https://radiosputnik.ru/20220811/1809024483.html
Активная молодежь, шоп-туры в Беларусь и боязнь самолетов
Активная молодежь, шоп-туры в Беларусь и боязнь самолетов - Радио Sputnik, 11.08.2022
Активная молодежь, шоп-туры в Беларусь и боязнь самолетов
- За последние десять лет увеличилась общественная активность молодежи и, по мнению граждан, она идет на пользу стране. Радио Sputnik, 11.08.2022
2022-08-11T21:04
2022-08-11T21:04
2022-08-11T22:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
кардиограмма дня
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/08/0b/1809024395_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_3f648bcee7c511680470c80fed25990d.jpg
Активная молодежь, шоп-туры в Беларусь и боязнь самолетов
- За последние десять лет увеличилась общественная активность молодежи и, по мнению граждан, она идет на пользу стране.
- Россияне массово поехали в Беларусь на шопинг.
- Каждый четвертый житель России боится летать на самолетах.
Эти и другие темы в эфире радио Sputnik обсуждаем с генеральным директором ВЦИОМ Валерием Федоровым.
Валерий Федоров: могу предположить, что сработали два главных инструмента по повышению общественной активности молодежи не только по прямому назначению, но и как информационный резонанс. Первый инструмент - это волонтерство. За те десять лет, что прошли с момента нашего первого опроса, волонтерство сделало гигантский скачек, рывок вперед. Тогда это было немассовое явление. А сегодня волонтер - это герой нашего времени. Волонетство поддерживает на всех государственных уровнях. Второй инструмент - всевозможные конкурсы. С 2016-2017 годов у нас вошли в моду конкурсы, например, "Лидеры России". Понятно, что это не для всех, а для самых активных, энергичных, пробивных, для карьеристов, настроенных на успех.
Валерий Федоров: не знаю хорошо или плохо то, что каждый второй гражданин, достигший 35 лет, причисляет себя к молодежи. Тут, скорее, мы должны вести речь о культе молодости. В традиционных обществах почетом пользуются люди не молодые, а пожилые, потому что их мало и они аккумулируют мудрость веков. Сейчас и в 35 лет считается молодой, потому что очень хочется принадлежать к этой страте.
Валерий Федоров: мы спросили, как люди думают, может ли пропаганда изменить сексуальную ориентацию человека? И получили очень интересные результаты. Половина считает, что никакая пропаганда ни на что подействовать не может, потому что сексуальная ориентация дана человеку от природы. А есть те, кто полагает, что сексуальная ориентация - это что-то пластичное.
Валерий Федоров: мода на шопинг в Белоруссию мне кажется вполне логичной и объяснимой. Я сам был в Белоруссии в этом году уже два раза. Всем рекомендую, даже не с целью шоппинга. Интересная страна. Но это отдельная страна и к ней надо относиться с уважением. Многие бренды из Белоруссии не ушли. Но, в чем проблема, потребительский рынок не такой развитый как в России.
audio/mpeg
Активная молодежь, шоп-туры в Беларусь и боязнь самолетов
- За последние десять лет увеличилась общественная активность молодежи и, по мнению граждан, она идет на пользу стране.
- Россияне массово поехали в Беларусь на шопинг.
- Каждый четвертый житель России боится летать на самолетах.
Эти и другие темы в эфире радио Sputnik обсуждаем с генеральным директором ВЦИОМ Валерием Федоровым.
Валерий Федоров: могу предположить, что сработали два главных инструмента по повышению общественной активности молодежи не только по прямому назначению, но и как информационный резонанс. Первый инструмент - это волонтерство. За те десять лет, что прошли с момента нашего первого опроса, волонтерство сделало гигантский скачек, рывок вперед. Тогда это было немассовое явление. А сегодня волонтер - это герой нашего времени. Волонетство поддерживает на всех государственных уровнях. Второй инструмент - всевозможные конкурсы. С 2016-2017 годов у нас вошли в моду конкурсы, например, "Лидеры России". Понятно, что это не для всех, а для самых активных, энергичных, пробивных, для карьеристов, настроенных на успех.
Валерий Федоров: не знаю хорошо или плохо то, что каждый второй гражданин, достигший 35 лет, причисляет себя к молодежи. Тут, скорее, мы должны вести речь о культе молодости. В традиционных обществах почетом пользуются люди не молодые, а пожилые, потому что их мало и они аккумулируют мудрость веков. Сейчас и в 35 лет считается молодой, потому что очень хочется принадлежать к этой страте.
Валерий Федоров: мы спросили, как люди думают, может ли пропаганда изменить сексуальную ориентацию человека? И получили очень интересные результаты. Половина считает, что никакая пропаганда ни на что подействовать не может, потому что сексуальная ориентация дана человеку от природы. А есть те, кто полагает, что сексуальная ориентация - это что-то пластичное.
Валерий Федоров: мода на шопинг в Белоруссию мне кажется вполне логичной и объяснимой. Я сам был в Белоруссии в этом году уже два раза. Всем рекомендую, даже не с целью шоппинга. Интересная страна. Но это отдельная страна и к ней надо относиться с уважением. Многие бренды из Белоруссии не ушли. Но, в чем проблема, потребительский рынок не такой развитый как в России.
audio/mpeg
- За последние десять лет увеличилась общественная активность молодежи и, по мнению граждан, она идет на пользу стране.- Россияне массово поехали в Беларусь на шопинг.- Каждый четвертый житель России боится летать на самолетах.Эти и другие темы в эфире радио Sputnik обсуждаем с генеральным директором ВЦИОМ Валерием Федоровым.Валерий Федоров: могу предположить, что сработали два главных инструмента по повышению общественной активности молодежи не только по прямому назначению, но и как информационный резонанс. Первый инструмент - это волонтерство. За те десять лет, что прошли с момента нашего первого опроса, волонтерство сделало гигантский скачек, рывок вперед. Тогда это было немассовое явление. А сегодня волонтер - это герой нашего времени. Волонетство поддерживает на всех государственных уровнях. Второй инструмент - всевозможные конкурсы. С 2016-2017 годов у нас вошли в моду конкурсы, например, "Лидеры России". Понятно, что это не для всех, а для самых активных, энергичных, пробивных, для карьеристов, настроенных на успех. Валерий Федоров: не знаю хорошо или плохо то, что каждый второй гражданин, достигший 35 лет, причисляет себя к молодежи. Тут, скорее, мы должны вести речь о культе молодости. В традиционных обществах почетом пользуются люди не молодые, а пожилые, потому что их мало и они аккумулируют мудрость веков. Сейчас и в 35 лет считается молодой, потому что очень хочется принадлежать к этой страте. Валерий Федоров: мы спросили, как люди думают, может ли пропаганда изменить сексуальную ориентацию человека? И получили очень интересные результаты. Половина считает, что никакая пропаганда ни на что подействовать не может, потому что сексуальная ориентация дана человеку от природы. А есть те, кто полагает, что сексуальная ориентация - это что-то пластичное. Валерий Федоров: мода на шопинг в Белоруссию мне кажется вполне логичной и объяснимой. Я сам был в Белоруссии в этом году уже два раза. Всем рекомендую, даже не с целью шоппинга. Интересная страна. Но это отдельная страна и к ней надо относиться с уважением. Многие бренды из Белоруссии не ушли. Но, в чем проблема, потребительский рынок не такой развитый как в России.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/08/0b/1809024395_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_fb2a8d0896c99d7e1be45179b7e507fe.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Кардиограмма дня
- За последние десять лет увеличилась общественная активность молодежи и, по мнению граждан, она идет на пользу стране.
- Россияне массово поехали в Беларусь на шопинг.
- Каждый четвертый житель России боится летать на самолетах.
Эти и другие темы в эфире радио Sputnik обсуждаем с генеральным директором ВЦИОМ Валерием Федоровым.
Валерий Федоров: могу предположить, что сработали два главных инструмента по повышению общественной активности молодежи не только по прямому назначению, но и как информационный резонанс. Первый инструмент - это волонтерство. За те десять лет, что прошли с момента нашего первого опроса, волонтерство сделало гигантский скачек, рывок вперед. Тогда это было немассовое явление. А сегодня волонтер - это герой нашего времени. Волонетство поддерживает на всех государственных уровнях. Второй инструмент - всевозможные конкурсы. С 2016-2017 годов у нас вошли в моду конкурсы, например, "Лидеры России". Понятно, что это не для всех, а для самых активных, энергичных, пробивных, для карьеристов, настроенных на успех.
Валерий Федоров: не знаю хорошо или плохо то, что каждый второй гражданин, достигший 35 лет, причисляет себя к молодежи. Тут, скорее, мы должны вести речь о культе молодости. В традиционных обществах почетом пользуются люди не молодые, а пожилые, потому что их мало и они аккумулируют мудрость веков. Сейчас и в 35 лет считается молодой, потому что очень хочется принадлежать к этой страте.
Валерий Федоров: мы спросили, как люди думают, может ли пропаганда изменить сексуальную ориентацию человека? И получили очень интересные результаты. Половина считает, что никакая пропаганда ни на что подействовать не может, потому что сексуальная ориентация дана человеку от природы. А есть те, кто полагает, что сексуальная ориентация - это что-то пластичное.
Валерий Федоров: мода на шопинг в Белоруссию мне кажется вполне логичной и объяснимой. Я сам был в Белоруссии в этом году уже два раза. Всем рекомендую, даже не с целью шоппинга. Интересная страна. Но это отдельная страна и к ней надо относиться с уважением. Многие бренды из Белоруссии не ушли. Но, в чем проблема, потребительский рынок не такой развитый как в России.