https://radiosputnik.ru/20230210/1851319796.html
Кино с особым характером: какие фильмы сегодня снимают в России?
Кино с особым характером: какие фильмы сегодня снимают в России? - Радио Sputnik, 13.02.2023
Кино с особым характером: какие фильмы сегодня снимают в России?
Какова главная проблема отечественных кинематографа? Какая идеология лежит в основе западных фильмов? Должно ли государство содействовать в развитии... Радио Sputnik, 13.02.2023
2023-02-10T20:04
2023-02-10T20:04
2023-02-13T10:32
в эфире
подкасты – радио sputnik
уютная гостиная
искусство
донбасс
россия
сша
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/02/0a/1851319708_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_394db4d89e3f0d871eaeff27d7bfd47f.jpg
Кино с особым характером: какие фильмы сегодня снимают в России?
Какова главная проблема отечественных кинематографа? Какая идеология лежит в основе западных фильмов? Должно ли государство содействовать в развитии патриотического кино? О Международном Русском кинофестивале, о фильме итальянского режиссера, посвященному событиям на Донбассе, о необходимости введения цензуры и многом другом говорим с режиссером, директором Международного Русского кинофестиваля Андреем Холенко в программе "уЮтная гостиная".
Андрей Холенко: концепция нашего фестиваля – фестиваль игрового и документального кино об особенностях русской души, русского характера, русского мировоззрения и русского взгляда на мир в поддержку многонационального русского мира. А международным он стал, когда пришла необходимость в нашей стране в министерстве культуры подавать документы на перечень фестивалей, который проводятся на территории нашей страны. И ежели кинофестиваль имеет статус международного, тогда все его фильмы, которые на нем показываются, на время проведения кинофестиваля освобождаются от получения прокатного удостоверения. Поэтому мы добавили, войдя в этот перечень, слово "международный", но он как был русским, так и остается русским.
Андрей Холенко: когда мы задумывали кинофестиваль, мне искренне хотелось разобраться - а кто же мы такие русские, чем же наша цивилизация в духовном плане отличается, скажем, от западной цивилизации. И мы решили методом просмотра фильмов найти ответы на эти вопросы. И у нас есть специальные номинации: "понять русскую душу", "русский характер", "история отечества", "любить по-русски", "герой нашего времени". В прошлом году, когда началась СВО, мы добавили номинацию "война и мир", но в толстовском понимании, мир, не как антоним слову "война", а мир, как общество, как социум, и в этой номинации мы не показываем фильмы, которые рассказывают только о войне на Донбассе.
Андрей Холенко: мы не планировали делать какие-либо вызовы и с кем-то пикироваться. После первого кинофестиваля мы увидели, что единомышленники-то у нас есть. И мы начали с единомышленниками продолжать. А кто наши единомышленники? Это люди, кто не могут не снимать кино. У них нет пафосной техники, бюджета, но это кино смотреть интересно, потому что оно содержит в себе наш русский культурный код. Под словом "русский" мы подразумеваем многонациональный русский мир.
Андрей Холенко: в этом указе (о нравственных ценностях – ред.) говориться про деструктивную идеологию – это то, что царствовало в кинотеатрах нашей страны через западное кино все последние 30 лет. Нам условно сказали, что кино – это никакая не идеология, это просто бизнес, вы посмотрите на США, какие кассовые сборы, поэтому давайте идеологию уберем, а будем делать кассу. Это при том, что на Западе идеология в каждом фильме. В блокбастерах это так вшито, что на первый взгляд и не заподозришь ничего. А наши духовные ценности, которые написаны в указе о нравственности – это приоритет духовного над материальным, а у них материального. У нас приоритет коллективного над индивидуальным, а у них практикуется индивидуализм. И это во всем. Тот же либерализм, который проник в искусство. И как оказалось, нас обманули, а мы позволили себя обмануть.
audio/mpeg
Кино с особым характером: какие фильмы сегодня снимают в России?
Какова главная проблема отечественных кинематографа? Какая идеология лежит в основе западных фильмов? Должно ли государство содействовать в развитии патриотического кино? О Международном Русском кинофестивале, о фильме итальянского режиссера, посвященному событиям на Донбассе, о необходимости введения цензуры и многом другом говорим с режиссером, директором Международного Русского кинофестиваля Андреем Холенко в программе "уЮтная гостиная".
Андрей Холенко: концепция нашего фестиваля – фестиваль игрового и документального кино об особенностях русской души, русского характера, русского мировоззрения и русского взгляда на мир в поддержку многонационального русского мира. А международным он стал, когда пришла необходимость в нашей стране в министерстве культуры подавать документы на перечень фестивалей, который проводятся на территории нашей страны. И ежели кинофестиваль имеет статус международного, тогда все его фильмы, которые на нем показываются, на время проведения кинофестиваля освобождаются от получения прокатного удостоверения. Поэтому мы добавили, войдя в этот перечень, слово "международный", но он как был русским, так и остается русским.
Андрей Холенко: когда мы задумывали кинофестиваль, мне искренне хотелось разобраться - а кто же мы такие русские, чем же наша цивилизация в духовном плане отличается, скажем, от западной цивилизации. И мы решили методом просмотра фильмов найти ответы на эти вопросы. И у нас есть специальные номинации: "понять русскую душу", "русский характер", "история отечества", "любить по-русски", "герой нашего времени". В прошлом году, когда началась СВО, мы добавили номинацию "война и мир", но в толстовском понимании, мир, не как антоним слову "война", а мир, как общество, как социум, и в этой номинации мы не показываем фильмы, которые рассказывают только о войне на Донбассе.
Андрей Холенко: мы не планировали делать какие-либо вызовы и с кем-то пикироваться. После первого кинофестиваля мы увидели, что единомышленники-то у нас есть. И мы начали с единомышленниками продолжать. А кто наши единомышленники? Это люди, кто не могут не снимать кино. У них нет пафосной техники, бюджета, но это кино смотреть интересно, потому что оно содержит в себе наш русский культурный код. Под словом "русский" мы подразумеваем многонациональный русский мир.
Андрей Холенко: в этом указе (о нравственных ценностях – ред.) говориться про деструктивную идеологию – это то, что царствовало в кинотеатрах нашей страны через западное кино все последние 30 лет. Нам условно сказали, что кино – это никакая не идеология, это просто бизнес, вы посмотрите на США, какие кассовые сборы, поэтому давайте идеологию уберем, а будем делать кассу. Это при том, что на Западе идеология в каждом фильме. В блокбастерах это так вшито, что на первый взгляд и не заподозришь ничего. А наши духовные ценности, которые написаны в указе о нравственности – это приоритет духовного над материальным, а у них материального. У нас приоритет коллективного над индивидуальным, а у них практикуется индивидуализм. И это во всем. Тот же либерализм, который проник в искусство. И как оказалось, нас обманули, а мы позволили себя обмануть.
audio/mpeg
Какова главная проблема отечественных кинематографа? Какая идеология лежит в основе западных фильмов? Должно ли государство содействовать в развитии патриотического кино? О Международном Русском кинофестивале, о фильме итальянского режиссера, посвященном событиям в Донбассе, о необходимости введения цензуры и многом другом говорим с режиссером, директором Международного Русского кинофестиваля Андреем Холенко в программе "уЮтная гостиная".Андрей Холенко: концепция нашего фестиваля – фестиваль игрового и документального кино об особенностях русской души, русского характера, русского мировоззрения и русского взгляда на мир в поддержку многонационального русского мира. А международным он стал, когда пришла необходимость в нашей стране в министерстве культуры подавать документы на перечень фестивалей, который проводятся на территории нашей страны. И ежели кинофестиваль имеет статус международного, тогда все его фильмы, которые на нем показываются, на время проведения кинофестиваля освобождаются от получения прокатного удостоверения. Поэтому мы добавили, войдя в этот перечень, слово "международный", но он как был русским, так и остается русским. Андрей Холенко: когда мы задумывали кинофестиваль, мне искренне хотелось разобраться: а кто же мы такие русские, чем же наша цивилизация в духовном плане отличается, скажем, от западной цивилизации. И мы решили методом просмотра фильмов найти ответы на эти вопросы. И у нас есть специальные номинации: "понять русскую душу", "русский характер", "история отечества", "любить по-русски", "герой нашего времени". В прошлом году, когда началась СВО, мы добавили номинацию "война и мир", но в толстовском понимании, мир не как антоним слову "война", а мир как общество, как социум, и в этой номинации мы не показываем фильмы, которые рассказывают только о войне в Донбассе. Андрей Холенко: мы не планировали делать какие-либо вызовы и с кем-то пикироваться. После первого кинофестиваля мы увидели, что единомышленники-то у нас есть. И мы начали с единомышленниками продолжать. А кто наши единомышленники? Это люди, кто не могут не снимать кино. У них нет пафосной техники, бюджета, но это кино смотреть интересно, потому что оно содержит в себе наш русский культурный код. Под словом "русский" мы подразумеваем многонациональный русский мир.Андрей Холенко: в этом указе (о нравственных ценностях – ред.) говорится про деструктивную идеологию – это то, что царствовало в кинотеатрах нашей страны через западное кино все последние 30 лет. Нам условно сказали, что кино – это никакая не идеология, это просто бизнес, вы посмотрите на США, какие кассовые сборы, поэтому давайте идеологию уберем, а будем делать кассу. Это при том, что на Западе идеология в каждом фильме. В блокбастерах это так вшито, что на первый взгляд и не заподозришь ничего. А наши духовные ценности, которые написаны в указе о нравственности – это приоритет духовного над материальным, а у них материального. У нас приоритет коллективного над индивидуальным, а у них практикуется индивидуализм. И это во всем. Тот же либерализм, который проник в искусство. И как оказалось, нас обманули, а мы позволили себя обмануть.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
донбасс
россия
сша
украина
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/02/0a/1851319708_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_b3c9c8cc064d75b1d5b77570df5b86de.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, искусство, донбасс, россия, сша, культура – радио sputnik, сво – радио sputnik, армия – радио sputnik, украина, кино, фильм
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, уЮтная гостиная, Искусство, Донбасс, Россия, США, Культура – Радио Sputnik, СВО – Радио Sputnik, Армия – Радио Sputnik, Украина, кино, фильм
Какова главная проблема отечественных кинематографа? Какая идеология лежит в основе западных фильмов? Должно ли государство содействовать в развитии патриотического кино? О Международном Русском кинофестивале, о фильме итальянского режиссера, посвященном событиям в Донбассе, о необходимости введения цензуры и многом другом говорим с режиссером, директором Международного Русского кинофестиваля Андреем Холенко в программе "уЮтная гостиная".
Андрей Холенко: концепция нашего фестиваля – фестиваль игрового и документального кино об особенностях русской души, русского характера, русского мировоззрения и русского взгляда на мир в поддержку многонационального русского мира. А международным он стал, когда пришла необходимость в нашей стране в министерстве культуры подавать документы на перечень фестивалей, который проводятся на территории нашей страны. И ежели кинофестиваль имеет статус международного, тогда все его фильмы, которые на нем показываются, на время проведения кинофестиваля освобождаются от получения прокатного удостоверения. Поэтому мы добавили, войдя в этот перечень, слово "международный", но он как был русским, так и остается русским.
Андрей Холенко: когда мы задумывали кинофестиваль, мне искренне хотелось разобраться: а кто же мы такие русские, чем же наша цивилизация в духовном плане отличается, скажем, от западной цивилизации. И мы решили методом просмотра фильмов найти ответы на эти вопросы. И у нас есть специальные номинации: "понять русскую душу", "русский характер", "история отечества", "любить по-русски", "герой нашего времени". В прошлом году, когда началась СВО, мы добавили номинацию "война и мир", но в толстовском понимании, мир не как антоним слову "война", а мир как общество, как социум, и в этой номинации мы не показываем фильмы, которые рассказывают только о войне в Донбассе.
Андрей Холенко: мы не планировали делать какие-либо вызовы и с кем-то пикироваться. После первого кинофестиваля мы увидели, что единомышленники-то у нас есть. И мы начали с единомышленниками продолжать. А кто наши единомышленники? Это люди, кто не могут не снимать кино. У них нет пафосной техники, бюджета, но это кино смотреть интересно, потому что оно содержит в себе наш русский культурный код. Под словом "русский" мы подразумеваем многонациональный русский мир.
Андрей Холенко: в этом указе (о нравственных ценностях – ред.) говорится про деструктивную идеологию – это то, что царствовало в кинотеатрах нашей страны через западное кино все последние 30 лет. Нам условно сказали, что кино – это никакая не идеология, это просто бизнес, вы посмотрите на США, какие кассовые сборы, поэтому давайте идеологию уберем, а будем делать кассу. Это при том, что на Западе идеология в каждом фильме. В блокбастерах это так вшито, что на первый взгляд и не заподозришь ничего. А наши духовные ценности, которые написаны в указе о нравственности – это приоритет духовного над материальным, а у них материального. У нас приоритет коллективного над индивидуальным, а у них практикуется индивидуализм. И это во всем. Тот же либерализм, который проник в искусство. И как оказалось, нас обманули, а мы позволили себя обмануть.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.