https://radiosputnik.ru/20220716/1802906221.html
Отечественная война 1812 года, неудачные реформы и император-мистик
Отечественная война 1812 года, неудачные реформы и император-мистик - Радио Sputnik, 18.07.2022
Отечественная война 1812 года, неудачные реформы и император-мистик
- Почему Александр I, который изначально сочувствовал французской революции, выступил против Наполеона? Радио Sputnik, 18.07.2022
2022-07-16T09:33:00+03:00
2022-07-16T09:33:00+03:00
2022-07-18T10:33:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/07/10/1802906133_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_9ce4605a5d90601b3ae4fb22c2920114.jpg
Отечественная война 1812 года, неудачные реформы и император-мистик
- Почему Александр I, который изначально сочувствовал французской революции, выступил против Наполеона?
- Какую роль сыграли в истории России Михаил Сперанский и Алексей Аракчеев?
- Насколько реформы Александра оказались жизнеспособными и действительно нужными обществу?
Продолжаем беседу о жизни России начала 19 века с московским историком на радио Sputnik.
Виталий Захаров: Что касается реформ в сфере образования, то здесь противоречивые были результаты. С одной стороны - пять новых университетов - это великолепно, плюс создание заведений университетского типы: два лицея, потом их больше было, самый известный Царскосельский лицей, который должен был готовить чиновников новой формации. Далее - создание действительной структуры четырехуровневого образования, но ошибка была в том, что начальное образование не было сделано обязательным, т.е. родители - крестьяне, горожане - сами решали отправлять детей в школу или не отправлять. А так не работает. И, наверное, главная причина неудачи реформ образования - это сверхактивная внешняя политика с 1805 года. Все деньги шли, естественно, на бесконечное количество войн, которые Россия вела не только с наполеоновской Францией, но и с другими странами.
audio/mpeg
Отечественная война 1812 года, неудачные реформы и император-мистик
- Почему Александр I, который изначально сочувствовал французской революции, выступил против Наполеона?
- Какую роль сыграли в истории России Михаил Сперанский и Алексей Аракчеев?
- Насколько реформы Александра оказались жизнеспособными и действительно нужными обществу?
Продолжаем беседу о жизни России начала 19 века с московским историком на радио Sputnik.
Виталий Захаров: Что касается реформ в сфере образования, то здесь противоречивые были результаты. С одной стороны - пять новых университетов - это великолепно, плюс создание заведений университетского типы: два лицея, потом их больше было, самый известный Царскосельский лицей, который должен был готовить чиновников новой формации. Далее - создание действительной структуры четырехуровневого образования, но ошибка была в том, что начальное образование не было сделано обязательным, т.е. родители - крестьяне, горожане - сами решали отправлять детей в школу или не отправлять. А так не работает. И, наверное, главная причина неудачи реформ образования - это сверхактивная внешняя политика с 1805 года. Все деньги шли, естественно, на бесконечное количество войн, которые Россия вела не только с наполеоновской Францией, но и с другими странами.
audio/mpeg
- Почему Александр I, который изначально сочувствовал французской революции, выступил против Наполеона?- Какую роль сыграли в истории России Михаил Сперанский и Алексей Аракчеев? - Насколько реформы Александра оказались жизнеспособными и действительно нужными обществу? Продолжаем беседу о жизни России начала XIX века с московским историком на радио Sputnik.Виталий Захаров: Что касается реформ в сфере образования, то здесь противоречивые были результаты. С одной стороны - пять новых университетов - это великолепно, плюс создание заведений университетского типы: два лицея, потом их больше было, самый известный - Царскосельский лицей, который должен был готовить чиновников новой формации. Далее - создание действительной структуры четырехуровневого образования, но ошибка была в том, что начальное образование не было сделано обязательным, т.е. родители - крестьяне, горожане - сами решали отправлять детей в школу или не отправлять. А так не работает. И, наверное, главная причина неудачи реформ образования - это сверхактивная внешняя политика с 1805 года. Все деньги шли, естественно, на бесконечное количество войн, которые Россия вела не только с наполеоновской Францией, но и с другими странами.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/07/10/1802906133_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_572a2ec9143f97fab1b5d19c34c79550.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
- Почему Александр I, который изначально сочувствовал французской революции, выступил против Наполеона?
- Какую роль сыграли в истории России Михаил Сперанский и Алексей Аракчеев?
- Насколько реформы Александра оказались жизнеспособными и действительно нужными обществу?
Продолжаем беседу о жизни России начала XIX века с московским историком на радио Sputnik.
Виталий Захаров: Что касается реформ в сфере образования, то здесь противоречивые были результаты. С одной стороны - пять новых университетов - это великолепно, плюс создание заведений университетского типы: два лицея, потом их больше было, самый известный - Царскосельский лицей, который должен был готовить чиновников новой формации. Далее - создание действительной структуры четырехуровневого образования, но ошибка была в том, что начальное образование не было сделано обязательным, т.е. родители - крестьяне, горожане - сами решали отправлять детей в школу или не отправлять. А так не работает. И, наверное, главная причина неудачи реформ образования - это сверхактивная внешняя политика с 1805 года. Все деньги шли, естественно, на бесконечное количество войн, которые Россия вела не только с наполеоновской Францией, но и с другими странами.