https://radiosputnik.ru/20230110/1843994786.html
Кто не знает прошлого: чему учат в школе и что читают россияне?
Кто не знает прошлого: чему учат в школе и что читают россияне? - Радио Sputnik, 11.01.2023
Кто не знает прошлого: чему учат в школе и что читают россияне?
Есть ли у истории сослагательное наклонение и чему она учит? Какое значение имеет школьное образование для будущий поколений? Как меняются приоритеты россиян? И Радио Sputnik, 11.01.2023
2023-01-10T20:04
2023-01-10T20:04
2023-01-11T10:33
в эфире
подкасты – радио sputnik
починяем примус с евгением примаковым
общество – радио sputnik
единый государственный экзамен (егэ)
евгений примаков (россотрудничество)
образование - общество
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/01/0a/1843994698_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_8eb66f53d66ecab3274eb9670d85a9bc.jpg
Кто не знает прошлого: чему учат в школе и что читают россияне?
Есть ли у истории сослагательное наклонение и чему она учит? Какое значение имеет школьное образование для будущий поколений? Как меняются приоритеты россиян? И почему сегодня становится популярной серьезная литература? На эти и другие вопросы отвечаем в авторской программе "Починяем примус с Евгением Примаковым" вместе с историком, главным редактором журнала "Историк" Владимиром Рудаковым.
Владимир Рудаков: после событий Крымской весны 2014 года интерес к истории резко подскочил, он вырос кратно у российского общества, потому что до этого был какой-то провал.
Владимир Рудаков: на каждом этапе любое общество по-разному оценивает свое прошлое. Это и есть некий рост самосознания, что-то отрицая, двигаться дальше, а потом возвращаясь к нему (прошлому – ред.) и находить в нем что-то новое. Весь вопрос в градусе, в масштабе этого отрицания. Все-таки отмены культуры, если не набрать самое начало советской эпохи, не было, старались находить точки опоры.
Владимир Рудаков: у ЕГЭ есть свои плюсы и минусы. У устного экзамена по истории я вижу огромное количество плюсов и огромное количество минусов, особенно, если от этого устного экзамена зависит судьба поступления или не поступления ребенка в ВУЗ, или судьба его оценки в школе. Я как учитель могу на устном экзамене поставить ребенку любую оценку. Можно завалить в плохом настроении, в плохом отношении к этому ребенку. Таких случаев море. Я не хочу абсолютизировать ЕГЭ. Это некий инструмент, и надо относиться к нему, как к инструменту, любой инструмент нуждается в доводке, и ЕГЭ докрутили, довели, и в какой-то момент я увидел, что дети нормально к нему относятся и знают как его сдать.
audio/mpeg
Кто не знает прошлого: чему учат в школе и что читают россияне?
Есть ли у истории сослагательное наклонение и чему она учит? Какое значение имеет школьное образование для будущий поколений? Как меняются приоритеты россиян? И почему сегодня становится популярной серьезная литература? На эти и другие вопросы отвечаем в авторской программе "Починяем примус с Евгением Примаковым" вместе с историком, главным редактором журнала "Историк" Владимиром Рудаковым.
Владимир Рудаков: после событий Крымской весны 2014 года интерес к истории резко подскочил, он вырос кратно у российского общества, потому что до этого был какой-то провал.
Владимир Рудаков: на каждом этапе любое общество по-разному оценивает свое прошлое. Это и есть некий рост самосознания, что-то отрицая, двигаться дальше, а потом возвращаясь к нему (прошлому – ред.) и находить в нем что-то новое. Весь вопрос в градусе, в масштабе этого отрицания. Все-таки отмены культуры, если не набрать самое начало советской эпохи, не было, старались находить точки опоры.
Владимир Рудаков: у ЕГЭ есть свои плюсы и минусы. У устного экзамена по истории я вижу огромное количество плюсов и огромное количество минусов, особенно, если от этого устного экзамена зависит судьба поступления или не поступления ребенка в ВУЗ, или судьба его оценки в школе. Я как учитель могу на устном экзамене поставить ребенку любую оценку. Можно завалить в плохом настроении, в плохом отношении к этому ребенку. Таких случаев море. Я не хочу абсолютизировать ЕГЭ. Это некий инструмент, и надо относиться к нему, как к инструменту, любой инструмент нуждается в доводке, и ЕГЭ докрутили, довели, и в какой-то момент я увидел, что дети нормально к нему относятся и знают как его сдать.
audio/mpeg
Есть ли у истории сослагательное наклонение и чему она учит? Какое значение имеет школьное образование для будущий поколений? Как меняются приоритеты россиян? И почему сегодня становится популярной серьезная литература? На эти и другие вопросы отвечаем в авторской программе "Починяем примус с Евгением Примаковым" вместе с историком, главным редактором журнала "Историк" Владимиром Рудаковым.Владимир Рудаков: после событий Крымской весны 2014 года интерес к истории резко подскочил, он вырос кратно у российского общества, потому что до этого был какой-то провал.Владимир Рудаков: на каждом этапе любое общество по-разному оценивает свое прошлое. Это и есть некий рост самосознания, что-то отрицая, двигаться дальше, а потом возвращаясь к нему (прошлому – ред.) и находить в нем что-то новое. Весь вопрос в градусе, в масштабе этого отрицания. Все-таки отмены культуры, если не брать самое начало советской эпохи, не было, старались находить точки опоры. Владимир Рудаков: у ЕГЭ есть свои плюсы и минусы. У устного экзамена по истории я вижу огромное количество плюсов и огромное количество минусов, особенно, если от этого устного экзамена зависит судьба поступления или не поступления ребенка в ВУЗ, или судьба его оценки в школе. Я как учитель могу на устном экзамене поставить ребенку любую оценку. Можно завалить в плохом настроении, в плохом отношении к этому ребенку. Таких случаев море. Я не хочу абсолютизировать ЕГЭ. Это некий инструмент, и надо относиться к нему, как к инструменту. Любой инструмент нуждается в доводке, и ЕГЭ докрутили, довели, и в какой-то момент я увидел, что дети нормально к нему относятся и знают, как его сдать.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/01/0a/1843994698_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_f044c2a3743beb345a02edf7aee6f7da.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, общество – радио sputnik, единый государственный экзамен (егэ), евгений примаков (россотрудничество), образование - общество, литература
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Починяем примус с Евгением Примаковым, Общество – Радио Sputnik, Единый государственный экзамен (ЕГЭ), Евгений Примаков (Россотрудничество), Образование - Общество, Литература
Есть ли у истории сослагательное наклонение и чему она учит? Какое значение имеет школьное образование для будущий поколений? Как меняются приоритеты россиян? И почему сегодня становится популярной серьезная литература? На эти и другие вопросы отвечаем в авторской программе "Починяем примус с Евгением Примаковым" вместе с историком, главным редактором журнала "Историк" Владимиром Рудаковым.
Владимир Рудаков: после событий Крымской весны 2014 года интерес к истории резко подскочил, он вырос кратно у российского общества, потому что до этого был какой-то провал.
Владимир Рудаков: на каждом этапе любое общество по-разному оценивает свое прошлое. Это и есть некий рост самосознания, что-то отрицая, двигаться дальше, а потом возвращаясь к нему (прошлому – ред.) и находить в нем что-то новое. Весь вопрос в градусе, в масштабе этого отрицания. Все-таки отмены культуры, если не брать самое начало советской эпохи, не было, старались находить точки опоры.
Владимир Рудаков: у ЕГЭ есть свои плюсы и минусы. У устного экзамена по истории я вижу огромное количество плюсов и огромное количество минусов, особенно, если от этого устного экзамена зависит судьба поступления или не поступления ребенка в ВУЗ, или судьба его оценки в школе. Я как учитель могу на устном экзамене поставить ребенку любую оценку. Можно завалить в плохом настроении, в плохом отношении к этому ребенку. Таких случаев море. Я не хочу абсолютизировать ЕГЭ. Это некий инструмент, и надо относиться к нему, как к инструменту. Любой инструмент нуждается в доводке, и ЕГЭ докрутили, довели, и в какой-то момент я увидел, что дети нормально к нему относятся и знают, как его сдать.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.