https://radiosputnik.ru/20230812/1889673928.html
ВВС России: история создания, участие в войнах, героизм летчиков
ВВС России: история создания, участие в войнах, героизм летчиков - Радио Sputnik, 14.08.2023
ВВС России: история создания, участие в войнах, героизм летчиков
Почему военная авиация ведет свой отчет с 1912 года? Радио Sputnik, 14.08.2023
2023-08-12T09:04:00+03:00
2023-08-12T09:04:00+03:00
2023-08-14T13:24:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/08/0c/1889673829_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_9ded1fd42325bcac0eab89c471585e19.jpg
ВВС России: история создания, участие в войнах, героизм летчиков
Почему военная авиация ведет свой отчет с 1912 года?
Как удалось достичь бурного роста самолетостроения перед Первой мировой войной?
ВВС в Великой Отечественной Войне: за счет чего удалось добиться превосходства в воздухе?
Какова роль авиации в современных военных конфликтах?
Отвечаем на эти и другие вопросы в эфире радио Sputnik с экспертом.
Алексей Синелобов: первый воздушный шар был запущен еще при Екатерине II, правда, он был без пилота. А вот второй запустили при Александре I, на борту был француз и наш пилот. Но основной интерес – это вторая половина 19 века. Но у нас очень модно говорить, что проецируют все сверху. Однако здесь очень важную роль играла инициатива снизу, со стороны ученых. И в 1870 году появляется общество авиаторов по инициативе Дмитрия Ивановича Менделеева.
Алексей Синелобов: в чем наивность оценок по Первой мировой войне. Количественный фактор – не главный. Но если нет обученных пилотов, технического сопровождения, слабо поставленная организация – они (самолеты – ред.) ничего не дадут. И в первые годы Первой мировой войны все эти недостатки и повылезали. Прежде всего, не хватало пилотов, нужно было около тысячи пилотов, а в год выпускали только четыреста. И также существовала колоссальная зависимость от двигателей. Прежде всего, от французских.
Алексей Синелобов: с 1935 года стопроцентно свое собственное производство в авиастроении. Многие беды, которые существовали при дореволюционной России удалось разрешить. В контексте нашей страны централизованное производство лучше, чем частная инициатива.
Алексей Синелобов: с 1943 года Ильюшин переключается на гражданские машины. Самые известные машины тех времен – ИЛ-62. Говорят, что он и до сих пор летает.
Алексей Синелобов: в числе факторов, которые позволили переломить ход Великой Отечественной – это героизм. Безмерный героизм. Мы в силу разных причин не знаем многого. Также это то, что набили руку с точки зрения технического обеспечения, взаимодействия, способности молниеносно влиять на ситуацию. А женщины-летчики – это вообще отдельная страница. Это вот советский человек.
Алексей Синелобов: надо широко задействовать молодые кадры для развития авиастроения в России. Специалисты есть, но надо их задействовать. Будем надеяться на возрождения отрасли. Этот исторический опыт никуда не делся.
audio/mpeg
ВВС России: история создания, участие в войнах, героизм летчиков
Почему военная авиация ведет свой отчет с 1912 года?
Как удалось достичь бурного роста самолетостроения перед Первой мировой войной?
ВВС в Великой Отечественной Войне: за счет чего удалось добиться превосходства в воздухе?
Какова роль авиации в современных военных конфликтах?
Отвечаем на эти и другие вопросы в эфире радио Sputnik с экспертом.
Алексей Синелобов: первый воздушный шар был запущен еще при Екатерине II, правда, он был без пилота. А вот второй запустили при Александре I, на борту был француз и наш пилот. Но основной интерес – это вторая половина 19 века. Но у нас очень модно говорить, что проецируют все сверху. Однако здесь очень важную роль играла инициатива снизу, со стороны ученых. И в 1870 году появляется общество авиаторов по инициативе Дмитрия Ивановича Менделеева.
Алексей Синелобов: в чем наивность оценок по Первой мировой войне. Количественный фактор – не главный. Но если нет обученных пилотов, технического сопровождения, слабо поставленная организация – они (самолеты – ред.) ничего не дадут. И в первые годы Первой мировой войны все эти недостатки и повылезали. Прежде всего, не хватало пилотов, нужно было около тысячи пилотов, а в год выпускали только четыреста. И также существовала колоссальная зависимость от двигателей. Прежде всего, от французских.
Алексей Синелобов: с 1935 года стопроцентно свое собственное производство в авиастроении. Многие беды, которые существовали при дореволюционной России удалось разрешить. В контексте нашей страны централизованное производство лучше, чем частная инициатива.
Алексей Синелобов: с 1943 года Ильюшин переключается на гражданские машины. Самые известные машины тех времен – ИЛ-62. Говорят, что он и до сих пор летает.
Алексей Синелобов: в числе факторов, которые позволили переломить ход Великой Отечественной – это героизм. Безмерный героизм. Мы в силу разных причин не знаем многого. Также это то, что набили руку с точки зрения технического обеспечения, взаимодействия, способности молниеносно влиять на ситуацию. А женщины-летчики – это вообще отдельная страница. Это вот советский человек.
Алексей Синелобов: надо широко задействовать молодые кадры для развития авиастроения в России. Специалисты есть, но надо их задействовать. Будем надеяться на возрождения отрасли. Этот исторический опыт никуда не делся.
audio/mpeg
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/08/0c/1889673829_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_fb1d6675df1997c56512a76bafc9a655.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Почему военная авиация ведет свой отчет с 1912 года?
Как удалось достичь бурного роста самолетостроения перед Первой мировой войной?
ВВС в Великой Отечественной Войне: за счет чего удалось добиться превосходства в воздухе?
Какова роль авиации в современных военных конфликтах?
Отвечаем на эти и другие вопросы в эфире радио Sputnik с экспертом.
Алексей Синелобов: первый воздушный шар был запущен еще при Екатерине II, правда, он был без пилота. А вот второй запустили при Александре I, на борту был француз и наш пилот. Но основной интерес – это вторая половина XIX века. У нас модно говорить, что все проецируют сверху. Однако здесь очень важную роль играла инициатива снизу, со стороны ученых. И в 1870 году появляется общество авиаторов по инициативе Дмитрия Ивановича Менделеева.
Алексей Синелобов: в чем наивность оценок по Первой мировой войне? Количественный фактор – не главный. Но если нет обученных пилотов, технического сопровождения, слабо поставлена организация, они (самолеты, – ред.) ничего не дадут. В первые годы Первой мировой войны все эти недостатки и повылезали. Прежде всего не хватало пилотов, нужно было около тысячи пилотов, а в год выпускали только четыреста. И также существовала колоссальная зависимость от двигателей. В первую очередь от французских.
Алексей Синелобов: с 1935 года стопроцентно свое собственное производство в авиастроении. Многие беды, которые существовали в дореволюционной России, удалось разрешить. В контексте нашей страны централизованное производство лучше, чем частная инициатива.
Алексей Синелобов: с 1943 года Ильюшин переключается на гражданские машины. Самые известные машины тех времен – ИЛ-62. Говорят, что они до сих пор летают.
Алексей Синелобов: в числе факторов, которые позволили переломить ход Великой Отечественной войны, – героизм. Безмерный героизм. Мы в силу разных причин не знаем многого. Также это то, что набили руку с точки зрения технического обеспечения, взаимодействия, способности молниеносно влиять на ситуацию. А женщины-летчики – это вообще отдельная страница. Это советский человек.
Алексей Синелобов: надо широко задействовать молодые кадры для развития авиастроения в России. Специалисты есть, но надо их задействовать. Будем надеяться на возрождения отрасли. Этот исторический опыт никуда не делся.