https://radiosputnik.ru/20230831/1893398508.html
Любовь к природе с детства и переход оленей из Норвегии в Россию
Любовь к природе с детства и переход оленей из Норвегии в Россию - Радио Sputnik, 31.08.2023
Любовь к природе с детства и переход оленей из Норвегии в Россию
– Экопривычки с малых лет: как научить детей любить животных и сохранять природу? Какою роль в этом играет школа? Радио Sputnik, 31.08.2023
2023-08-31T14:04:00+03:00
2023-08-31T14:04:00+03:00
2023-08-31T15:15:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
живая природа с эдгардом запашным
эдгард запашный
животные
дети
экология
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/08/1f/1893398409_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_a867355be8717f2f9f8c18339f1607b9.jpg
Любовь к природе с детства и переход оленей из Норвегии в Россию
– Экопривычки с малых лет: как научить детей любить животных и сохранять природу? И какою роль в этом играет школа?
– Семь километров преграды не спасут: почему олени переходят из Норвегии в российский заповедник? И как это отражается на экосистеме?
Об этом говорим сегодня в программе "Живая природа" с Эдгардом Запашным.
Анастасия Лысакова: в советской системе обучения было много плюсов. Важна была такая наука, как педагогика. Люди понимали где хорошо, где плохо, что есть норма, а что есть не норма. Социальные нормы были очень четкими, в том числе, и в отношении к животным. Если ребенок видит доброе, бережное позитивное отношение к нашей окружающей среде, то он не будет жить по-другому. Но это должно быть на всех уровнях и во всех социальных институтах – и в школе, и в кружках, и родители должны этим заниматься. То есть, должен быть пример, поскольку сами по себе дети вряд ли придумают что-то такое, что противоречило бы поведению взрослых.
audio/mpeg
Любовь к природе с детства и переход оленей из Норвегии в Россию
– Экопривычки с малых лет: как научить детей любить животных и сохранять природу? И какою роль в этом играет школа?
– Семь километров преграды не спасут: почему олени переходят из Норвегии в российский заповедник? И как это отражается на экосистеме?
Об этом говорим сегодня в программе "Живая природа" с Эдгардом Запашным.
Анастасия Лысакова: в советской системе обучения было много плюсов. Важна была такая наука, как педагогика. Люди понимали где хорошо, где плохо, что есть норма, а что есть не норма. Социальные нормы были очень четкими, в том числе, и в отношении к животным. Если ребенок видит доброе, бережное позитивное отношение к нашей окружающей среде, то он не будет жить по-другому. Но это должно быть на всех уровнях и во всех социальных институтах – и в школе, и в кружках, и родители должны этим заниматься. То есть, должен быть пример, поскольку сами по себе дети вряд ли придумают что-то такое, что противоречило бы поведению взрослых.
audio/mpeg
– Экопривычки с малых лет: как научить детей любить животных и сохранять природу? Какою роль в этом играет школа?– Семь километров преграды не спасут: почему олени переходят из Норвегии в российский заповедник и как это отражается на экосистеме?Об этом говорим в программе "Живая природа" с Эдгардом Запашным.Анастасия Лысакова: в советской системе обучения было много плюсов. Важна была такая наука, как педагогика. Люди понимали, где хорошо, где плохо, что есть норма, а что не есть норма. Социальные нормы были очень четкими, в том числе и в отношении к животным. Если ребенок видит доброе, бережное, позитивное отношение к окружающей среде, то он не будет жить по-другому. Но это должно быть на всех уровнях и во всех социальных институтах – и в школе, и в кружках, и родители должны этим заниматься. То есть должен быть пример, поскольку сами по себе дети вряд ли придумают что-то такое, что противоречило бы поведению взрослых.Наталья Поликарпова: проблема серьезная. Олени бродят и время от времени заходят на территорию заповедника, на российский берег из Норвегии. Выпасаются на кормах России, и потом мы обязаны их возвращать в Норвегию. Существует соглашение от 1977 года между СССР и Норвегией. Россия как правопреемник исполняет это соглашение. И когда дело касается пребывания оленей на территории заповедника "Пасвик", то мы являемся одним из участников этого процесса и участвуем в возвращении. Это является обязанностью – возвращать оленей. А вот норвежская сторона пока не соблюдает обязанность, которая наложена на них по компенсации ущерба.Продолжение эфира программы слушайте здесь.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
норвегия
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/08/1f/1893398409_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_00a9f179f10d3aa0eb88ab5cfa4aca8d.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, эдгард запашный, животные, дети, экология, анастасия лысакова, норвегия, россия
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Живая природа с Эдгардом Запашным, Эдгард Запашный, Животные, Дети, Экология, Анастасия Лысакова, Норвегия, Россия
– Экопривычки с малых лет: как научить детей любить животных и сохранять природу? Какою роль в этом играет школа?
– Семь километров преграды не спасут: почему олени переходят из Норвегии в российский заповедник и как это отражается на экосистеме?
Об этом говорим в программе "Живая природа" с Эдгардом Запашным.
Анастасия Лысакова: в советской системе обучения было много плюсов. Важна была такая наука, как педагогика. Люди понимали, где хорошо, где плохо, что есть норма, а что не есть норма. Социальные нормы были очень четкими, в том числе и в отношении к животным. Если ребенок видит доброе, бережное, позитивное отношение к окружающей среде, то он не будет жить по-другому. Но это должно быть на всех уровнях и во всех социальных институтах – и в школе, и в кружках, и родители должны этим заниматься. То есть должен быть пример, поскольку сами по себе дети вряд ли придумают что-то такое, что противоречило бы поведению взрослых.
Наталья Поликарпова: проблема серьезная. Олени бродят и время от времени заходят на территорию заповедника, на российский берег из Норвегии. Выпасаются на кормах России, и потом мы обязаны их возвращать в Норвегию. Существует соглашение от 1977 года между СССР и Норвегией. Россия как правопреемник исполняет это соглашение. И когда дело касается пребывания оленей на территории заповедника "Пасвик", то мы являемся одним из участников этого процесса и участвуем в возвращении. Это является обязанностью – возвращать оленей. А вот норвежская сторона пока не соблюдает обязанность, которая наложена на них по компенсации ущерба.
Продолжение эфира программы слушайте
здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.