https://radiosputnik.ru/20220616/1795815889.html
Северный морской путь, поддержка рыбодобывающей отрасли и торговый флот
Северный морской путь, поддержка рыбодобывающей отрасли и торговый флот - Радио Sputnik, 16.06.2022
Северный морской путь, поддержка рыбодобывающей отрасли и торговый флот
В чем уникальность и каковы перспективы Северного морского пути? Что происходит с рыбодобывающей отраслью сегодня и как на ней сказались западные санкции? Как... Радио Sputnik, 16.06.2022
2022-06-16T15:33
2022-06-16T15:33
2022-06-16T16:50
в эфире
подкасты – радио sputnik
пмэф-2022
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/06/10/1795815801_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_eea3720084635d5a8b265d6e859870e6.jpg
Северный морской путь, поддержка рыбодобывающей отрасли и торговый флот
В чем уникальность и каковы перспективы Северного морского пути? Что происходит с рыбодобывающей отраслью сегодня и как на ней сказались западные санкции? Как должен выглядеть российский торговый флот в нынешних условиях?
Самое важное и интересное на ПМЭФ-2022 - в эфире радио Sputnik.
Илья Шестаков: невозможно чтобы вся рыба в магазинах была только российская, потому что мы хотим создать разнообразный ассортиментный ряд для наших потребителей. Есть те виды рыб, которые у нас просто не добываются. Но если в целом говорить, то сейчас на внутреннем рынке около 80% рыбы добыто российскими рыбаками и лишь 20% - это импорт. Поэтому если говорить о массовом сегменте, то поставки рыбной продукции очень большие, а с точки зрения вылова - мы гораздо больше вылавливаем, чем потребляем.
Илья Шестаков: еще в 2014 году мы ограничили поставки рыбы из недружественных стран. У нас доля импорта была гораздо выше, чем поступало на внутренний рынок. Сейчас доля импортной рыбы с учетом санкций и с учетом тех ограничений, которые мы ввели, сократилась. Поэтому на рынке произошло замещение - та рыба, которая поставлялась на экспорт сейчас больше уходит на внутренний рынок.
Илья Шестаков: флот не молодой, флоту тридцать и старше. Да он, конечно, модернизирован, но не соответствует тем требованиям и ожиданиям, которые ставит перед отраслью государство. Одна составляющая - это судоремонт. На Дальнем Востоке проблем нет, потому что пока сохранились все контракты по ремонту судов в Корее и Китае. В рыбной отрасли достаточно большая солидарность и для рыбопромыслового флота были сделаны исключения со стороны Фарерских островов, Норвегии, и есть возможности там ремонтировать флот. Сейчас у нас заключены контракты на отечественных верфях у рыболовецких компаний на строительство 105 судов.
audio/mpeg
Северный морской путь, поддержка рыбодобывающей отрасли и торговый флот
В чем уникальность и каковы перспективы Северного морского пути? Что происходит с рыбодобывающей отраслью сегодня и как на ней сказались западные санкции? Как должен выглядеть российский торговый флот в нынешних условиях?
Самое важное и интересное на ПМЭФ-2022 - в эфире радио Sputnik.
Илья Шестаков: невозможно чтобы вся рыба в магазинах была только российская, потому что мы хотим создать разнообразный ассортиментный ряд для наших потребителей. Есть те виды рыб, которые у нас просто не добываются. Но если в целом говорить, то сейчас на внутреннем рынке около 80% рыбы добыто российскими рыбаками и лишь 20% - это импорт. Поэтому если говорить о массовом сегменте, то поставки рыбной продукции очень большие, а с точки зрения вылова - мы гораздо больше вылавливаем, чем потребляем.
Илья Шестаков: еще в 2014 году мы ограничили поставки рыбы из недружественных стран. У нас доля импорта была гораздо выше, чем поступало на внутренний рынок. Сейчас доля импортной рыбы с учетом санкций и с учетом тех ограничений, которые мы ввели, сократилась. Поэтому на рынке произошло замещение - та рыба, которая поставлялась на экспорт сейчас больше уходит на внутренний рынок.
Илья Шестаков: флот не молодой, флоту тридцать и старше. Да он, конечно, модернизирован, но не соответствует тем требованиям и ожиданиям, которые ставит перед отраслью государство. Одна составляющая - это судоремонт. На Дальнем Востоке проблем нет, потому что пока сохранились все контракты по ремонту судов в Корее и Китае. В рыбной отрасли достаточно большая солидарность и для рыбопромыслового флота были сделаны исключения со стороны Фарерских островов, Норвегии, и есть возможности там ремонтировать флот. Сейчас у нас заключены контракты на отечественных верфях у рыболовецких компаний на строительство 105 судов.
audio/mpeg
В чем уникальность и каковы перспективы Северного морского пути? Что происходит с рыбодобывающей отраслью сегодня и как на ней сказались западные санкции? Как должен выглядеть российский торговый флот в нынешних условиях? Самое важное и интересное на ПМЭФ-2022 - в эфире радио Sputnik.Илья Шестаков: невозможно, чтобы вся рыба в магазинах была только российская, потому что мы хотим создать разнообразный ассортиментный ряд для наших потребителей. Есть те виды рыб, которые у нас просто не добываются. Но если в целом говорить, то сейчас на внутреннем рынке около 80% рыбы добыто российскими рыбаками и лишь 20% - это импорт. Поэтому, если говорить о массовом сегменте, то поставки рыбной продукции очень большие, а с точки зрения вылова - мы гораздо больше вылавливаем, чем потребляем.Илья Шестаков: еще в 2014 году мы ограничили поставки рыбы из недружественных стран. У нас доля импорта была гораздо выше, чем поступало на внутренний рынок. Сейчас доля импортной рыбы с учетом санкций и с учетом тех ограничений, которые мы ввели, сократилась. Поэтому на рынке произошло замещение - та рыба, которая поставлялась на экспорт, сейчас больше уходит на внутренний рынок. Илья Шестаков: флот не молодой, флоту 30 и старше. Да, он, конечно, модернизирован, но не соответствует тем требованиям и ожиданиям, которые ставит перед отраслью государство. Одна составляющая - это судоремонт. На Дальнем Востоке проблем нет, потому что пока сохранились все контракты по ремонту судов в Корее и Китае. В рыбной отрасли достаточно большая солидарность и для рыбопромыслового флота были сделаны исключения со стороны Фарерских островов, Норвегии, и есть возможности там ремонтировать флот. Сейчас у нас заключены контракты на отечественных верфях у рыболовецких компаний на строительство 105 судов.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/06/10/1795815801_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_2a4dbaca3155319ab9b09d8ec3f42413.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ПМЭФ-2022
В чем уникальность и каковы перспективы Северного морского пути? Что происходит с рыбодобывающей отраслью сегодня и как на ней сказались западные санкции? Как должен выглядеть российский торговый флот в нынешних условиях?
Самое важное и интересное на ПМЭФ-2022 - в эфире радио Sputnik.
Илья Шестаков: невозможно, чтобы вся рыба в магазинах была только российская, потому что мы хотим создать разнообразный ассортиментный ряд для наших потребителей. Есть те виды рыб, которые у нас просто не добываются. Но если в целом говорить, то сейчас на внутреннем рынке около 80% рыбы добыто российскими рыбаками и лишь 20% - это импорт. Поэтому, если говорить о массовом сегменте, то поставки рыбной продукции очень большие, а с точки зрения вылова - мы гораздо больше вылавливаем, чем потребляем.
Илья Шестаков: еще в 2014 году мы ограничили поставки рыбы из недружественных стран. У нас доля импорта была гораздо выше, чем поступало на внутренний рынок. Сейчас доля импортной рыбы с учетом санкций и с учетом тех ограничений, которые мы ввели, сократилась. Поэтому на рынке произошло замещение - та рыба, которая поставлялась на экспорт, сейчас больше уходит на внутренний рынок.
Илья Шестаков: флот не молодой, флоту 30 и старше. Да, он, конечно, модернизирован, но не соответствует тем требованиям и ожиданиям, которые ставит перед отраслью государство. Одна составляющая - это судоремонт. На Дальнем Востоке проблем нет, потому что пока сохранились все контракты по ремонту судов в Корее и Китае. В рыбной отрасли достаточно большая солидарность и для рыбопромыслового флота были сделаны исключения со стороны Фарерских островов, Норвегии, и есть возможности там ремонтировать флот. Сейчас у нас заключены контракты на отечественных верфях у рыболовецких компаний на строительство 105 судов.