Взбунтовался цветной офисный планктон. Они же покидают этот корабль не потому, что он тонущий. А потому что чувствуют себя здесь, как рабы на галерах, которым если и могут что-то поручить, то черновую работу.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Будто им всем вдруг вольную дали. Пусть не все, но бегут. Афроамериканские трудовые резервы бегут. Потому что поняли, что здесь – динамо. Пустить в Белый дом их пустили, а наделить полномочиями и перспективами карьерного роста забыли. Угнетают, стало быть, держат в черном теле. Это, говорят, особая форма расизма. Изощренная. В отличие от бытового, он не унижает, а поднимает. Но суть та же. Их тоже взяли, потому что они – черные. Чтобы были. Чтобы все видели, что с толерантностью у Джо Байдена все в порядке.
А вот, выходит, не совсем. Потому и выходит один за другим. Взбунтовался цветной офисный планктон. Они же покидают этот корабль не потому, что тонет. А потому что чувствуют себя здесь, как рабы на галерах, которым если и могут что-то поручить, то черновую работу. Причем работают они, прежде всего, на благозвучную для хозяина всей этой богодельни статистику. И вроде всех все устраивало, а тут – текучка. "Така текучка", что для нее острословы в коридорах власти уже даже название придумали – "блэкзит".
В Белом доме пытаются отбиваться от критики и называют действующую команду "самой многообразной в истории", указывая на то, что около 14 процентов ее сотрудников темнокожие, а каждый шестой из них в прошлом году получил повышение. Но, во-первых, не 14, а 22 – их доля в победе Байдена на выборах. Во-вторых, он обещал придерживаться именно такой расовой пропорции при формировании своей администрации. В-третьих, теперь их даже меньше 14 процентов. За последние месяцы уволились более двух десятков чиновников-афроамериканцев.
А среди них ведущие сотрудники аппарата нацбезопасности, пресс-секретарь и несколько старших помощников вице-президента США, хотя она вроде их человек. Но и ее, видимо, как пишет Politico, они относят к тому начальству, которое "не стремится их поддерживать и не дает шансов на продвижение по службе". В общем, совсем их разбаловали. Куда уж им двигаться, если там и так Камала Харрис. И не она одна на самом видном месте. Есть еще парочка исторических попаданий. Первая судья в Верховном суде Кетанджи Браун Джексон. Первый глава Пентагона Ллойд Остин. Первая пресс-секретарь самого главы государства Карин Жан-Пьер.
Какие же они рабы, пусть и служат белому господину? И какие же они немы? Хоть иной раз и кажется, что лучше бы им помолчать. А то Харрис вечно смеется. Остин двух слов связать не может, но пытается. Жан-Пьер своим главным после цвета "достоинством" на работе вообще не пользуется. Ведь это – ее жена. Ну и какое отношение должно быть у традиционной Америки к этой публике? Правильно – традиционное. Может, и без белых балахонов с колпаками, но и не без желания вернуть генералов-конфедератов. Хотя бы в виде памятников. В общем, молодец, Джо – и тут отличился. Теперь жди. Уволенные афроамериканцы еще могут вернуться. Только уже с BLM.
Черным не к Белому. Администрацию Байдена массово покидают афроамериканцы
4 июня 2022, 00:55
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.


