https://radiosputnik.ru/20230519/1872840279.html
День пионерии, история политического плаката, дубляж фильмов и англицизмы
День пионерии, история политического плаката, дубляж фильмов и англицизмы - Радио Sputnik, 19.05.2023
День пионерии, история политического плаката, дубляж фильмов и англицизмы
Что можно увидеть на выставке "Искусство пропаганды" в московском Зарядье? С чего начиналась история политического и агитационного плаката в России? Как... Радио Sputnik, 19.05.2023
2023-05-19T09:04
2023-05-19T09:04
2023-05-19T13:35
в эфире
подкасты – радио sputnik
изолента live
россия
фильм
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/05/13/1872840180_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_f268be5e550d3ba7b47e5411fa01f662.jpg
День пионерии, история политического плаката, дубляж фильмов и англицизмы
Что можно увидеть на выставке "Искусство пропаганды" в московском Зарядье? С чего начиналась история политического и агитационного плаката в России? Как менялось пионерское движение в СССР и каким оно может быть в современной России? Что такое конструктивная и справедливая критика? Как работают актеры и актрисы дубляжа? И кто такой "шоураннер"?
Об этом и не только – в программе "Изолента live" с Петром Лидовым и Трофимом Татаренковым на радио Sputnik.
Гости эфира:
- Анастасия Кругликова, историк, преподаватель, фотограф;
- Николай Стариков, писатель, политик;
- Алена Минчук, актриса кино и дубляжа, преподаватель сценической речи.
Анастасия Кругликова: в Советском Союзе существовал Полиграфический институт, и там была отдельная кафедра плаката. Во время Гражданской войны (1917-1922 годов в России, – ред.) красные соревновались с белыми в плакатном искусстве, и все поняли, какое же большое значение имеет плакат. В отсутствие интернета и Telegram-каналов это был самый эффективный способ повлиять на массы и донести большому количеству людей какую-то простую мысль, лозунг. Артемий Лебедев как-то замечательно сказал: "Я не могу избавиться от ощущения, что белые проиграли Гражданскую войну только из-за дизайнерской беспомощности". Очень хорошо сформулировал, потому что у красных действительно плакаты были гораздо ярче.
Николай Стариков: самое главное, что в правилах Пионерской организации вслед за колебаниями нашей государственности не появился пункт, что главной задачей организации является получение прибыли. Но этот пункт появился в головах, и это привело ко всем тем печальным последствиям, которые мы с разной степенью скорости изживаем сейчас. Конечно, нужна такая организация. Я думаю, что рано или поздно она у нас появится именно в таком виде или примерно в том виде, в котором она существовала в Советском Союзе: может, галстуки будут другого цвета или это будут не галстуки, а какие-то другие отличительные признаки.
Алена Минчук: слово "шоураннер" пришло из американского телевидения; это исполнительный продюсер, сценарист, это тот, кому достаются все лавры, если я правильно поняла. Это человек, отвечающий за развитие и основное направление проекта.
audio/mpeg
День пионерии, история политического плаката, дубляж фильмов и англицизмы
Что можно увидеть на выставке "Искусство пропаганды" в московском Зарядье? С чего начиналась история политического и агитационного плаката в России? Как менялось пионерское движение в СССР и каким оно может быть в современной России? Что такое конструктивная и справедливая критика? Как работают актеры и актрисы дубляжа? И кто такой "шоураннер"?
Об этом и не только – в программе "Изолента live" с Петром Лидовым и Трофимом Татаренковым на радио Sputnik.
Гости эфира:
- Анастасия Кругликова, историк, преподаватель, фотограф;
- Николай Стариков, писатель, политик;
- Алена Минчук, актриса кино и дубляжа, преподаватель сценической речи.
Анастасия Кругликова: в Советском Союзе существовал Полиграфический институт, и там была отдельная кафедра плаката. Во время Гражданской войны (1917-1922 годов в России, – ред.) красные соревновались с белыми в плакатном искусстве, и все поняли, какое же большое значение имеет плакат. В отсутствие интернета и Telegram-каналов это был самый эффективный способ повлиять на массы и донести большому количеству людей какую-то простую мысль, лозунг. Артемий Лебедев как-то замечательно сказал: "Я не могу избавиться от ощущения, что белые проиграли Гражданскую войну только из-за дизайнерской беспомощности". Очень хорошо сформулировал, потому что у красных действительно плакаты были гораздо ярче.
Николай Стариков: самое главное, что в правилах Пионерской организации вслед за колебаниями нашей государственности не появился пункт, что главной задачей организации является получение прибыли. Но этот пункт появился в головах, и это привело ко всем тем печальным последствиям, которые мы с разной степенью скорости изживаем сейчас. Конечно, нужна такая организация. Я думаю, что рано или поздно она у нас появится именно в таком виде или примерно в том виде, в котором она существовала в Советском Союзе: может, галстуки будут другого цвета или это будут не галстуки, а какие-то другие отличительные признаки.
Алена Минчук: слово "шоураннер" пришло из американского телевидения; это исполнительный продюсер, сценарист, это тот, кому достаются все лавры, если я правильно поняла. Это человек, отвечающий за развитие и основное направление проекта.
audio/mpeg
Что можно увидеть на выставке "Искусство пропаганды" в московском Зарядье? С чего начиналась история политического и агитационного плаката в России? Как менялось пионерское движение в СССР и каким оно может быть в современной России? Что такое конструктивная и справедливая критика? Как работают актеры и актрисы дубляжа? И кто такой "шоураннер"? Об этом и не только – в программе "Изолента live" с Петром Лидовым и Трофимом Татаренковым на радио Sputnik. Гости эфира: – Анастасия Кругликова, историк, преподаватель, фотограф; – Николай Стариков, писатель, политик; – Алена Минчук, актриса кино и дубляжа, преподаватель сценической речи. Анастасия Кругликова: в Советском Союзе существовал Полиграфический институт, и там была отдельная кафедра плаката. Во время Гражданской войны (1917 - 1922 годов в России, – ред.) красные соревновались с белыми в плакатном искусстве, и все поняли, какое большое значение имеет плакат. В отсутствие интернета и Telegram это был самый эффективный способ повлиять на массы и донести большому количеству людей какую-то простую мысль, лозунг. Артемий Лебедев как-то замечательно сказал: "Я не могу избавиться от ощущения, что белые проиграли Гражданскую войну только из-за дизайнерской беспомощности". Очень хорошо сформулировал, потому что у красных действительно плакаты были гораздо ярче. Николай Стариков: самое главное, что в правилах пионерской организации вслед за колебаниями нашей государственности не появился пункт, что главной задачей организации является получение прибыли. Но этот пункт появился в головах, и это привело ко всем тем печальным последствиям, которые мы с разной степенью скорости изживаем сейчас. Конечно, нужна такая организация. Я думаю, что рано или поздно она у нас появится именно в таком виде или примерно в том виде, в котором она существовала в Советском Союзе: может, галстуки будут другого цвета или это будут не галстуки, а какие-то другие отличительные признаки. Алена Минчук: слово "шоураннер" пришло из американского телевидения; это исполнительный продюсер, сценарист, это тот, кому достаются все лавры, если я правильно поняла. Это человек, отвечающий за развитие и основное направление проекта.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/05/13/1872840180_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_52ff476c8377a20a3d1bb7ae18eaf5d9.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, россия, фильм
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ИЗОЛЕНТА live, Россия, фильм
Что можно увидеть на выставке "Искусство пропаганды" в московском Зарядье? С чего начиналась история политического и агитационного плаката в России? Как менялось пионерское движение в СССР и каким оно может быть в современной России? Что такое конструктивная и справедливая критика? Как работают актеры и актрисы дубляжа? И кто такой "шоураннер"?
Об этом и не только – в программе "Изолента live" с Петром Лидовым и Трофимом Татаренковым на радио Sputnik.
– Анастасия Кругликова, историк, преподаватель, фотограф;
– Николай Стариков, писатель, политик;
– Алена Минчук, актриса кино и дубляжа, преподаватель сценической речи.
Анастасия Кругликова: в Советском Союзе существовал Полиграфический институт, и там была отдельная кафедра плаката. Во время Гражданской войны (1917 - 1922 годов в России, – ред.) красные соревновались с белыми в плакатном искусстве, и все поняли, какое большое значение имеет плакат. В отсутствие интернета и Telegram это был самый эффективный способ повлиять на массы и донести большому количеству людей какую-то простую мысль, лозунг. Артемий Лебедев как-то замечательно сказал: "Я не могу избавиться от ощущения, что белые проиграли Гражданскую войну только из-за дизайнерской беспомощности". Очень хорошо сформулировал, потому что у красных действительно плакаты были гораздо ярче.
Николай Стариков: самое главное, что в правилах пионерской организации вслед за колебаниями нашей государственности не появился пункт, что главной задачей организации является получение прибыли. Но этот пункт появился в головах, и это привело ко всем тем печальным последствиям, которые мы с разной степенью скорости изживаем сейчас. Конечно, нужна такая организация. Я думаю, что рано или поздно она у нас появится именно в таком виде или примерно в том виде, в котором она существовала в Советском Союзе: может, галстуки будут другого цвета или это будут не галстуки, а какие-то другие отличительные признаки.
Алена Минчук: слово "шоураннер" пришло из американского телевидения; это исполнительный продюсер, сценарист, это тот, кому достаются все лавры, если я правильно поняла. Это человек, отвечающий за развитие и основное направление проекта.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.