02:00 01.11.2022
(обновлено: 12:01 01.11.2022)
Юрист раскрыл основные способы обмана покупателей в продуктовых магазинах
Читать в
При оплате товаров покупатели могут тратить лишние деньги из-за уловок или оплошностей некоторых сотрудников магазинов, считает юрист Антон Недзвецкий. В интервью радио Sputnik он назвал самые распространенные виды махинаций.
Эксперт объяснил, как избежать обмана при приеме на удаленную работу
18 октября 2022, 04:00
Не во всех продовольственных магазинах контроль за работой сотрудников налажен идеально, поэтому при продаже товаров могут совершаться ошибки или намеренные махинации, предупредил в интервью радио Sputnik юрист, председатель правления Московского общества защиты потребителей, эксперт ОНФ Антон Недзвецкий. По его словам, наиболее распространенный вариант – это несоответствие между итоговой стоимостью продукта и ценником.
«
"Самый распространенный способ обмана покупателей – это несоответствие цены в чеке и ценника. То есть человек на прилавке увидел одну цену товара, а по штрих-коду пробился более дорогой товар или товар с большим весом. Есть и такой вариант, как пробитие товара дважды. Может добавляться какой-то лишний товар, который человек фактически не покупал, а кассир незаметно пробил еще какой-то штрих-код", – сказал Антон Недзвецкий.
Россиян призвали не бояться мести мошенников
8 сентября 2022, 12:05
Кроме того, кассиры часто не учитывают скидку на тот или иной товар, продолжил юрист.
«
"Также есть очень распространенный вариант, когда не учитывается скидка, указанная на ценнике. Мы с этим постоянно сталкиваемся. На полке магазина написано, что есть скидка, акция, стоимость товара снижена и так далее, но по факту на кассе пробивается та цена, которая была без скидки", – пояснил Антон Недзвецкий.
Чтобы не переплачивать, нужно проверять чеки сразу же после оплаты товаров, напомнил юрист.
«
"Способ защиты от махинаций на кассе продуктовых магазинов остается один – это брать чек и внимательно проверять все товарные позиции. Желательно запомнить цену, указанную на ценнике, и сравнить с той, которая в итоге отпечаталась на чеке. Если есть расхождения, то обратитесь в администрацию магазина, обычно там идут навстречу. Если конфликт более глубокий, то лучше написать письменную претензию, зафиксировать на фото ценник, чек, снять на видео общение с администратором, а затем вручить претензию под отметку о получении, сделанную на втором экземпляре. Если претензия не удовлетворена, можно обращаться в Роспотребнадзор", – посоветовал Антон Недзвецкий.
"Человек идет к кассе…" Как злоумышленники крадут деньги с помощью QR-кодов
26 сентября 2022, 02:00
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.