https://radiosputnik.ru/20220424/1785147520.html
Больше, еще больше: почему в Китае любят мегапроекты?
Больше, еще больше: почему в Китае любят мегапроекты? - Радио Sputnik, 24.04.2022
Больше, еще больше: почему в Китае любят мегапроекты?
Со времен строительства Великой китайской стены в Поднебесной любят масштабные сооружения. Самый длинный мост, самая тяжелая в мире ГЭС, самый большой аэропорт... Радио Sputnik, 24.04.2022
2022-04-24T09:04
2022-04-24T09:04
2022-04-24T09:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/04/18/1785147504_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_cc2bd35b4c9b939043ceabefcb5777ba.jpg
Больше, еще больше: почему в Китае любят мегапроекты?
Со времен строительства Великой китайской стены в Поднебесной любят масштабные сооружения. Самый длинный мост, самая тяжелая в мире ГЭС, самый большой аэропорт и так далее. Какие объекты инфраструктуры Китая являются непревзойдёнными, зачем это нужно партии и как влияет на технический прогресс? Об этом говорим в эфире радио Sputnik с руководителем Центра экономических и социальных исследований Китая Института Дальнего Востока РАН Андреем Островским.
Андрей Островский: все инфраструктурные проекты дают работу и приносят пользу экономике. Однако, иногда Китай строит не только руководствуясь экономической выгодой. Например, железная дорога в Тибет. Из Пекина есть что возить в Тибет, а оттуда нечего. Поэтому окупаемость всех крупных китайских проектов рассчитана на много лет вперед.
Андрей Островский: проектов у Китая по воде очень много, самый главный на сегодня - это переброска воды с юга на север. На юге воды много, а на севере её мало. Поэтому Китай уже не один год тратит силы на решение этой проблемы.
audio/mpeg
Больше, еще больше: почему в Китае любят мегапроекты?
Со времен строительства Великой китайской стены в Поднебесной любят масштабные сооружения. Самый длинный мост, самая тяжелая в мире ГЭС, самый большой аэропорт и так далее. Какие объекты инфраструктуры Китая являются непревзойдёнными, зачем это нужно партии и как влияет на технический прогресс? Об этом говорим в эфире радио Sputnik с руководителем Центра экономических и социальных исследований Китая Института Дальнего Востока РАН Андреем Островским.
Андрей Островский: все инфраструктурные проекты дают работу и приносят пользу экономике. Однако, иногда Китай строит не только руководствуясь экономической выгодой. Например, железная дорога в Тибет. Из Пекина есть что возить в Тибет, а оттуда нечего. Поэтому окупаемость всех крупных китайских проектов рассчитана на много лет вперед.
Андрей Островский: проектов у Китая по воде очень много, самый главный на сегодня - это переброска воды с юга на север. На юге воды много, а на севере её мало. Поэтому Китай уже не один год тратит силы на решение этой проблемы.
audio/mpeg
Со времен строительства Великой китайской стены в Поднебесной любят масштабные сооружения. Самый длинный мост, самая тяжелая в мире ГЭС, самый большой аэропорт и так далее. Какие объекты инфраструктуры Китая являются непревзойдёнными, зачем это нужно партии и как влияет на технический прогресс? Об этом говорим в эфире радио Sputnik с руководителем Центра экономических и социальных исследований Китая Института Дальнего Востока РАН Андреем Островским.Андрей Островский: все инфраструктурные проекты дают работу и приносят пользу экономике. Однако, иногда Китай строит не только руководствуясь экономической выгодой. Например, железная дорога в Тибет. Из Пекина есть что возить в Тибет, а оттуда нечего. Поэтому окупаемость всех крупных китайских проектов рассчитана на много лет вперед. Андрей Островский: проектов у Китая по воде очень много, самый главный на сегодня - это переброска воды с юга на север. На юге воды много, а на севере её мало. Поэтому Китай уже не один год тратит силы на решение этой проблемы.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/04/18/1785147504_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_787230c718ea9dfb6d11a3d3c50d53d6.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Со времен строительства Великой китайской стены в Поднебесной любят масштабные сооружения. Самый длинный мост, самая тяжелая в мире ГЭС, самый большой аэропорт и так далее. Какие объекты инфраструктуры Китая являются непревзойдёнными, зачем это нужно партии и как влияет на технический прогресс? Об этом говорим в эфире радио Sputnik с руководителем Центра экономических и социальных исследований Китая Института Дальнего Востока РАН Андреем Островским.
Андрей Островский: все инфраструктурные проекты дают работу и приносят пользу экономике. Однако, иногда Китай строит не только руководствуясь экономической выгодой. Например, железная дорога в Тибет. Из Пекина есть что возить в Тибет, а оттуда нечего. Поэтому окупаемость всех крупных китайских проектов рассчитана на много лет вперед.
Андрей Островский: проектов у Китая по воде очень много, самый главный на сегодня - это переброска воды с юга на север. На юге воды много, а на севере её мало. Поэтому Китай уже не один год тратит силы на решение этой проблемы.