https://radiosputnik.ru/20230608/1876882385.html
Разрушение Каховской ГЭС, книги о Байдене и проект "Русская Фекла"
Разрушение Каховской ГЭС, книги о Байдене и проект "Русская Фекла" - Радио Sputnik, 08.06.2023
Разрушение Каховской ГЭС, книги о Байдене и проект "Русская Фекла"
Как санкции повлияли на поставки микроэлектроники в Россию? Почему нельзя запрещать в России книги о Байдене? Что будет, если международное расследование... Радио Sputnik, 08.06.2023
2023-06-08T09:04
2023-06-08T09:04
2023-06-08T12:44
в эфире
подкасты – радио sputnik
изолента live
россия
разрушение каховской гэс
сша
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/06/08/1876882286_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_e7e40e21c43d333516c87b93f17ffff5.jpg
Разрушение Каховской ГЭС, книги о Байдене и проект "Русская Фекла"
Как санкции повлияли на поставки микроэлектроники в Россию? Почему нельзя запрещать в России книги о Байдене? Что будет, если международное расследование докажет вину Киева в разрушении Каховской ГЭС? Как Вашингтон пытается заткнуть рот телеведущему Такеру Карлсону? Что такое парадокс Кампанеллы? Как родился проект "Русская Фекла"? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
Гости:
– Максим Горшенин, блогер, популяризатор российской микроэлектроники;
– Владимир Корнилов, политический обозреватель медиагруппы "Россия сегодня";
– Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС;
– Наталья Доброхотова, автор и руководитель проекта "Русская Фекла";
– Сергей Бондарев, продюсер и соавтор проекта "Русская Фекла".
Максим Горшенин: в основном это Китай, откуда у нас поставляется всякое интересное. И в параллельном импорте все идет через страны ЕАЭС. Тут важный момент, который стоит озвучить: у нас крайне мало компаний, которые напрямую что-то покупают в этих странах. Это же огромное палево. Нет таких компаний. Несколько путей, удорожание идет. Чтобы не сталкиваться с такими проблемами, многие уходят в инструменты нетрадиционные способы оплаты в виде криптовалюты.
Владимир Корнилов: очень много выходит книг о Путине. В прошлом году вообще огромное количество вышло с Путиным на обложке. При этом практически все, если не сказать все – это демонизация России, демонизация Путина, иных книг в широком прокате там (на Западе, – ред.) не выпускают сейчас однозначно. Но то, что изображение Путина на обложке резко увеличивает тираж любого журнала, газеты книги, – это факт, давно уже доказанный. Книги о Байдене нельзя запрещать, наоборот надо тщательно изучать. В том числе, надо писать свои объясняющие линии политики работы.
Наталия Таньшина: парадокс Кампанеллы – это когда мы вроде бы с вами свободные люди, но наша с вами деятельность несет некоторые ограничения. Особенно если мы живем в большом городе. Нам всегда говорится, что это во имя нашего блага, для безопасности. Свобода в определенных рамках. Этот парадокс описывает нашу с вами реальность.
Наталья Доброхотова: Фекла – это детский персонаж, который родился из рисунка маленького мальчика. Сейчас начали говорить про взрывы. Ребенок нарисовал эту девочку, когда увидел взрывы самолетов по телевизору. Он очень испугался того, сколько людей погибло. Он очень часто задавал вопрос, почему столько людей гибнет. Переживания были очень велики, две недели ребенок играл в самолетик, самолетик падал, и все оставались живы. Когда его попросили нарисовать, как он представляет что-то мирное, доброе и светлое, получилась такая девчонка.
Наталья Доброхотова: проект мы начали еще в 2016 году. Что нас подвигло? Просто было невозможно смотреть на то, что происходит в интернете, в медиапростанстве, дети оторваны от реальности. И главное, что молодое поколение практически не знает нашу историю, в какой стране они живут. Они настолько увлечены тем, что им предлагают: непонятные ценности, ковыряние в телефонах. Все смотрят не в ту сторону – абсолютный глянец. Даже самое маленькое поколение начинают тянуться за этими подростками. Мы были в ужасе от этого и поняли, что надо с этим что-то делать. И потихонечку начал собираться такой проект.
audio/mpeg
Разрушение Каховской ГЭС, книги о Байдене и проект "Русская Фекла"
Как санкции повлияли на поставки микроэлектроники в Россию? Почему нельзя запрещать в России книги о Байдене? Что будет, если международное расследование докажет вину Киева в разрушении Каховской ГЭС? Как Вашингтон пытается заткнуть рот телеведущему Такеру Карлсону? Что такое парадокс Кампанеллы? Как родился проект "Русская Фекла"? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
Гости:
– Максим Горшенин, блогер, популяризатор российской микроэлектроники;
– Владимир Корнилов, политический обозреватель медиагруппы "Россия сегодня";
– Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС;
– Наталья Доброхотова, автор и руководитель проекта "Русская Фекла";
– Сергей Бондарев, продюсер и соавтор проекта "Русская Фекла".
Максим Горшенин: в основном это Китай, откуда у нас поставляется всякое интересное. И в параллельном импорте все идет через страны ЕАЭС. Тут важный момент, который стоит озвучить: у нас крайне мало компаний, которые напрямую что-то покупают в этих странах. Это же огромное палево. Нет таких компаний. Несколько путей, удорожание идет. Чтобы не сталкиваться с такими проблемами, многие уходят в инструменты нетрадиционные способы оплаты в виде криптовалюты.
Владимир Корнилов: очень много выходит книг о Путине. В прошлом году вообще огромное количество вышло с Путиным на обложке. При этом практически все, если не сказать все – это демонизация России, демонизация Путина, иных книг в широком прокате там (на Западе, – ред.) не выпускают сейчас однозначно. Но то, что изображение Путина на обложке резко увеличивает тираж любого журнала, газеты книги, – это факт, давно уже доказанный. Книги о Байдене нельзя запрещать, наоборот надо тщательно изучать. В том числе, надо писать свои объясняющие линии политики работы.
Наталия Таньшина: парадокс Кампанеллы – это когда мы вроде бы с вами свободные люди, но наша с вами деятельность несет некоторые ограничения. Особенно если мы живем в большом городе. Нам всегда говорится, что это во имя нашего блага, для безопасности. Свобода в определенных рамках. Этот парадокс описывает нашу с вами реальность.
Наталья Доброхотова: Фекла – это детский персонаж, который родился из рисунка маленького мальчика. Сейчас начали говорить про взрывы. Ребенок нарисовал эту девочку, когда увидел взрывы самолетов по телевизору. Он очень испугался того, сколько людей погибло. Он очень часто задавал вопрос, почему столько людей гибнет. Переживания были очень велики, две недели ребенок играл в самолетик, самолетик падал, и все оставались живы. Когда его попросили нарисовать, как он представляет что-то мирное, доброе и светлое, получилась такая девчонка.
Наталья Доброхотова: проект мы начали еще в 2016 году. Что нас подвигло? Просто было невозможно смотреть на то, что происходит в интернете, в медиапростанстве, дети оторваны от реальности. И главное, что молодое поколение практически не знает нашу историю, в какой стране они живут. Они настолько увлечены тем, что им предлагают: непонятные ценности, ковыряние в телефонах. Все смотрят не в ту сторону – абсолютный глянец. Даже самое маленькое поколение начинают тянуться за этими подростками. Мы были в ужасе от этого и поняли, что надо с этим что-то делать. И потихонечку начал собираться такой проект.
audio/mpeg
Как санкции повлияли на поставки микроэлектроники в Россию? Почему нельзя запрещать в России книги о Байдене? Что будет, если международное расследование докажет вину Киева в разрушении Каховской ГЭС? Как Вашингтон пытается заткнуть рот телеведущему Такеру Карлсону? Что такое парадокс Кампанеллы? Как родился проект "Русская Фекла"? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.Гости: – Максим Горшенин, блогер, популяризатор российской микроэлектроники; – Владимир Корнилов, политический обозреватель медиагруппы "Россия сегодня";– Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС;– Наталья Доброхотова, автор и руководитель проекта "Русская Фекла"; – Сергей Бондарев, продюсер и соавтор проекта "Русская Фекла".Максим Горшенин: в основном это Китай, откуда у нас поставляется всякое интересное. И в параллельном импорте все идет через страны ЕАЭС. Тут важный момент, который стоит озвучить: у нас крайне мало компаний, которые напрямую что-то покупают в этих странах. Это же огромное палево. Нет таких компаний. Несколько путей, удорожание идет. Чтобы не сталкиваться с такими проблемами, многие уходят в инструменты нетрадиционных способов оплаты в виде криптовалюты.Владимир Корнилов: очень много выходит книг о Путине. В прошлом году вообще огромное количество вышло с Путиным на обложке. При этом практически все – это демонизация России, демонизация Путина, иных книг в широком прокате там (на Западе, – ред.) не выпускают сейчас. Но то, что изображение Путина на обложке резко увеличивает тираж любого журнала, газеты книги, это факт, давно уже доказанный. Книги о Байдене нельзя запрещать, наоборот, надо тщательно изучать. В том числе, надо писать свои объясняющие линии политики работы.Наталия Таньшина: парадокс Кампанеллы – это когда мы вроде бы с вами свободные люди, но наша с вами деятельность несет некоторые ограничения. Особенно если мы живем в большом городе. Нам всегда говорится, что это во имя нашего блага, для безопасности. Свобода в определенных рамках. Этот парадокс описывает нашу с вами реальность. Наталья Доброхотова: Фекла – это детский персонаж, который родился из рисунка маленького мальчика. Сейчас начали говорить про взрывы. Ребенок нарисовал эту девочку, когда увидел взрывы самолетов по телевизору. Он очень испугался того, сколько людей погибло. Он очень часто задавал вопрос, почему столько людей гибнет. Переживания были очень велики, две недели ребенок играл в самолетик, самолетик падал, и все оставались живы. Когда его попросили нарисовать, как он представляет что-то мирное, доброе и светлое, получилась такая девчонка. Наталья Доброхотова: проект мы начали еще в 2016 году. Что нас подвигло? Просто было невозможно смотреть на то, что происходит в интернете, в медиапростанстве, дети оторваны от реальности. И главное, что молодое поколение практически не знает нашу историю, в какой стране оно живет. Молодежь увлечена тем, что ей предлагают: непонятные ценности, ковыряние в телефонах. Все смотрят не в ту сторону – абсолютный глянец. Даже самые маленькие начинают тянуться за такими подростками. Мы были в ужасе от этого и поняли, что надо с этим что-то делать. И потихонечку начал собираться такой проект.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
россия
сша
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/06/08/1876882286_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_5302e3dc0dcc15c34320eafa3e4632ae.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, россия, разрушение каховской гэс, сша
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ИЗОЛЕНТА live, Россия, Разрушение Каховской ГЭС, США
Как санкции повлияли на поставки микроэлектроники в Россию? Почему нельзя запрещать в России книги о Байдене? Что будет, если международное расследование докажет вину Киева в разрушении Каховской ГЭС? Как Вашингтон пытается заткнуть рот телеведущему Такеру Карлсону? Что такое парадокс Кампанеллы? Как родился проект "Русская Фекла"? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
– Максим Горшенин, блогер, популяризатор российской микроэлектроники;
– Владимир Корнилов, политический обозреватель медиагруппы "Россия сегодня";
– Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС;
– Наталья Доброхотова, автор и руководитель проекта "Русская Фекла";
– Сергей Бондарев, продюсер и соавтор проекта "Русская Фекла".
Максим Горшенин: в основном это Китай, откуда у нас поставляется всякое интересное. И в параллельном импорте все идет через страны ЕАЭС. Тут важный момент, который стоит озвучить: у нас крайне мало компаний, которые напрямую что-то покупают в этих странах. Это же огромное палево. Нет таких компаний. Несколько путей, удорожание идет. Чтобы не сталкиваться с такими проблемами, многие уходят в инструменты нетрадиционных способов оплаты в виде криптовалюты.
Владимир Корнилов: очень много выходит книг о Путине. В прошлом году вообще огромное количество вышло с Путиным на обложке. При этом практически все – это демонизация России, демонизация Путина, иных книг в широком прокате там (на Западе, – ред.) не выпускают сейчас. Но то, что изображение Путина на обложке резко увеличивает тираж любого журнала, газеты книги, это факт, давно уже доказанный. Книги о Байдене нельзя запрещать, наоборот, надо тщательно изучать. В том числе, надо писать свои объясняющие линии политики работы.
Наталия Таньшина: парадокс Кампанеллы – это когда мы вроде бы с вами свободные люди, но наша с вами деятельность несет некоторые ограничения. Особенно если мы живем в большом городе. Нам всегда говорится, что это во имя нашего блага, для безопасности. Свобода в определенных рамках. Этот парадокс описывает нашу с вами реальность.
Наталья Доброхотова: Фекла – это детский персонаж, который родился из рисунка маленького мальчика. Сейчас начали говорить про взрывы. Ребенок нарисовал эту девочку, когда увидел взрывы самолетов по телевизору. Он очень испугался того, сколько людей погибло. Он очень часто задавал вопрос, почему столько людей гибнет. Переживания были очень велики, две недели ребенок играл в самолетик, самолетик падал, и все оставались живы. Когда его попросили нарисовать, как он представляет что-то мирное, доброе и светлое, получилась такая девчонка.
Наталья Доброхотова: проект мы начали еще в 2016 году. Что нас подвигло? Просто было невозможно смотреть на то, что происходит в интернете, в медиапростанстве, дети оторваны от реальности. И главное, что молодое поколение практически не знает нашу историю, в какой стране оно живет. Молодежь увлечена тем, что ей предлагают: непонятные ценности, ковыряние в телефонах. Все смотрят не в ту сторону – абсолютный глянец. Даже самые маленькие начинают тянуться за такими подростками. Мы были в ужасе от этого и поняли, что надо с этим что-то делать. И потихонечку начал собираться такой проект.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.