https://radiosputnik.ru/20220905/samolet-1813991192.html
Авиаконструктор назвал самую безопасную часть самолета
Авиаконструктор назвал самую безопасную часть самолета
Авиаконструктор назвал самую безопасную часть самолета
Радио Sputnik, 05.09.2022
2022-09-05T02:00
2022-09-05T02:00
2022-09-05T02:00
сказано в эфире
самолеты
безопасность
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/06/01/1735126616_0:319:3072:2047_1920x0_80_0_0_eb9cbde9a45bad43ade4128702789b5d.jpg
При аварийной посадке или ЧП во время взлета самолета больше шансов выжить у тех пассажиров, которые находятся в определенной части салона, считает авиаконструктор Виктор Прядка. В интервью радио Sputnik он уточнил, что это за место.Воздушный транспорт считается одним из самых безопасных, но все равно находятся люди, которые боятся полетов. Склонным к тревоге пассажирам можно порекомендовать занимать места в той части салона, которая при чрезвычайном происшествии во время взлета или посадки подвергается наименьшим нагрузкам. Это хвостовая часть самолета, рассказал в интервью радио Sputnik авиационный инженер, конструктор Виктор Прядка."Относительно безопасные места в самолете располагаются в хвостовой части. Обычно последний ряд меньше всего подвергается разрушающим динамическим нагрузкам. Были случаи, когда крупные самолеты разрушались, а пассажиры, которые сидели в последнем ряду, оставались живы. То есть простое правило: чем ближе к хвостовой части самолета, тем выше вероятность, что пассажиры останутся невредимы в случае катастрофы", – объяснил Виктор Прядка.Хвостовая часть является наиболее безопасным местом, но в некоторых самолетах эта особенность проявляется лучше, а в некоторых – хуже, продолжил инженер."Условно можно считать, что безопаснее сидеть в хвосте так называемого узкофюзеляжного самолета. Там в последнем ряду компоновка кресел 3+3, либо 3+2, либо 2+2. У широкофюзеляжных самолетов компоновка кресел 3+4+3. Там диаметр фюзеляжа больше и разрушение конструкции может наступить гораздо быстрее, поэтому вероятность выживания в таком самолете в случае катастрофы снижается", – уточнил Виктор Прядка.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20220830/avto-1813099132.html
https://radiosputnik.ru/20220831/tekhosmotr-1813329551.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/06/01/1735126616_74:140:2617:2048_1920x0_80_0_0_b3baf0143c92cc8d943f68e1d0be8c5c.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
самолеты, безопасность
Сказано в эфире, Самолеты, Безопасность
При аварийной посадке или ЧП во время взлета самолета больше шансов выжить у тех пассажиров, которые находятся в определенной части салона, считает авиаконструктор Виктор Прядка. В интервью радио Sputnik он уточнил, что это за место.
Воздушный транспорт считается одним из самых безопасных, но все равно находятся люди, которые боятся полетов. Склонным к тревоге пассажирам можно порекомендовать занимать места в той части салона, которая при чрезвычайном происшествии во время взлета или посадки подвергается наименьшим нагрузкам. Это хвостовая часть самолета, рассказал в интервью радио Sputnik авиационный инженер, конструктор Виктор Прядка.
«
"Относительно безопасные места в самолете располагаются в хвостовой части. Обычно последний ряд меньше всего подвергается разрушающим динамическим нагрузкам. Были случаи, когда крупные самолеты разрушались, а пассажиры, которые сидели в последнем ряду, оставались живы. То есть простое правило: чем ближе к хвостовой части самолета, тем выше вероятность, что пассажиры останутся невредимы в случае катастрофы", – объяснил Виктор Прядка.
Хвостовая часть является наиболее безопасным местом, но в некоторых самолетах эта особенность проявляется лучше, а в некоторых – хуже, продолжил инженер.
«
"Условно можно считать, что безопаснее сидеть в хвосте так называемого узкофюзеляжного самолета. Там в последнем ряду компоновка кресел 3+3, либо 3+2, либо 2+2. У широкофюзеляжных самолетов компоновка кресел 3+4+3. Там диаметр фюзеляжа больше и разрушение конструкции может наступить гораздо быстрее, поэтому вероятность выживания в таком самолете в случае катастрофы снижается", – уточнил Виктор Прядка.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.