https://radiosputnik.ru/20230703/1881801894.html
Слава и гонорары на двоих: Буало–Нарсежак
Слава и гонорары на двоих: Буало–Нарсежак - Радио Sputnik, 03.07.2023
Слава и гонорары на двоих: Буало–Нарсежак
3 июля 1908 года родился французский писатель Тома Нарсежак, известный по творческому тандему Буало–Нарсежак. Радио Sputnik, 03.07.2023
2023-07-03T00:57
2023-07-03T00:57
2023-07-03T00:58
в эфире
подкасты – радио sputnik
узнать за 90 секунд
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/07/03/1881801795_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_3fdce31857eecc80d912bc1ac351d897.jpg
Слава и гонорары на двоих: Буало–Нарсежак
3 июля 1908 года родился французский писатель Тома Нарсежак, известный по творческому тандему Буало–Нарсежак.
А все началось с того, что профессор философии Пьер Робер Эро, таково настоящее имя Тома Нарсежака, выпустил в 1947 году книгу "Эстетика детективного жанра". В ней он вовсю критиковал творчество уже известного на тот момент писателя Пьера Буало. Тот прочитал книгу профессора, между ними завязалась переписка.
А потом Буало и Эро наконец встретились. Оказалось, что их многое объединяет: любовь к романам с Арсеном Люпеном – главным героем мастера французского детектива Мориса Леблана и недовольство современным состоянием этого увлекательного жанра. И в итоге возник творческий тендем – Буало–Нарсежак. Профессор Эро посчитал нужным скрыться под псевдонимом, дабы не фраппировать своих коллег по университету.
Поначалу это был необычный дуэт. Это не Ильф и Петров или братья Гонкуры. Буало жил в Париже, Нарсежак – в Пуатье. Они писали друг другу длинные письма, посылали телеграммы, подолгу беседовали по телефону. Иногда доходило до курьезов. Одна служащая почты, прочитав телеграмму: "Револьвер непрактичен, лучше использовать яд", опрометью побежала в полицию.
Уже первый роман Буало–Нарсежака "Призрачная охота", выпущенный в 1951 году, стал бестселлером. Он творили вместе почти 40 лет, создав популярные детективы: "Та, которой не стало", "Среди мертвых", "Волчицы", "Дурной глаз", "Лица во тьме", "В заколдованном лесу", "Замкнутое пространство".
Как отмечали критики, новаторство Буало–Нарсежака состояло в том, что они вывели на первый план жертву преступления. Соавторы вывернули наизнанку структуру детективного романа. Читатели следили за развитием событий глазами жертвы, чувствовали чувствами жертвы. Это был необычный и новаторский прием.
Мэтр жанра триллера Алфред Хичкок снял по роману Буало–Нарсежака "Из мира мертвых" фильм "Головокружение", а французский кинорежиссер Анри-Жорж Клузо картину "Дьяволицы" по детективу "Та, которой не стало".
audio/mpeg
Слава и гонорары на двоих: Буало–Нарсежак
3 июля 1908 года родился французский писатель Тома Нарсежак, известный по творческому тандему Буало–Нарсежак.
А все началось с того, что профессор философии Пьер Робер Эро, таково настоящее имя Тома Нарсежака, выпустил в 1947 году книгу "Эстетика детективного жанра". В ней он вовсю критиковал творчество уже известного на тот момент писателя Пьера Буало. Тот прочитал книгу профессора, между ними завязалась переписка.
А потом Буало и Эро наконец встретились. Оказалось, что их многое объединяет: любовь к романам с Арсеном Люпеном – главным героем мастера французского детектива Мориса Леблана и недовольство современным состоянием этого увлекательного жанра. И в итоге возник творческий тендем – Буало–Нарсежак. Профессор Эро посчитал нужным скрыться под псевдонимом, дабы не фраппировать своих коллег по университету.
Поначалу это был необычный дуэт. Это не Ильф и Петров или братья Гонкуры. Буало жил в Париже, Нарсежак – в Пуатье. Они писали друг другу длинные письма, посылали телеграммы, подолгу беседовали по телефону. Иногда доходило до курьезов. Одна служащая почты, прочитав телеграмму: "Револьвер непрактичен, лучше использовать яд", опрометью побежала в полицию.
Уже первый роман Буало–Нарсежака "Призрачная охота", выпущенный в 1951 году, стал бестселлером. Он творили вместе почти 40 лет, создав популярные детективы: "Та, которой не стало", "Среди мертвых", "Волчицы", "Дурной глаз", "Лица во тьме", "В заколдованном лесу", "Замкнутое пространство".
Как отмечали критики, новаторство Буало–Нарсежака состояло в том, что они вывели на первый план жертву преступления. Соавторы вывернули наизнанку структуру детективного романа. Читатели следили за развитием событий глазами жертвы, чувствовали чувствами жертвы. Это был необычный и новаторский прием.
Мэтр жанра триллера Алфред Хичкок снял по роману Буало–Нарсежака "Из мира мертвых" фильм "Головокружение", а французский кинорежиссер Анри-Жорж Клузо картину "Дьяволицы" по детективу "Та, которой не стало".
audio/mpeg
3 июля 1908 года родился французский писатель Тома Нарсежак, известный по творческому тандему Буало–Нарсежак.А все началось с того, что профессор философии Пьер Робер Эро, таково настоящее имя Тома Нарсежака, выпустил в 1947 году книгу "Эстетика детективного жанра". В ней он вовсю критиковал творчество уже известного на тот момент писателя Пьера Буало. Тот прочитал книгу профессора, между ними завязалась переписка.А потом Буало и Эро наконец встретились. Оказалось, что их многое объединяет: любовь к романам с Арсеном Люпеном – главным героем мастера французского детектива Мориса Леблана и недовольство современным состоянием этого увлекательного жанра. И в итоге возник творческий тендем – Буало–Нарсежак. Профессор Эро посчитал нужным скрыться под псевдонимом, дабы не фраппировать своих коллег по университету.Поначалу это был необычный дуэт. Это не Ильф и Петров или братья Гонкуры. Буало жил в Париже, Нарсежак – в Пуатье. Они писали друг другу длинные письма, посылали телеграммы, подолгу беседовали по телефону. Иногда доходило до курьезов. Одна служащая почты, прочитав телеграмму: "Револьвер непрактичен, лучше использовать яд", опрометью побежала в полицию. Уже первый роман Буало–Нарсежака "Призрачная охота", выпущенный в 1951 году, стал бестселлером. Он творили вместе почти 40 лет, создав популярные детективы: "Та, которой не стало", "Среди мертвых", "Волчицы", "Дурной глаз", "Лица во тьме", "В заколдованном лесу", "Замкнутое пространство".Как отмечали критики, новаторство Буало–Нарсежака состояло в том, что они вывели на первый план жертву преступления. Соавторы вывернули наизнанку структуру детективного романа. Читатели следили за развитием событий глазами жертвы, чувствовали чувствами жертвы. Это был необычный и новаторский прием. Мэтр жанра триллера Алфред Хичкок снял по роману Буало–Нарсежака "Из мира мертвых" фильм "Головокружение", а французский кинорежиссер Анри-Жорж Клузо картину "Дьяволицы" по детективу "Та, которой не стало".
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/07/03/1881801795_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_ee86e25498e7e62a7b706a2cd71c392b.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Узнать за 90 секунд
3 июля 1908 года родился французский писатель Тома Нарсежак, известный по творческому тандему Буало–Нарсежак.
А все началось с того, что профессор философии Пьер Робер Эро, таково настоящее имя Тома Нарсежака, выпустил в 1947 году книгу "Эстетика детективного жанра". В ней он вовсю критиковал творчество уже известного на тот момент писателя Пьера Буало. Тот прочитал книгу профессора, между ними завязалась переписка.
А потом Буало и Эро наконец встретились. Оказалось, что их многое объединяет: любовь к романам с Арсеном Люпеном – главным героем мастера французского детектива Мориса Леблана и недовольство современным состоянием этого увлекательного жанра. И в итоге возник творческий тендем – Буало–Нарсежак. Профессор Эро посчитал нужным скрыться под псевдонимом, дабы не фраппировать своих коллег по университету.
Поначалу это был необычный дуэт. Это не Ильф и Петров или братья Гонкуры. Буало жил в Париже, Нарсежак – в Пуатье. Они писали друг другу длинные письма, посылали телеграммы, подолгу беседовали по телефону. Иногда доходило до курьезов. Одна служащая почты, прочитав телеграмму: "Револьвер непрактичен, лучше использовать яд", опрометью побежала в полицию.
Уже первый роман Буало–Нарсежака "Призрачная охота", выпущенный в 1951 году, стал бестселлером. Он творили вместе почти 40 лет, создав популярные детективы: "Та, которой не стало", "Среди мертвых", "Волчицы", "Дурной глаз", "Лица во тьме", "В заколдованном лесу", "Замкнутое пространство".
Как отмечали критики, новаторство Буало–Нарсежака состояло в том, что они вывели на первый план жертву преступления. Соавторы вывернули наизнанку структуру детективного романа. Читатели следили за развитием событий глазами жертвы, чувствовали чувствами жертвы. Это был необычный и новаторский прием.
Мэтр жанра триллера Алфред Хичкок снял по роману Буало–Нарсежака "Из мира мертвых" фильм "Головокружение", а французский кинорежиссер Анри-Жорж Клузо картину "Дьяволицы" по детективу "Та, которой не стало".