https://radiosputnik.ru/20220831/1813417364.html
Воплощение русской идеи и поэзия в образовании
Воплощение русской идеи и поэзия в образовании - Радио Sputnik, 31.08.2022
Воплощение русской идеи и поэзия в образовании
Каково сегодня значение русского языка? Кто и зачем придумывает национальные мифы? Нужно ли сегодня религиозное образование в России и как быть с многообразием... Радио Sputnik, 31.08.2022
2022-08-31T13:33
2022-08-31T13:33
2022-08-31T14:39
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/08/1f/1813417276_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_55eac232730df208d195656e8159da32.jpg
Воплощение русской идеи и поэзия в образовании
Какого сегодня значение русского языка? Кто и зачем придумывает национальные мифы? Нужно ли сегодня религиозное образование в России и как быть с многообразием конфессий? Об этом и не только говорим с израильским писателем, публицистом и общественным деятелем Авигдором Эскиным в эфире радио Sputnik.
Гости:
- Александр Мирзаян, бард, философ;
Александр Мирзаян: наши славянофилы говорили: «Мы не кровники, мы - словники». Это гораздо более высокая формация сознания. Вообще, нация себя позиционирует с мифом. Национальный миф – это его глубины, его корни. И наше главное лицо в русской истории – это Иван-дурак - певец-поэт, который решает тупиковые, с точки зрения линейной логики, задачи парадоксальным поэтическим путем. А женский персонаж – Василиса-премудрая – проекция народной Софии-небесной, которая учит премудрости Ивана-дурака, он ее слушает. Это начальная базовая вещь. То есть мифология и религиозное образование должны быть обязательными. Но религиозное образование не начетческое, а понимание, постичь смыслы.
Авигдор Эскин: что учили в школе в основном позабылось. Как выстраивать иерархию ценностей, где они существуют? Существуют около идеальные учебные заведения, типа Итона в Англии. У них своя система, очень успешная, британская элита оттуда выходит. Но все равно люди, которые оказались в 21 века без смысла, даже если интеллектуально относительно продвинутые. В обычных школах в других странах мы и этого не видим, есть какие-то островки.
audio/mpeg
Воплощение русской идеи и поэзия в образовании
Какого сегодня значение русского языка? Кто и зачем придумывает национальные мифы? Нужно ли сегодня религиозное образование в России и как быть с многообразием конфессий? Об этом и не только говорим с израильским писателем, публицистом и общественным деятелем Авигдором Эскиным в эфире радио Sputnik.
Гости:
- Александр Мирзаян, бард, философ;
Александр Мирзаян: наши славянофилы говорили: «Мы не кровники, мы - словники». Это гораздо более высокая формация сознания. Вообще, нация себя позиционирует с мифом. Национальный миф – это его глубины, его корни. И наше главное лицо в русской истории – это Иван-дурак - певец-поэт, который решает тупиковые, с точки зрения линейной логики, задачи парадоксальным поэтическим путем. А женский персонаж – Василиса-премудрая – проекция народной Софии-небесной, которая учит премудрости Ивана-дурака, он ее слушает. Это начальная базовая вещь. То есть мифология и религиозное образование должны быть обязательными. Но религиозное образование не начетческое, а понимание, постичь смыслы.
Авигдор Эскин: что учили в школе в основном позабылось. Как выстраивать иерархию ценностей, где они существуют? Существуют около идеальные учебные заведения, типа Итона в Англии. У них своя система, очень успешная, британская элита оттуда выходит. Но все равно люди, которые оказались в 21 века без смысла, даже если интеллектуально относительно продвинутые. В обычных школах в других странах мы и этого не видим, есть какие-то островки.
audio/mpeg
Каково сегодня значение русского языка? Кто и зачем придумывает национальные мифы? Нужно ли сегодня религиозное образование в России и как быть с многообразием конфессий? Об этом и не только говорим с израильским писателем, публицистом и общественным деятелем Авигдором Эскиным в эфире радио Sputnik.Гости:- Александр Мирзаян, бард, философ;Александр Мирзаян: наши славянофилы говорили: "Мы не кровники, мы - словники". Это гораздо более высокая формация сознания. Вообще, нация себя позиционирует с мифом. Национальный миф – это его глубины, его корни. И наше главное лицо в русской истории – это Иван-дурак - певец-поэт, который решает тупиковые, с точки зрения линейной логики, задачи парадоксальным поэтическим путем. А женский персонаж – Василиса-премудрая – проекция народной Софии-небесной, которая учит премудрости Ивана-дурака, он ее слушает. Это начальная базовая вещь. То есть мифология и религиозное образование должны быть обязательными. Но религиозное образование не начетческое, а понимание, постичь смыслы. Авигдор Эскин: что учили в школе - в основном позабылось. Как выстраивать иерархию ценностей, где они существуют? Существуют около идеальные учебные заведения, типа Итона в Англии. У них своя система, очень успешная, британская элита оттуда выходит. Но все равно люди, которые оказались в XXI века без смысла, даже если интеллектуально относительно продвинутые. В обычных школах в других странах мы и этого не видим, есть какие-то островки.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/08/1f/1813417276_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_ae61934848b47f230458d8659e0190ba.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Каково сегодня значение русского языка? Кто и зачем придумывает национальные мифы? Нужно ли сегодня религиозное образование в России и как быть с многообразием конфессий? Об этом и не только говорим с израильским писателем, публицистом и общественным деятелем Авигдором Эскиным в эфире радио Sputnik.
- Александр Мирзаян, бард, философ;
Александр Мирзаян: наши славянофилы говорили: "Мы не кровники, мы - словники". Это гораздо более высокая формация сознания. Вообще, нация себя позиционирует с мифом. Национальный миф – это его глубины, его корни. И наше главное лицо в русской истории – это Иван-дурак - певец-поэт, который решает тупиковые, с точки зрения линейной логики, задачи парадоксальным поэтическим путем. А женский персонаж – Василиса-премудрая – проекция народной Софии-небесной, которая учит премудрости Ивана-дурака, он ее слушает. Это начальная базовая вещь. То есть мифология и религиозное образование должны быть обязательными. Но религиозное образование не начетческое, а понимание, постичь смыслы.
Авигдор Эскин: что учили в школе - в основном позабылось. Как выстраивать иерархию ценностей, где они существуют? Существуют около идеальные учебные заведения, типа Итона в Англии. У них своя система, очень успешная, британская элита оттуда выходит. Но все равно люди, которые оказались в XXI века без смысла, даже если интеллектуально относительно продвинутые. В обычных школах в других странах мы и этого не видим, есть какие-то островки.