https://radiosputnik.ru/20220806/1807694872.html
Николай I: "реакционер", укрепивший державу
Николай I: "реакционер", укрепивший державу - Радио Sputnik, 06.08.2022
Николай I: "реакционер", укрепивший державу
Правление императора Николая I историки считают периодом консервации внутриполитических процессов, возникновением теории официальной народности и введением... Радио Sputnik, 06.08.2022
2022-08-06T09:04
2022-08-06T09:04
2022-08-06T18:02
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/08/06/1807758485_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_75a48eb773530cdb854469617a3b9f23.jpg
Николай I: "реакционер", укрепивший державу
Правление императора Николая I историки считают периодом консервации внутриполитических процессов, возникновением теории официальной народности и введением жесткой цензуры. Однако именно при этом правителе в России произошла транспортная революция, позволившая "сшить" территорию огромной страны и вывести ее на новый экономический уровень. Как Николай I оказался у власти, кто его окружал и почему он считал одной из своих главных задач создание железнодорожной сети? Об этом и не только говорим в эфире радио Sputnik.
Дмитрий Гришин: главная проблема России была в том, что не хватало рабочих рук, то есть не было реального капитализма, что мешало прорыву вперед.
Дмитрий Гришин: правильнее называть не промышленная революция, а промышленный переворот, когда создается индустрия, создается тяжелая промышленность. В России железнодорожное строительство станет стимулом к такому перевороту.
Дмитрий Гришин: железная дорога приносила более семи миллионов рублей дохода в год, это стимулировало продвижение строительства и индустриализацию регионов.
audio/mpeg
Николай I: "реакционер", укрепивший державу
Правление императора Николая I историки считают периодом консервации внутриполитических процессов, возникновением теории официальной народности и введением жесткой цензуры. Однако именно при этом правителе в России произошла транспортная революция, позволившая "сшить" территорию огромной страны и вывести ее на новый экономический уровень. Как Николай I оказался у власти, кто его окружал и почему он считал одной из своих главных задач создание железнодорожной сети? Об этом и не только говорим в эфире радио Sputnik.
Дмитрий Гришин: главная проблема России была в том, что не хватало рабочих рук, то есть не было реального капитализма, что мешало прорыву вперед.
Дмитрий Гришин: правильнее называть не промышленная революция, а промышленный переворот, когда создается индустрия, создается тяжелая промышленность. В России железнодорожное строительство станет стимулом к такому перевороту.
Дмитрий Гришин: железная дорога приносила более семи миллионов рублей дохода в год, это стимулировало продвижение строительства и индустриализацию регионов.
audio/mpeg
Правление императора Николая I историки считают периодом консервации внутриполитических процессов, возникновением теории официальной народности и введением жесткой цензуры. Однако именно при этом правителе в России произошла транспортная революция, позволившая "сшить" территорию огромной страны и вывести ее на новый экономический уровень. Как Николай I оказался у власти, кто его окружал и почему он считал одной из своих главных задач создание железнодорожной сети? Об этом и не только говорим в эфире радио Sputnik.Дмитрий Гришин: главная проблема России была в том, что не хватало рабочих рук, то есть не было реального капитализма, что мешало прорыву вперед. Дмитрий Гришин: правильнее называть не промышленная революция, а промышленный переворот, когда создается индустрия, создается тяжелая промышленность. В России железнодорожное строительство станет стимулом к такому перевороту.Дмитрий Гришин: железная дорога приносила более семи миллионов рублей дохода в год, это стимулировало продвижение строительства и индустриализацию регионов.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/08/06/1807758485_127:0:911:588_1920x0_80_0_0_48679ff5e4aad71912b5a56806600408.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Правление императора Николая I историки считают периодом консервации внутриполитических процессов, возникновением теории официальной народности и введением жесткой цензуры. Однако именно при этом правителе в России произошла транспортная революция, позволившая "сшить" территорию огромной страны и вывести ее на новый экономический уровень. Как Николай I оказался у власти, кто его окружал и почему он считал одной из своих главных задач создание железнодорожной сети? Об этом и не только говорим в эфире радио Sputnik.
Дмитрий Гришин: главная проблема России была в том, что не хватало рабочих рук, то есть не было реального капитализма, что мешало прорыву вперед.
Дмитрий Гришин: правильнее называть не промышленная революция, а промышленный переворот, когда создается индустрия, создается тяжелая промышленность. В России железнодорожное строительство станет стимулом к такому перевороту.
Дмитрий Гришин: железная дорога приносила более семи миллионов рублей дохода в год, это стимулировало продвижение строительства и индустриализацию регионов.