Сразу не скажешь, чего здесь больше: "оляля" или "ауф". Да и Макрон ли это? Папарацци уже случалось ловить его топлес, но на тех снимках – ни ворсинки. А тут удивительно, как он эту растительность за пазухой прятал. Впрочем, тут все удивительно.
По одной этой фотографии сразу и не скажешь, чего здесь больше: "оляля" или "ауф". Вообще, Макрон ли это? Уж очень на него непохоже. И только первоисточник утечки – аккаунт его личного фотографа, который едва ли стал бы заниматься простеньким коллажем, исключает все сомнения. Это он – наш маленький Эммануэль. Но до чего же подрос. В том плане, что папарацци уже случалось ловить его топлес, однако на тех снимках ни ворсинки – девственная гладкость. А тут прямо удивительно, как он всю эту густую растительность за пазухой прятал. Впрочем, тут все удивительно.
Эта его фривольная поза, а-ля "раскинулось море широко", утопающая в светло-коричневой мягкости кожаного дивана. Эта его левая рука, игриво отброшенная на спинку, и правая – с небрежно расстегнутым рукавом белоснежной рубашки. Эта его улыбка, будто сейчас откуда-то оттуда вылетела не просто птичка, а жар-птичка и ну, давай жарить. Горячий, словом, кадр. И, конечно, его самая рабочая сторона – грудь нараспашку, а там объяснение, почему он с такой отчаянной смелостью и безудержной легкостью бросается ею на амбразуру нефтегазовой трубы из России.
Франция, говорит, как-нибудь обойдется. И не важно ему, что Франция на четверть от этих поставок зависит и что одна лишь вероятность их отмены уже взвинтила в Пятой республике цены и разогнала инфляцию. Лично он со своим природным мохером может позволить себе не только мохерить будущую зиму, но и вернуться в ту – далекую прошлую, чтобы мохерить еще и Березину. Да, вот такой он – ребрендинг Макрона для второго тура президентских выборов. Эммануэль к финалу совсем расчехлился. А эта его диванная расслабленность, кроме волосяной брутальности, видимо, должна явить еще и его абсолютную самоуверенность. Вот сижу, дескать, не парюсь.
Но ведь парится. И еще как. Причем во всех смыслах этого слова. Во-первых, с таким начесом да в теплой обстановке – это совсем не комильфо. Тем паче, если для настроения, развязности и атмосферности пропустил, как он любит, бокальчик красного полусладкого. Во-вторых, не просто же так он рискнул приоткрыть завесу тайны и показать, что он там от всех прятал. Время удивлять. И коль скоро по-прежнему сохраняется опасность, что многие на избирательных участках будут руководствоваться принципом "шерше ля фам", он решил "шерше ля фон" и сменил картинку. Сработало. Все в шоке.
Таким его еще никто не видел. Возможно, даже сама Брижит. Там у него действительно есть, что "пошерше". Хоть шерсти клок – это как минимум. Впрочем, он же, наверняка, не все свои аргументы предъявил. По всем правилам предвыборного стриптиза, самое горячее он должен был оставить под занавес.
Шерше ля фон. Эммануэль Макрон показал, что у него за пазухой
20 апреля 2022, 05:53
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.



