https://radiosputnik.ru/20230813/1889779961.html
Берлин. Как развивался город после падения стены?
Берлин. Как развивался город после падения стены? - Радио Sputnik, 14.08.2023
Берлин. Как развивался город после падения стены?
Берлин – давняя столица германского государства, этот город пережил многие потрясения европейской истории. Он был и остается символом больших политических... Радио Sputnik, 14.08.2023
2023-08-13T09:33
2023-08-13T09:33
2023-08-14T12:49
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/08/0d/1889779862_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_4fd32a753869c9d337dc067591ecb2fe.jpg
Берлин. Как развивался город после падения стены?
Берлин – давняя столица германского государства, этот город пережил многие потрясения европейской истории. Он был и остается символом больших политических амбиций, экономического процветания и роскоши, но также несет на себе печать поражений в мировых войнах, нацистского наследия и связанного с этим позора. О сегодняшнем Берлине, о связи эпох и о стремлении в будущее рассказываем на радио Sputnik.
Татьяна Царевская: велодорожки – это любимая тема здесь. До правления Зеленых началось. Количество велодорожек резко возросло. Есть еще самокатчики. Приоритет для велосипедистов резко возрос. Все это было сделано в ущерб автомобилистам, у них фактически забрали полосу. Велосипедистам здесь дан зеленый свет.
Татьяна Царевская: надо понимать, что Берлин долгое время был разделен. Он рос в западную сторону и восточную. Не на север и не на юг. В Берлине много воды: две реки, куча озер, каналы. Через эти водные преграды переступить – проблема. Есть отдельные районы, куда можно попасть только на пароме.
audio/mpeg
Берлин. Как развивался город после падения стены?
Берлин – давняя столица германского государства, этот город пережил многие потрясения европейской истории. Он был и остается символом больших политических амбиций, экономического процветания и роскоши, но также несет на себе печать поражений в мировых войнах, нацистского наследия и связанного с этим позора. О сегодняшнем Берлине, о связи эпох и о стремлении в будущее рассказываем на радио Sputnik.
Татьяна Царевская: велодорожки – это любимая тема здесь. До правления Зеленых началось. Количество велодорожек резко возросло. Есть еще самокатчики. Приоритет для велосипедистов резко возрос. Все это было сделано в ущерб автомобилистам, у них фактически забрали полосу. Велосипедистам здесь дан зеленый свет.
Татьяна Царевская: надо понимать, что Берлин долгое время был разделен. Он рос в западную сторону и восточную. Не на север и не на юг. В Берлине много воды: две реки, куча озер, каналы. Через эти водные преграды переступить – проблема. Есть отдельные районы, куда можно попасть только на пароме.
audio/mpeg
Берлин – давняя столица германского государства, этот город пережил многие потрясения европейской истории. Он был и остается символом больших политических амбиций, экономического процветания и роскоши, но также несет на себе печать поражений в мировых войнах, нацистского наследия и связанного с этим позора. О сегодняшнем Берлине, о связи эпох и о стремлении в будущее рассказываем на радио Sputnik. Татьяна Царевская: велодорожки – здесь это любимая тема. До правления "зеленых" началось. Количество велодорожек резко возросло. Есть еще самокатчики. Приоритет для велосипедистов резко возрос. Все это было сделано в ущерб автомобилистам, у них фактически забрали полосу. Велосипедистам здесь дан зеленый свет. Татьяна Царевская: надо понимать, что Берлин долгое время был разделен. Он рос в западную сторону и восточную. Не на север и не на юг. В Берлине много воды: две реки, куча озер, каналы. Через эти водные преграды переступить – проблема. Есть отдельные районы, куда можно попасть только на пароме.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/08/0d/1889779862_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_683f232ef9271abb44358ec5feb2d5d4.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Берлин – давняя столица германского государства, этот город пережил многие потрясения европейской истории. Он был и остается символом больших политических амбиций, экономического процветания и роскоши, но также несет на себе печать поражений в мировых войнах, нацистского наследия и связанного с этим позора. О сегодняшнем Берлине, о связи эпох и о стремлении в будущее рассказываем на радио Sputnik.
Татьяна Царевская: велодорожки – здесь это любимая тема. До правления "зеленых" началось. Количество велодорожек резко возросло. Есть еще самокатчики. Приоритет для велосипедистов резко возрос. Все это было сделано в ущерб автомобилистам, у них фактически забрали полосу. Велосипедистам здесь дан зеленый свет.
Татьяна Царевская: надо понимать, что Берлин долгое время был разделен. Он рос в западную сторону и восточную. Не на север и не на юг. В Берлине много воды: две реки, куча озер, каналы. Через эти водные преграды переступить – проблема. Есть отдельные районы, куда можно попасть только на пароме.