https://radiosputnik.ru/20220406/tsennik-1782040563.html
Эксперт объяснил появление ложных ценников в магазинах
Эксперт объяснил появление ложных ценников в магазинах
Эксперт объяснил появление ложных ценников в магазинах
Радио Sputnik, 06.04.2022
2022-04-06T12:00
2022-04-06T12:00
2022-04-06T12:15
сказано в эфире
общество
технологии
россия
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
санкции в отношении россии
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0b/08/1758117930_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_b108f7bf70d808117bde95c4fd1ed98c.jpg
Магазины стали чаще оставлять на витринах ложные ценники на товары, заявили в Роспотребнадзоре. Этому есть два объяснения, считает сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин, который дал интервью радио Sputnik.Роспотребнадзор стал получать большое количество жалоб потребителей на ложные ценники в магазинах, пишут "Известия" со ссылкой на ведомство. Отмечается, что более 14 процентов обращений связаны с разницей в цене товара, указанной в торговом зале магазина, и той, что пробивается на кассе.В интервью радио Sputnik сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин рассказал, что проблема с ценниками, которые не соответствуют действительности, существовала в магазинах всегда, однако в последнее время немного обострилась. По его словам, есть две причины появления ложных ценников."Первая причина, самая простая и банальная: предприниматели, которые осознанно вводят потребителя в заблуждение и пытаются продать товар за более высокую цену, таким образом зарабатывая себе определенные доходы на невнимательности покупателя. К сожалению, дельцов, которые идут по пути обмана, в масштабах России достаточно много", – сказал он.Вторая причина – магазины начинают пересматривать цены и не успевают обновлять стоимость товаров в зале."Ценники в достаточно большом объеме находятся в зале, иногда их не успевают переписывать, в результате чего товар, который вроде как уже переоценен и заведен в электронную базу на кассе, иногда отличается по стоимости от того, что находится на ценниках. Мы, конечно, можем посочувствовать бизнесу, что они не успевают, что они загружены, но это не имеет отношения к потребителю. Для нас важна цена, которая указана рядом с товаром, на основании этой информации мы принимаем решение о покупке", – отметил Алексей Егармин.В условиях обновления цен в магазинах могут быть полезны цифровые сканеры, которые часто можно найти в торговых залах, добавил эксперт."Сканеры полезны информационно, по идее цена товара внутренней базы магазина должна быть связана с базой кассы", – заключил Алексей Егармин.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20220406/kredit-1781914277.html
https://radiosputnik.ru/20220406/valyuta-1782012682.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0b/08/1758117930_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_7f1c6c01fa0dc45d002ac1a39b6206cc.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, россия, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), санкции в отношении россии
Сказано в эфире, Общество, Технологии, Россия, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Санкции в отношении России
Магазины стали чаще оставлять на витринах ложные ценники на товары, заявили в Роспотребнадзоре. Этому есть два объяснения, считает сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин, который дал интервью радио Sputnik.
Роспотребнадзор стал получать большое количество жалоб потребителей на ложные ценники в магазинах, пишут "Известия" со ссылкой на ведомство. Отмечается, что более 14 процентов обращений связаны с разницей в цене товара, указанной в торговом зале магазина, и той, что пробивается на кассе.
В интервью радио Sputnik сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин рассказал, что проблема с ценниками, которые не соответствуют действительности, существовала в магазинах всегда, однако в последнее время немного обострилась. По его словам, есть две причины появления ложных ценников.
«
"Первая причина, самая простая и банальная: предприниматели, которые осознанно вводят потребителя в заблуждение и пытаются продать товар за более высокую цену, таким образом зарабатывая себе определенные доходы на невнимательности покупателя. К сожалению, дельцов, которые идут по пути обмана, в масштабах России достаточно много", – сказал он.
Вторая причина – магазины начинают пересматривать цены и не успевают обновлять стоимость товаров в зале.
«
"Ценники в достаточно большом объеме находятся в зале, иногда их не успевают переписывать, в результате чего товар, который вроде как уже переоценен и заведен в электронную базу на кассе, иногда отличается по стоимости от того, что находится на ценниках. Мы, конечно, можем посочувствовать бизнесу, что они не успевают, что они загружены, но это не имеет отношения к потребителю. Для нас важна цена, которая указана рядом с товаром, на основании этой информации мы принимаем решение о покупке", – отметил Алексей Егармин.
В условиях обновления цен в магазинах могут быть полезны цифровые сканеры, которые часто можно найти в торговых залах, добавил эксперт.
«
"Сканеры полезны информационно, по идее цена товара внутренней базы магазина должна быть связана с базой кассы", – заключил Алексей Егармин.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.