https://radiosputnik.ru/20230406/1863510196.html
В РЭЦ рассказали о росте спроса на обучение в Школе экспорта
В РЭЦ рассказали о росте спроса на обучение в Школе экспорта - Радио Sputnik, 06.04.2023
В РЭЦ рассказали о росте спроса на обучение в Школе экспорта
Представители более 7 600 компаний смогли пройти обучение в Школе экспорта РЭЦ в 2022 году, в то время как в 2021 году был достигнут показатель в 6 136... Радио Sputnik, 06.04.2023
2023-04-06T15:47
2023-04-06T15:47
2023-04-06T17:01
в эфире
подкасты – радио sputnik
интервью
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/04/06/1863510097_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_55958070ab47159badbdd8a5f9052ec5.jpg
В РЭЦ рассказали о росте спроса на обучение в Школе экспорта
Представители более 7 600 компаний смогли пройти обучение в Школе экспорта РЭЦ в 2022 году, в то время как в 2021 году был достигнут показатель в 6 136 уникальных компаний, – рассказала в интервью радио Sputnik генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алисия Никитина.
Школа экспорта была создана в контуре Группы Российского экспортного центра в 2016 году. Основным мандатом Школы является поддержка экспортно ориентированного бизнеса. Для этого разрабатываются и реализуются обучающие и акселерационные программы – более 40 образовательных продуктов для краткосрочного обучения и повышения квалификации по экспортной тематике. Обучение рассчитано на компании разных размеров, от МСП до крупного бизнеса, разного уровня экспортной зрелости и готовности к экспорту.
"Часть курсов и программ можно пройти в онлайн-формате, какие-то – на базе Школы экспорта в Москве, и часть – реализуем в регионах, в 72, если быть точней. Кроме того, мы обучаем региональные управленческие команды, реализуем совместные программы вместе с ведущими ВУЗами страны, готовим тренеров и наставников, которые проводят программы Школы экспорта РЭЦ, в том числе в регионах России", – рассказала Алисия Никитина.
В Школе экспорта РЭЦ отмечают последствия санкционного давления на бизнес: предприниматели сместили фокус на рынки дружественных государств и готовы заново выстраивать логистические цепочки.
"Безусловно, как и любой другой институт поддержки бизнеса, мы почувствовали давление, которое испытали на себе российские компании и в силу обрыва цепочек поставок – причем это касается как экспортной продукции, так и импортируемой, и в результате невозможности использования привычных механизмов финансирования и платежей. Нельзя не сказать и про косвенное давление на страны, сохранившие дружественные взаимоотношения с Россией. Это также оказывает колоссальное влияние на ведение внешнеэкономической деятельности. Но все произошедшее, как ни парадоксально, подтолкнуло российский бизнес к более активному получению новых, актуальных знаний, навыков. Рынки, ранее не входившие в приоритетные для отечественных предпринимателей, теперь выходят на первый план. И бизнесу необходимо учиться и готовиться к взаимодействию с новыми партнёрами. Думаю, этими факторами и обусловлен рост спроса на образовательные продукты, который Школа экспорта зафиксировала в 2022 году", – отметила генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алисия Никитина.
audio/mpeg
В РЭЦ рассказали о росте спроса на обучение в Школе экспорта
Представители более 7 600 компаний смогли пройти обучение в Школе экспорта РЭЦ в 2022 году, в то время как в 2021 году был достигнут показатель в 6 136 уникальных компаний, – рассказала в интервью радио Sputnik генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алисия Никитина.
Школа экспорта была создана в контуре Группы Российского экспортного центра в 2016 году. Основным мандатом Школы является поддержка экспортно ориентированного бизнеса. Для этого разрабатываются и реализуются обучающие и акселерационные программы – более 40 образовательных продуктов для краткосрочного обучения и повышения квалификации по экспортной тематике. Обучение рассчитано на компании разных размеров, от МСП до крупного бизнеса, разного уровня экспортной зрелости и готовности к экспорту.
"Часть курсов и программ можно пройти в онлайн-формате, какие-то – на базе Школы экспорта в Москве, и часть – реализуем в регионах, в 72, если быть точней. Кроме того, мы обучаем региональные управленческие команды, реализуем совместные программы вместе с ведущими ВУЗами страны, готовим тренеров и наставников, которые проводят программы Школы экспорта РЭЦ, в том числе в регионах России", – рассказала Алисия Никитина.
В Школе экспорта РЭЦ отмечают последствия санкционного давления на бизнес: предприниматели сместили фокус на рынки дружественных государств и готовы заново выстраивать логистические цепочки.
"Безусловно, как и любой другой институт поддержки бизнеса, мы почувствовали давление, которое испытали на себе российские компании и в силу обрыва цепочек поставок – причем это касается как экспортной продукции, так и импортируемой, и в результате невозможности использования привычных механизмов финансирования и платежей. Нельзя не сказать и про косвенное давление на страны, сохранившие дружественные взаимоотношения с Россией. Это также оказывает колоссальное влияние на ведение внешнеэкономической деятельности. Но все произошедшее, как ни парадоксально, подтолкнуло российский бизнес к более активному получению новых, актуальных знаний, навыков. Рынки, ранее не входившие в приоритетные для отечественных предпринимателей, теперь выходят на первый план. И бизнесу необходимо учиться и готовиться к взаимодействию с новыми партнёрами. Думаю, этими факторами и обусловлен рост спроса на образовательные продукты, который Школа экспорта зафиксировала в 2022 году", – отметила генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алисия Никитина.
audio/mpeg
Представители более 7 600 компаний смогли пройти обучение в Школе экспорта РЭЦ в 2022 году, в то время как в 2021 году был достигнут показатель в 6 136 уникальных компаний, – рассказала в интервью радио Sputnik генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алисия Никитина. Школа экспорта была создана в контуре Группы Российского экспортного центра в 2016 году. Основным мандатом Школы является поддержка экспортно ориентированного бизнеса. Для этого разрабатываются и реализуются обучающие и акселерационные программы – более 40 образовательных продуктов для краткосрочного обучения и повышения квалификации по экспортной тематике. Обучение рассчитано на компании разных размеров, от МСП до крупного бизнеса, разного уровня экспортной зрелости и готовности к экспорту. "Часть курсов и программ можно пройти в онлайн-формате, какие-то – на базе Школы экспорта в Москве, и часть – реализуем в регионах, в 72, если быть точней. Кроме того, мы обучаем региональные управленческие команды, реализуем совместные программы вместе с ведущими вузами страны, готовим тренеров и наставников, которые проводят программы Школы экспорта РЭЦ, в том числе в регионах России", – рассказала Алисия Никитина. В Школе экспорта РЭЦ отмечают последствия санкционного давления на бизнес: предприниматели сместили фокус на рынки дружественных государств и готовы заново выстраивать логистические цепочки. "Безусловно, как и любой другой институт поддержки бизнеса, мы почувствовали давление, которое испытали на себе российские компании и в силу обрыва цепочек поставок – причем это касается как экспортной продукции, так и импортируемой, и в результате невозможности использования привычных механизмов финансирования и платежей. Нельзя не сказать и про косвенное давление на страны, сохранившие дружественные взаимоотношения с Россией. Это также оказывает колоссальное влияние на ведение внешнеэкономической деятельности. Но все произошедшее, как ни парадоксально, подтолкнуло российский бизнес к более активному получению новых, актуальных знаний, навыков. Рынки, ранее не входившие в приоритетные для отечественных предпринимателей, теперь выходят на первый план. И бизнесу необходимо учиться и готовиться к взаимодействию с новыми партнерами. Думаю, этими факторами и обусловлен рост спроса на образовательные продукты, который Школа экспорта зафиксировала в 2022 году", – отметила генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алисия Никитина.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/04/06/1863510097_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_ff9bf42d8208bdd157a916405e2d8361.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Интервью
Представители более 7 600 компаний смогли пройти обучение в Школе экспорта РЭЦ в 2022 году, в то время как в 2021 году был достигнут показатель в 6 136 уникальных компаний, – рассказала в интервью радио Sputnik генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алисия Никитина.
Школа экспорта была создана в контуре Группы Российского экспортного центра в 2016 году. Основным мандатом Школы является поддержка экспортно ориентированного бизнеса. Для этого разрабатываются и реализуются обучающие и акселерационные программы – более 40 образовательных продуктов для краткосрочного обучения и повышения квалификации по экспортной тематике. Обучение рассчитано на компании разных размеров, от МСП до крупного бизнеса, разного уровня экспортной зрелости и готовности к экспорту.
"Часть курсов и программ можно пройти в онлайн-формате, какие-то – на базе Школы экспорта в Москве, и часть – реализуем в регионах, в 72, если быть точней. Кроме того, мы обучаем региональные управленческие команды, реализуем совместные программы вместе с ведущими вузами страны, готовим тренеров и наставников, которые проводят программы Школы экспорта РЭЦ, в том числе в регионах России", – рассказала Алисия Никитина.
В Школе экспорта РЭЦ отмечают последствия санкционного давления на бизнес: предприниматели сместили фокус на рынки дружественных государств и готовы заново выстраивать логистические цепочки.
"Безусловно, как и любой другой институт поддержки бизнеса, мы почувствовали давление, которое испытали на себе российские компании и в силу обрыва цепочек поставок – причем это касается как экспортной продукции, так и импортируемой, и в результате невозможности использования привычных механизмов финансирования и платежей. Нельзя не сказать и про косвенное давление на страны, сохранившие дружественные взаимоотношения с Россией. Это также оказывает колоссальное влияние на ведение внешнеэкономической деятельности. Но все произошедшее, как ни парадоксально, подтолкнуло российский бизнес к более активному получению новых, актуальных знаний, навыков. Рынки, ранее не входившие в приоритетные для отечественных предпринимателей, теперь выходят на первый план. И бизнесу необходимо учиться и готовиться к взаимодействию с новыми партнерами. Думаю, этими факторами и обусловлен рост спроса на образовательные продукты, который Школа экспорта зафиксировала в 2022 году", – отметила генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алисия Никитина.