуру? Стоит ли запрещать неприемлемые фильмы и книги? Об этом и не только — в программе "Изолента live" в эфире радио Sputnik.
Гости:
– Марина Роменская, руководитель музея Зои Космодемьянской;
– Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС;
– Культурный обозреватель Ася Харитонова и режиссёр Иван Диденко;
Марина Роменская: музей прекрасно работает, но никто об этом бы не знал, если бы нас не поддерживали СМИ, мы все-таки находимся в отдалении и так просто флагами из Петрищево махать очень тяжело. Что касается музея, то он находится в деревне Петрищево, где Зоя совершила свой подвиг в 1941 году. Музей был открыт в 1956 году. С тех пор он существовал в том же самом виде до 2019 года. После этого старое здание было признано аварийным и было решено построить новое здание. Год его строили. Площадь здания – 1000 квадратных метров, а экспозиция у нас 850 метров. На месте казни Зои находится памятный обелиск. Это изба, в которой Зоя провела свою последнюю ночь.
Наталия Таньшина: я думаю, что госпожа Сара Эштон-Чирилло говорит на подсознании и это стало уже матрицей западного взгляда на Россию. То, что она говорит, что русские это не европейцы, это азиаты, это монголы, идет с давних пор. Все это уходит корнями вглубь веков. Это 16 век. Дальше эти идеи продолжали развиваться, что русские – это не европейцы, это варвары, которые стремятся все поглотить, что это вообще не люди. Мы можем вспомнить Киплинга, который говорил, что русские являются этнической и расовой аномалией, с которой трудно иметь дело. И это все так впиталось в сознание или подсознание западных пропагандистов, то они эту пропаганду прогоняют из столетия в столетие и абсолютно ничего не меняется.
Иван Диденко: фильм "Барби" – это продукт наших недругов, в котором они транслируют свою позицию, куда бы они хотели двигать человечество, в каком ключе они видят развитие социума, в том числе, взаимоотношения мужчины и женщины. Поэтому с этой точки зрения, как изучение действий наших врагов, это крайне любопытно. Потому что фильм "Барби" в этом смысле полон этих нарративов, причем, абсолютно неожиданных, поэтому его есть смысл обсуждать. Этот фильм разумному человеку не должен доставлять удовольствие, потому что наблюдение за болезнью доставляет удовольствие только тем специалистам, которые этой болезнью интересуются.
audio/mpeg
Музей Зои Космодемьянской, истоки русофобии и современная культура
Зачем ехать в музей Зои Космодемьянской? Могут ли дети воспринимать серьезные темы? Откуда берется русофобия? Кто и как формирует современную культуру? Стоит ли запрещать неприемлемые фильмы и книги? Об этом и не только — в программе "Изолента live" в эфире радио Sputnik.
Гости:
– Марина Роменская, руководитель музея Зои Космодемьянской;
– Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС;
– Культурный обозреватель Ася Харитонова и режиссёр Иван Диденко;
Марина Роменская: музей прекрасно работает, но никто об этом бы не знал, если бы нас не поддерживали СМИ, мы все-таки находимся в отдалении и так просто флагами из Петрищево махать очень тяжело. Что касается музея, то он находится в деревне Петрищево, где Зоя совершила свой подвиг в 1941 году. Музей был открыт в 1956 году. С тех пор он существовал в том же самом виде до 2019 года. После этого старое здание было признано аварийным и было решено построить новое здание. Год его строили. Площадь здания – 1000 квадратных метров, а экспозиция у нас 850 метров. На месте казни Зои находится памятный обелиск. Это изба, в которой Зоя провела свою последнюю ночь.
Наталия Таньшина: я думаю, что госпожа Сара Эштон-Чирилло говорит на подсознании и это стало уже матрицей западного взгляда на Россию. То, что она говорит, что русские это не европейцы, это азиаты, это монголы, идет с давних пор. Все это уходит корнями вглубь веков. Это 16 век. Дальше эти идеи продолжали развиваться, что русские – это не европейцы, это варвары, которые стремятся все поглотить, что это вообще не люди. Мы можем вспомнить Киплинга, который говорил, что русские являются этнической и расовой аномалией, с которой трудно иметь дело. И это все так впиталось в сознание или подсознание западных пропагандистов, то они эту пропаганду прогоняют из столетия в столетие и абсолютно ничего не меняется.
Иван Диденко: фильм "Барби" – это продукт наших недругов, в котором они транслируют свою позицию, куда бы они хотели двигать человечество, в каком ключе они видят развитие социума, в том числе, взаимоотношения мужчины и женщины. Поэтому с этой точки зрения, как изучение действий наших врагов, это крайне любопытно. Потому что фильм "Барби" в этом смысле полон этих нарративов, причем, абсолютно неожиданных, поэтому его есть смысл обсуждать. Этот фильм разумному человеку не должен доставлять удовольствие, потому что наблюдение за болезнью доставляет удовольствие только тем специалистам, которые этой болезнью интересуются.
audio/mpeg
Зачем ехать в Музей Зои Космодемьянской? Могут ли дети воспринимать серьезные темы? Откуда берется русофобия? Кто и как формирует современную культуру? Стоит ли запрещать неприемлемые фильмы и книги? Об этом и не только — в программе "Изолента live" в эфире радио Sputnik.Гости: – Марина Роменская, руководитель Музея Зои Космодемьянской; – Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС; – Культурный обозреватель Ася Харитонова и режиссёр Иван Диденко; Марина Роменская: музей прекрасно работает, но никто об этом бы не знал, если бы нас не поддерживали СМИ, мы все-таки находимся в отдалении и так просто флагами из Петрищева махать очень тяжело. Что касается музея, то он находится в деревне Петрищево, где Зоя совершила свой подвиг в 1941 году. Музей был открыт в 1956 году. С тех пор он существовал в том же самом виде до 2019 года. После этого старое здание было признано аварийным и было решено построить новое здание. Год его строили. Площадь здания – 1000 квадратных метров, а экспозиция у нас 850 метров. На месте казни Зои находится памятный обелиск. Это изба, в которой Зоя провела свою последнюю ночь.Наталия Таньшина: я думаю, что госпожа Сара Эштон-Чирилло говорит на подсознании, и это стало уже матрицей западного взгляда на Россию. То, что она говорит, что русские это не европейцы, это азиаты, это монголы, идет с давних пор. Все это уходит корнями вглубь веков. Это XVI век. Дальше эти идеи продолжали развиваться, что русские – это не европейцы, это варвары, которые стремятся все поглотить, что это вообще не люди. Мы можем вспомнить Киплинга, который говорил, что русские являются этнической и расовой аномалией, с которой трудно иметь дело. И это все так впиталось в сознание или подсознание западных пропагандистов, что они эту пропаганду прогоняют из столетия в столетие, и абсолютно ничего не меняется.Иван Диденко: фильм "Барби" – это продукт наших недругов, в котором они транслируют свою позицию, куда бы они хотели двигать человечество, в каком ключе они видят развитие социума, в том числе взаимоотношения мужчины и женщины. С точки зрения изучения действий наших врагов это крайне любопытно. Фильм "Барби" полон нарративов, причем абсолютно неожиданных, поэтому есть смысл его обсуждать. Этот фильм разумному человеку не должен доставлять удовольствие, потому что наблюдение за болезнью доставляет удовольствие только тем специалистам, которые этой болезнью интересуются.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/09/1c/1899120068_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_3adeb229c48f14c7c3f11074b5224311.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, зоя космодемьянская, россия, общество – радио sputnik, кино, русофобия
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ИЗОЛЕНТА live, Зоя Космодемьянская, Россия, Общество – Радио Sputnik, кино, русофобия
Зачем ехать в Музей Зои Космодемьянской? Могут ли дети воспринимать серьезные темы? Откуда берется русофобия? Кто и как формирует современную культуру? Стоит ли запрещать неприемлемые фильмы и книги? Об этом и не только — в программе "Изолента live" в эфире радио Sputnik.
– Марина Роменская, руководитель Музея Зои Космодемьянской;
– Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС;
– Культурный обозреватель Ася Харитонова и режиссёр Иван Диденко;
Марина Роменская: музей прекрасно работает, но никто об этом бы не знал, если бы нас не поддерживали СМИ, мы все-таки находимся в отдалении и так просто флагами из Петрищева махать очень тяжело. Что касается музея, то он находится в деревне Петрищево, где Зоя совершила свой подвиг в 1941 году. Музей был открыт в 1956 году. С тех пор он существовал в том же самом виде до 2019 года. После этого старое здание было признано аварийным и было решено построить новое здание. Год его строили. Площадь здания – 1000 квадратных метров, а экспозиция у нас 850 метров. На месте казни Зои находится памятный обелиск. Это изба, в которой Зоя провела свою последнюю ночь.
Наталия Таньшина: я думаю, что госпожа Сара Эштон-Чирилло говорит на подсознании, и это стало уже матрицей западного взгляда на Россию. То, что она говорит, что русские это не европейцы, это азиаты, это монголы, идет с давних пор. Все это уходит корнями вглубь веков. Это XVI век. Дальше эти идеи продолжали развиваться, что русские – это не европейцы, это варвары, которые стремятся все поглотить, что это вообще не люди. Мы можем вспомнить Киплинга, который говорил, что русские являются этнической и расовой аномалией, с которой трудно иметь дело. И это все так впиталось в сознание или подсознание западных пропагандистов, что они эту пропаганду прогоняют из столетия в столетие, и абсолютно ничего не меняется.
Иван Диденко: фильм "Барби" – это продукт наших недругов, в котором они транслируют свою позицию, куда бы они хотели двигать человечество, в каком ключе они видят развитие социума, в том числе взаимоотношения мужчины и женщины. С точки зрения изучения действий наших врагов это крайне любопытно. Фильм "Барби" полон нарративов, причем абсолютно неожиданных, поэтому есть смысл его обсуждать. Этот фильм разумному человеку не должен доставлять удовольствие, потому что наблюдение за болезнью доставляет удовольствие только тем специалистам, которые этой болезнью интересуются.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.