https://radiosputnik.ru/20230720/1885229925.html
Новый компромат на сына Байдена, демократия по-французски и кино о правде
Новый компромат на сына Байдена, демократия по-французски и кино о правде - Радио Sputnik, 20.07.2023
Новый компромат на сына Байдена, демократия по-французски и кино о правде
Почему республиканцы делятся компроматом на семью президента США Джо Байдена именно сейчас? Демократия во Франции – какая она на самом деле? Как французы... Радио Sputnik, 20.07.2023
2023-07-20T09:04:00+03:00
2023-07-20T09:04:00+03:00
2023-07-20T13:24:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
изолента live
хантер байден
россия
украина
франция
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/07/14/1885229826_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_1362beb566e2c92bd73ba1b5a98db275.jpg
Новый компромат на сына Байдена, демократия по-французски и кино о правде
Почему республиканцы делятся компроматом на семью президента США Джо Байдена именно сейчас? Демократия во Франции – какая она на самом деле? Как французы обосновывают свое вмешательство в дела других государств? Как появилась идея создания фильма "Свидетель" и сложно ли делать фильмы о событиях спецоперации на Украине? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
Гости:
– Тарас Незалежко, сооснователь медиаплатформы "Мрия";
– Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС;
– Ася Харитонова, культурный обозреватель;
– Сергей Волков, сценарист, продюсер;
– Карэн Бадалов, актер театра и кино, заслуженный артист РФ.
Тарас Незалежко (об очередном компромате на Хантера Байдена): Хантер Байден – это замечательно. Удивительно, что конгрессмены рассматривают фотографии, как раньше собирались родственники на знакомство с невестой сына и показывали ей фотографии жениха в разном возрасте. Видимо, такое же знакомство сейчас в конгрессе происходит, потому что тут принесли фотографии Хантера Байдена и знакомят общественность с этим немолодым человеком. Хотя фотографии великолепные, я считаю.
Наталия Таньшина: французы – очень рациональные люди, и они все свои принципы, – и это не сегодня возникло, – очень хорошо могут трансформировать, когда они превращаются в свою буквально прямую противоположность. У французов, допустим, был такой принцип невмешательства во внутренние дела других государств. Но, когда это нужно было, французы его трансформировали и преподносили его именно как принцип вмешательства, когда говорили "да, в определенных случаях государство не только должно, оно обязано вмешаться во внутренние дела другого государства". То есть, когда французам это было нужно, они один принцип трансформировали буквально в прямую противоположность, и это обосновывали. Сейчас, в принципе, происходит то же самое.
Сергей Волков: я, как сценарист, человек, который это все придумал, я с 19-го года езжу на Донбасс регулярно. У меня там друзья, знакомые, проводим там фестиваль "Звезды над Донбассом". И, когда мы своими глазами увидели все, что там происходит, а параллельно читая в западных СМИ или оппозиционных либеральных СМИ о том, что они сами себя обстреливают, а потом началась СВО, и это все стало раскручиваться, как снежный ком. На Западе у обывателя картинка вообще другая. Захотелось как-то донести реальные события, происходящие на Украине.
Карэн Бадалов (о непонимании и приятии со стороны окружающих): ну, конечно, сталкивался, это естественно мне кажется. Потому что, как сказал один мой хороший друг: сейчас война, надо воевать, разбираться будем потом. И, конечно, есть непонимание, есть страх потерять, скажем так, тепло, в котором сидит попа, есть еще что-то, есть какие-то другие вещи. Я с пониманием отношусь к этому всему. У меня свой взгляд, у кого-то другой. Но какого-то оголтелого неприятия я не встречал. Но встречал людей, которые поддерживают, и внутри театра в том числе. а некоторые просто отмалчиваются.
audio/mpeg
Новый компромат на сына Байдена, демократия по-французски и кино о правде
Почему республиканцы делятся компроматом на семью президента США Джо Байдена именно сейчас? Демократия во Франции – какая она на самом деле? Как французы обосновывают свое вмешательство в дела других государств? Как появилась идея создания фильма "Свидетель" и сложно ли делать фильмы о событиях спецоперации на Украине? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
Гости:
– Тарас Незалежко, сооснователь медиаплатформы "Мрия";
– Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС;
– Ася Харитонова, культурный обозреватель;
– Сергей Волков, сценарист, продюсер;
– Карэн Бадалов, актер театра и кино, заслуженный артист РФ.
Тарас Незалежко (об очередном компромате на Хантера Байдена): Хантер Байден – это замечательно. Удивительно, что конгрессмены рассматривают фотографии, как раньше собирались родственники на знакомство с невестой сына и показывали ей фотографии жениха в разном возрасте. Видимо, такое же знакомство сейчас в конгрессе происходит, потому что тут принесли фотографии Хантера Байдена и знакомят общественность с этим немолодым человеком. Хотя фотографии великолепные, я считаю.
Наталия Таньшина: французы – очень рациональные люди, и они все свои принципы, – и это не сегодня возникло, – очень хорошо могут трансформировать, когда они превращаются в свою буквально прямую противоположность. У французов, допустим, был такой принцип невмешательства во внутренние дела других государств. Но, когда это нужно было, французы его трансформировали и преподносили его именно как принцип вмешательства, когда говорили "да, в определенных случаях государство не только должно, оно обязано вмешаться во внутренние дела другого государства". То есть, когда французам это было нужно, они один принцип трансформировали буквально в прямую противоположность, и это обосновывали. Сейчас, в принципе, происходит то же самое.
Сергей Волков: я, как сценарист, человек, который это все придумал, я с 19-го года езжу на Донбасс регулярно. У меня там друзья, знакомые, проводим там фестиваль "Звезды над Донбассом". И, когда мы своими глазами увидели все, что там происходит, а параллельно читая в западных СМИ или оппозиционных либеральных СМИ о том, что они сами себя обстреливают, а потом началась СВО, и это все стало раскручиваться, как снежный ком. На Западе у обывателя картинка вообще другая. Захотелось как-то донести реальные события, происходящие на Украине.
Карэн Бадалов (о непонимании и приятии со стороны окружающих): ну, конечно, сталкивался, это естественно мне кажется. Потому что, как сказал один мой хороший друг: сейчас война, надо воевать, разбираться будем потом. И, конечно, есть непонимание, есть страх потерять, скажем так, тепло, в котором сидит попа, есть еще что-то, есть какие-то другие вещи. Я с пониманием отношусь к этому всему. У меня свой взгляд, у кого-то другой. Но какого-то оголтелого неприятия я не встречал. Но встречал людей, которые поддерживают, и внутри театра в том числе. а некоторые просто отмалчиваются.
audio/mpeg
Почему республиканцы делятся компроматом на семью президента США Джо Байдена именно сейчас? Демократия во Франции – какая она на самом деле? Как французы обосновывают свое вмешательство в дела других государств? Как появилась идея создания фильма "Свидетель" и сложно ли делать фильмы о событиях спецоперации на Украине? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik. Гости: – Тарас Незалежко, сооснователь медиаплатформы "Мрия"; – Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС; – Ася Харитонова, культурный обозреватель; – Сергей Волков, сценарист, продюсер; – Карэн Бадалов, актер театра и кино, заслуженный артист РФ.Тарас Незалежко (об очередном компромате на Хантера Байдена): Хантер Байден – это замечательно. Удивительно, что конгрессмены рассматривают фотографии, как раньше собирались родственники на знакомство с невестой сына и показывали ей фотографии жениха в разном возрасте. Видимо, такое же знакомство сейчас в конгрессе происходит, потому что принесли фотографии Хантера Байдена и знакомят общественность с этим немолодым человеком. Хотя фотографии великолепные, я считаю.Наталия Таньшина: французы – очень рациональные люди, и они все свои принципы, – и это не сегодня возникло, – очень хорошо могут трансформировать, когда они превращаются в свою буквально прямую противоположность. У французов, допустим, был такой принцип невмешательства во внутренние дела других государств. Но, когда это нужно было, французы его трансформировали и преподносили его именно как принцип вмешательства, когда говорили "да, в определенных случаях государство не только должно, оно обязано вмешаться во внутренние дела другого государства". То есть, когда французам это было нужно, они один принцип трансформировали буквально в прямую противоположность, и это обосновывали. Сейчас, в принципе, происходит то же самое.Сергей Волков: я, как сценарист (ред. - фильма "Свидетель"), человек, который это все придумал, с 19-го года езжу на Донбасс регулярно. У меня там друзья, знакомые, проводим фестиваль "Звезды над Донбассом". И, когда мы своими глазами увидели все, что там происходит, а параллельно читая в западных СМИ или оппозиционных либеральных СМИ о том, что они сами себя обстреливают, и потом началась СВО, и это все стало раскручиваться, как снежный ком. На Западе у обывателя картинка вообще другая. Захотелось как-то донести реальные события, происходящие на Украине.Карэн Бадалов (о непонимании и приятии со стороны окружающих): ну, конечно, сталкивался, это естественно, мне кажется. Потому что, как сказал один мой хороший друг, сейчас война, надо воевать, разбираться будем потом. И, конечно, есть непонимание, есть страх потерять, скажем так, тепло, в котором сидит попа, есть еще что-то, есть какие-то другие вещи. Я с пониманием отношусь к этому всему. У меня свой взгляд, у кого-то другой. Но какого-то оголтелого неприятия я не встречал. Но встречал людей, которые поддерживают, и внутри театра в том числе, а некоторые просто отмалчиваются.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
россия
украина
франция
донбасс
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/07/14/1885229826_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_d7e1a709a641d693329aa8013810d113.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, хантер байден, россия, украина, франция, донбасс
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ИЗОЛЕНТА live, Хантер Байден, Россия, Украина, Франция, Донбасс
Почему республиканцы делятся компроматом на семью президента США Джо Байдена именно сейчас? Демократия во Франции – какая она на самом деле? Как французы обосновывают свое вмешательство в дела других государств? Как появилась идея создания фильма "Свидетель" и сложно ли делать фильмы о событиях спецоперации на Украине? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
– Тарас Незалежко, сооснователь медиаплатформы "Мрия";
– Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС;
– Ася Харитонова, культурный обозреватель;
– Сергей Волков, сценарист, продюсер;
– Карэн Бадалов, актер театра и кино, заслуженный артист РФ.
Тарас Незалежко (об очередном компромате на Хантера Байдена): Хантер Байден – это замечательно. Удивительно, что конгрессмены рассматривают фотографии, как раньше собирались родственники на знакомство с невестой сына и показывали ей фотографии жениха в разном возрасте. Видимо, такое же знакомство сейчас в конгрессе происходит, потому что принесли фотографии Хантера Байдена и знакомят общественность с этим немолодым человеком. Хотя фотографии великолепные, я считаю.
Наталия Таньшина: французы – очень рациональные люди, и они все свои принципы, – и это не сегодня возникло, – очень хорошо могут трансформировать, когда они превращаются в свою буквально прямую противоположность. У французов, допустим, был такой принцип невмешательства во внутренние дела других государств. Но, когда это нужно было, французы его трансформировали и преподносили его именно как принцип вмешательства, когда говорили "да, в определенных случаях государство не только должно, оно обязано вмешаться во внутренние дела другого государства". То есть, когда французам это было нужно, они один принцип трансформировали буквально в прямую противоположность, и это обосновывали. Сейчас, в принципе, происходит то же самое.
Сергей Волков: я, как сценарист (ред. - фильма "Свидетель"), человек, который это все придумал, с 19-го года езжу на Донбасс регулярно. У меня там друзья, знакомые, проводим фестиваль "Звезды над Донбассом". И, когда мы своими глазами увидели все, что там происходит, а параллельно читая в западных СМИ или оппозиционных либеральных СМИ о том, что они сами себя обстреливают, и потом началась СВО, и это все стало раскручиваться, как снежный ком. На Западе у обывателя картинка вообще другая. Захотелось как-то донести реальные события, происходящие на Украине.
Карэн Бадалов (о непонимании и приятии со стороны окружающих): ну, конечно, сталкивался, это естественно, мне кажется. Потому что, как сказал один мой хороший друг, сейчас война, надо воевать, разбираться будем потом. И, конечно, есть непонимание, есть страх потерять, скажем так, тепло, в котором сидит попа, есть еще что-то, есть какие-то другие вещи. Я с пониманием отношусь к этому всему. У меня свой взгляд, у кого-то другой. Но какого-то оголтелого неприятия я не встречал. Но встречал людей, которые поддерживают, и внутри театра в том числе, а некоторые просто отмалчиваются.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.