https://radiosputnik.ru/20230505/1869801113.html
"Соломенная шляпка": французский водевиль и советский фильм
"Соломенная шляпка": французский водевиль и советский фильм - Радио Sputnik, 05.05.2023
"Соломенная шляпка": французский водевиль и советский фильм
Пятого мая 1815 года родился французский драматург Эжен Лабиш, автор водевиля "Соломенная шляпка". Его сюжет пересказывать не нужно – все смотрели одноименный... Радио Sputnik, 05.05.2023
2023-05-05T00:56
2023-05-05T00:56
2023-05-05T00:57
в эфире
подкасты – радио sputnik
узнать за 90 секунд
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/05/05/1869801014_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_bfea87a3b788b70a6929ebdf62cf5157.jpg
"Соломенная шляпка": французский водевиль и советский фильм
Пятого мая 1815 года родился французский драматург Эжен Лабиш, автор водевиля "Соломенная шляпка". Его сюжет пересказывать не нужно – все смотрели одноименный фильм с Андреем Мироновым в заглавной роли Фадинара. А премьера самого водевиля состоялась в 1851 году в театре Пале-Рояль. Публике "Соломенная шляпка" понравилась. Тем более, что это была пьеса про Париж и настоящих парижан – на контрасте с понаприехавшими провинциалами.
А музыкальный фильм "Соломенная шляпка" снял режиссер Леонид Квинихидзе. Он решил взяться за несерьезную тему после краха своего телесериала "Крах инженера Гарина". И хотя в нем снимались такие блестящие актеры, как Олег Борисов, Александр Белявский, Нонна Терентьева и Михаил Волков, киноверсия фантастического романа Алексея Толстого получила низкие оценки у критиков и зрителей. Про Борисова журнал "Крокодил" в статье "Крах режиссера Квинихидзе" написал, что Гарин у него вышел "какой-то бледненький". А героя Белявского режиссер вообще засунул на две серии в больницу, потому что не знал, что делать с этим "посторонним персонажем".
"Соломенная шляпка" снималась легко. Квинихидзе вспоминал: "Мы на съемках очень много дурачились, всем было весело. Ведь именно от атмосферы во многом зависит, будет фильм успешным или нет. Особенно комедия". Актеры много импровизировали, да и шутливые песни добавляли много юмора: "Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта, Вся жизнь моя вами, Как солнцем июльским согрета". А потом еще к ним добавляются "Колетта, Полетта, Кларетта, Флоретта и Мариетта".
Блестящей получилась сцена Андрея Миронова в дуэте с Людмилой Гурченко. И если бы "Соломенная шляпка" не стала столь популярной сразу после выхода на экраны – как знать! – фильм "Ирония судьбы, или С легким паром! " мог быть снят именно с их участием. Эльдар Рязанов первоначально планировал, что главные роли в его картине сыграют Миронов и Гурченко. Однако после успеха "Соломенной шляпки" он посчитал, что зрители будет трудно принять Миронова и Гурченко в более серьезных ролях. Хотя надо заметить забавный момент: когда в "Иронии судьбы" Ипполит включил телевизор, показывали сцену танца Миронова и Гурченко из "Соломенной шляпки".
audio/mpeg
"Соломенная шляпка": французский водевиль и советский фильм
Пятого мая 1815 года родился французский драматург Эжен Лабиш, автор водевиля "Соломенная шляпка". Его сюжет пересказывать не нужно – все смотрели одноименный фильм с Андреем Мироновым в заглавной роли Фадинара. А премьера самого водевиля состоялась в 1851 году в театре Пале-Рояль. Публике "Соломенная шляпка" понравилась. Тем более, что это была пьеса про Париж и настоящих парижан – на контрасте с понаприехавшими провинциалами.
А музыкальный фильм "Соломенная шляпка" снял режиссер Леонид Квинихидзе. Он решил взяться за несерьезную тему после краха своего телесериала "Крах инженера Гарина". И хотя в нем снимались такие блестящие актеры, как Олег Борисов, Александр Белявский, Нонна Терентьева и Михаил Волков, киноверсия фантастического романа Алексея Толстого получила низкие оценки у критиков и зрителей. Про Борисова журнал "Крокодил" в статье "Крах режиссера Квинихидзе" написал, что Гарин у него вышел "какой-то бледненький". А героя Белявского режиссер вообще засунул на две серии в больницу, потому что не знал, что делать с этим "посторонним персонажем".
"Соломенная шляпка" снималась легко. Квинихидзе вспоминал: "Мы на съемках очень много дурачились, всем было весело. Ведь именно от атмосферы во многом зависит, будет фильм успешным или нет. Особенно комедия". Актеры много импровизировали, да и шутливые песни добавляли много юмора: "Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта, Вся жизнь моя вами, Как солнцем июльским согрета". А потом еще к ним добавляются "Колетта, Полетта, Кларетта, Флоретта и Мариетта".
Блестящей получилась сцена Андрея Миронова в дуэте с Людмилой Гурченко. И если бы "Соломенная шляпка" не стала столь популярной сразу после выхода на экраны – как знать! – фильм "Ирония судьбы, или С легким паром! " мог быть снят именно с их участием. Эльдар Рязанов первоначально планировал, что главные роли в его картине сыграют Миронов и Гурченко. Однако после успеха "Соломенной шляпки" он посчитал, что зрители будет трудно принять Миронова и Гурченко в более серьезных ролях. Хотя надо заметить забавный момент: когда в "Иронии судьбы" Ипполит включил телевизор, показывали сцену танца Миронова и Гурченко из "Соломенной шляпки".
audio/mpeg
Пятого мая 1815 года родился французский драматург Эжен Лабиш, автор водевиля "Соломенная шляпка". Его сюжет пересказывать не нужно – все смотрели одноименный фильм с Андреем Мироновым в заглавной роли Фадинара. А премьера самого водевиля состоялась в 1851 году в театре Пале-Рояль. Публике "Соломенная шляпка" понравилась. Тем более, что это была пьеса про Париж и настоящих парижан – на контрасте с понаприехавшими провинциалами. А музыкальный фильм "Соломенная шляпка" снял режиссер Леонид Квинихидзе. Он решил взяться за несерьезную тему после краха своего телесериала "Крах инженера Гарина". И хотя в нем снимались такие блестящие актеры, как Олег Борисов, Александр Белявский, Нонна Терентьева и Михаил Волков, киноверсия фантастического романа Алексея Толстого получила низкие оценки у критиков и зрителей. Про Борисова журнал "Крокодил" в статье "Крах режиссера Квинихидзе" написал, что Гарин у него вышел "какой-то бледненький". А героя Белявского режиссер вообще засунул на две серии в больницу, потому что не знал, что делать с этим "посторонним персонажем"."Соломенная шляпка" снималась легко. Квинихидзе вспоминал: "Мы на съемках очень много дурачились, всем было весело. Ведь именно от атмосферы во многом зависит, будет фильм успешным или нет. Особенно комедия". Актеры много импровизировали, да и шутливые песни добавляли много юмора: "Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта, Вся жизнь моя вами, Как солнцем июльским согрета". А потом еще к ним добавляются "Колетта, Полетта, Кларетта, Флоретта и Мариетта". Блестящей получилась сцена Андрея Миронова в дуэте с Людмилой Гурченко. И если бы "Соломенная шляпка" не стала столь популярной сразу после выхода на экраны – как знать! – фильм "Ирония судьбы, или С легким паром! " мог быть снят именно с их участием. Эльдар Рязанов первоначально планировал, что главные роли в его картине сыграют Миронов и Гурченко. Однако после успеха "Соломенной шляпки" он посчитал, что зрители будет трудно принять Миронова и Гурченко в более серьезных ролях. Хотя надо заметить забавный момент: когда в "Иронии судьбы" Ипполит включил телевизор, показывали сцену танца Миронова и Гурченко из "Соломенной шляпки".
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/05/05/1869801014_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_c2fcb2876ad14981f45d52b6f9ca140a.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Узнать за 90 секунд
Пятого мая 1815 года родился французский драматург Эжен Лабиш, автор водевиля "Соломенная шляпка". Его сюжет пересказывать не нужно – все смотрели одноименный фильм с Андреем Мироновым в заглавной роли Фадинара. А премьера самого водевиля состоялась в 1851 году в театре Пале-Рояль. Публике "Соломенная шляпка" понравилась. Тем более, что это была пьеса про Париж и настоящих парижан – на контрасте с понаприехавшими провинциалами.
А музыкальный фильм "Соломенная шляпка" снял режиссер Леонид Квинихидзе. Он решил взяться за несерьезную тему после краха своего телесериала "Крах инженера Гарина". И хотя в нем снимались такие блестящие актеры, как Олег Борисов, Александр Белявский, Нонна Терентьева и Михаил Волков, киноверсия фантастического романа Алексея Толстого получила низкие оценки у критиков и зрителей. Про Борисова журнал "Крокодил" в статье "Крах режиссера Квинихидзе" написал, что Гарин у него вышел "какой-то бледненький". А героя Белявского режиссер вообще засунул на две серии в больницу, потому что не знал, что делать с этим "посторонним персонажем".
"Соломенная шляпка" снималась легко. Квинихидзе вспоминал: "Мы на съемках очень много дурачились, всем было весело. Ведь именно от атмосферы во многом зависит, будет фильм успешным или нет. Особенно комедия". Актеры много импровизировали, да и шутливые песни добавляли много юмора: "Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта, Вся жизнь моя вами, Как солнцем июльским согрета". А потом еще к ним добавляются "Колетта, Полетта, Кларетта, Флоретта и Мариетта".
Блестящей получилась сцена Андрея Миронова в дуэте с Людмилой Гурченко. И если бы "Соломенная шляпка" не стала столь популярной сразу после выхода на экраны – как знать! – фильм "Ирония судьбы, или С легким паром! " мог быть снят именно с их участием. Эльдар Рязанов первоначально планировал, что главные роли в его картине сыграют Миронов и Гурченко. Однако после успеха "Соломенной шляпки" он посчитал, что зрители будет трудно принять Миронова и Гурченко в более серьезных ролях. Хотя надо заметить забавный момент: когда в "Иронии судьбы" Ипполит включил телевизор, показывали сцену танца Миронова и Гурченко из "Соломенной шляпки".